Анализ трафика сайтов конкурентов – как быстро проверить посещаемость чужого сайта онлайн
Рассмотрим на примере одного из наших клиентов, который продает книги на англоязычный рынок. Сейчас любой человек может написать книгу и продавать ее в электронном формате через платформы типа: Amazon KDP, iBooks, Google Play Books, Kobo и т.д. Проблема заключается в том, что это очень конкурентный рынок, и даже имея хорошую книгу, сложно сделать много продаж, потому что тебя просто не заметят среди десятков тысяч конкурентов.
Но все становится гораздо проще, если вывести свою книгу или книги в статус бестселлера в своей категории, например, «научная фантастика» или «любовные романы» и т.д. Для этого важен взрывной старт и в этом помогают книжные промо-сайты, которые кто-то за деньги, кто-то бесплатно, помогают организовать раздачу или продажи по акционной цене Вашей книги читателям в обмен на обзор, обеспечивая, таким образом, хороший старт продаж и изначальные отзывы.
SEO аудит сайта
Проблема с книжными промо-сайтами заключается в том, что их огромное количество и если попытаться сделать раздачу или акцию сразу на всех, то ни хватит никакого времени, ни бюджета. Поэтому жизненно важно сосредоточить свое внимание на сайтах, которые обладают максимальным потенциалом трафика, и для этого нужно проверить их посещаемость и тогда можно остановить свой фокус на самых трафиковых из них.
Изначально клиент дал нам огромную таблицу со списком книжных промо-сайтов. Как видите, для многих из них указана цена, но было абсолютно непонятно, в каком приоритете и на каких сайтах лучше сфокусироваться. К примеру, лучше заплатить 519$ на одном сайте за промо, или лучше заплатить 29$ на другом, а это разница почти в 18 раз!