Plazer-don.ru

Сварочное оборудование
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обмануть мониторинг и контроль топлива: топ 10 «великих» махинаций

Обмануть мониторинг и контроль топлива: топ 10 «великих» махинаций

Внедрение систем мониторинга на коммерческом транспорте сегодня становится отраслевым стандартом. И это понятно – на фоне постоянно растущих цен на ГСМ и снижения маржинальности логистического бизнеса, четкий контроль расхода топлива и пресечение махинаций с ним становятся важным инструментом снижения расходов и повышения рентабельности компании. Кроме того, установка системы мониторинга позволяет поставить под контроль перемещение транспорта и перевозимого груза, что повышает безопасность перевозок и эффективность работы компании в целом.

Однако, как и любое нововведение, внедрение систем мониторинга часто наталкивается на противодействие рядовых сотрудников компании, которые вместе с введением контроля лишаются возможности сливать топливо и «левых» заработков c использованием техники в своих интересах. В свою очередь водители – достойные продолжатели дела Кулибина, не оставляют попыток вывести технику из строя, для чего придумывают самые невероятные средства и методы.

О том, на какие уловки идут водители и как их можно обнаружить порталу Logistics.ru рассказал Дмитрий Журавлев, генеральный директор компании «Омникомм-Сервис», специализирующейся на внедрении и обслуживании систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm. «К сожалению, во многих водителях до сих пор жива советская идея», рассказал он, «что “все вокруг колхозное – все вокруг мое”. Поэтому они считают, что выделяемыми им топливом и транспортом они могут распоряжаться по своему усмотрению, а внедрение контроля лишает их «законного» заработка». Я могу рассказать вам о десяти наиболее популярных и необычных способах поломки систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива, а также о том, как именно обнаруживать эти диверсии. Уверен, эта информация поможет руководству логистических компаний поймать водителей-вандалов».

Читайте так же:
Счетчик для горячей не крутит

Счетчик моточасов Энергия HM-1 (hours meter)

Счетчик моточасов (времени наработки) предназначен для учета суммарного времени наработки оборудования.

Принцип действия

Счетчик моточасов ведет отсчет времени наработки с момента включения и до момента отключения оборудования, в которое он встраивается. Значение времени наработки отображается на панели счетчика.

Особенности

Может применяться при учете и списании горюче-смазочных материалов, в целях контроля за выработки моторесурса механизмами, станками, машинами и прочим оборудованием.

Преимущества

Счетчики моточасов НМ-1 могут встраиваться в новое оборудование или применяться при ремонте для замены вышедших из строя счетчиков.

Технические характеристики

ХарактеристикаЗначение
Рабочее напряжение, В110-/220
Учет суммарной наработки, час99999.99
Количество разрядов7
Частота тока сети, Гц50 (60)
Условия эксплуатации, ⁰Сот -10 до +50

HM-1 Размеры

ДОКУМЕНТЫ

Произведено: TOSUN ELECTRIC CO., LTD

Производитель: ЭНЕРГИЯ

ПроизводительРоссия
СборкаКНР (CN)
ИсполнениеНавесное
Место установкиВ помещении
Количество фаз:1
Напряжение, В220
Частота тока, Гц50
Диапазон рабочей температуры ВОС, °Cот -10 до +50
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector