Plazer-don.ru

Сварочное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЕИРЦ ЛО: личный кабинет: вход, регистрация, показания счетчиков, оплата, телефоны офисов

ЕИРЦ ЛО: личный кабинет: вход, регистрация, показания счетчиков, оплата, телефоны офисов

Оплата коммунальных услуг ‒ неотъемлемая часть жизни каждого человека. Современные технологии позволяют не только дистанционно вносить платежи, но и отслеживать расход потребления, указывать показания приборов учета и многое другое. Жители Ленинградской области могут воспользоваться преимуществами удаленного доступа к системе ЖКХ через личный кабинет Единого информационно-расчетного центра.

Регистрация ЛК на сайте www.erczd.ru

Самостоятельно зарегистрироваться на сайте пока невозможно. Для открытия доступа, необходимо получить пароль у специалиста ЕРЦ по дому. Узнать адреса Центра и филиалов можно на главной странице сайта компании:

Режим приема посетителей в филиалах с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, в рабочие дни, кроме четверга. Для получения пароля потребуется паспорт.

Получить контакты уполномоченного специалиста можно также, позвонив на горячую линию Центра.

Получив пароль, пользователь может сразу открыть ЛК. Следует иметь в виду, что при утере пароля пользователю снова придется связываться со специалистом Центра, онлайн получить новый ключ также невозможно.

Способы оплаты

Оплачивать услуги нужно строго до 10 числа каждого месяца, если другой срок не установлен в договоре с вашей управляющей компанией.

За несвоевременную оплату система будет начислять пени.

  1. Через Сбербанк Онлайн (без комиссии): https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do#/.
  2. В любом отделении почты России (без комиссии): https://www.pochta.ru/offices.
  3. В отделении любого банка. Без комиссии можно оплатить в Газпромбанке и в Сбербанке России.
  4. Через интернет-банкинг некоторых банковских организаций (комиссию устанавливает само учреждение).

Функционал личного кабинета

В ЛК ЕИРЦ Севастополь в первую очередь можно контролировать баланс, чтобы жилищно-коммунальные услуги предоставлялись на постоянной основе. Если баланс заканчивается, гражданину могут отключить свет, газ или воду. Периодическая проверка состояния лицевых счетов помогает избежать соответствующих проблем.

Читайте так же:
Передать показания счетчика за гвс еркц

Также имеются и другие функции, очень полезные для потребителей:

  • Получить и распечатать квитанцию. Если за какой-то период компания предъявляет задолженность, но гражданин точно уверен, что оплачивал услуги, на рассматриваемом сайте он может запросить квитанцию за определенный временной промежуток. Для этого потребуется перейти по ссылке https://www.lk.sev-eirc.ru/, авторизоваться и войти в раздел «печать квитанций». Здесь в открывшейся форме указывается интересующий временной промежуток. После завершения процедуры системой автоматически предлагается файл, который можно распечатать или продемонстрировать инспекторам в электронном формате;
    лк еирц гупс интерфейс
  • Обновить и ввести показания приборов учета. Для этого переходят в соответствующий раздел. Здесь открывается форма с таблицей, где и вносятся нужные изменения. Затем необходимо нажать кнопку «внести показания», после чего подождать загрузки новых сведений, передачи их на сервер системы. Процесс занимает не более минуты;
    счетчики
  • Передать показания счетчиков. Это требуется для передачи информации в ЖКХ, чтобы подтвердить отсутствие задолженностей. Передача выполняется на странице: http://sev-eirc.ru/abonentam/.

Внимание: официальный сайт является представительством севастопольских государственных ЖКХ-компаний. Несмотря на их взаимодействие друг с другом, они являются разными предприятиями. Именно поэтому через личный кабинет можно направить жалобу, если работа той или иной компании противоречит установленным правилам.

обратная связь еирц

Можно направлять жалобы в онлайн-поддержку не только для того, чтобы защитить свои права перед работниками ЖКХ-компаний (например, в случае если показания были сняты и записаны неверно, либо потерялись определенные квитанции, из-за чего сотрудники организации требуют вносить деньги повторно). Также предлагается оформлять жалобы на те или иные функции сайта, если они работают нестабильно, некорректно, либо если наблюдаются проблемы в стабильном функционировании приборов учета.

Все жалобы обрабатываются только в рабочее время. Но служба поддержки работает круглосуточно. Можно позвонить по телефону +7-8692-54-32-38, чтобы получить консультацию технического или программного специалиста.

Читайте так же:
Автоплатеж сбербанк как передать показания счетчика

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация в личном кабинете единого расчетного центра «Железнодорожный» осуществляется только при личном посещении одного из филиалов компании. Чтобы получить пароль, необходимо обратиться к специалисту ЕРЦ в рабочее время по будним дням, кроме четверга, с 09 до 18 часов. В субботу специалисты работают с 09 до 16 часов. С собой возьмите паспорт, или любой другой документ, удостоверяющий личность. Адреса филиалов находятся в правой части главной страницы официального сайта:

После получения данных от личного кабинета, нажмите на кнопку профиля для авторизации. Впишите в соответствующие поля номер лицевого счета и пароль. Нажмите «Войти».

Онлайн-поддержка в личном кабинете

Система позволяет пользователям получать поддержку. Благодаря такой возможности, любой потребитель коммунальных услуг способен проконсультироваться со специалистами совершенно бесплатно. Для получения помощи нажмите кнопку «Обратная связь». Через несколько секунд сервис перенаправит вас на сайт ЕИРЦ. Здесь внимательно заполните форму обратной связи. Укажите свои личные данные, чтобы сотрудники организации смогли вас идентифицировать:

  • Номер лицевого счета;
  • Тема обращения;
  • Адрес;
  • Телефонный номер;
  • ФИО.

Также напишите текст обращения. Старайтесь формулировать вопрос лаконично и одновременно подробно, чтобы сотрудники быстрее разобрались в проблеме. При необходимости можете прикрепить файл не больше 3 мегабайт со своего компьютера. После успешного заполнения формы дополнительно проверьте информацию и укажите код с картинки, чтобы пройти проверку на спам. Нажмите «Отправить».

Специалисты ответят максимально быстро. Помимо вопросов о работе системы, абоненты вправе отсылать предложения для улучшения работы сервиса. Все обращения внимательно рассматриваются. Организация заботится о комфорте потребителей, поэтому предоставляет максимально качественное и своевременное обслуживание.

По различным вопросам пользователи могут позвонить на телефон контактного центра по номеру 2-147-700.

Читайте так же:
Если не сдавали показания счетчиков то что делать

В личном кабинете есть возможность обратной связи и личной консультации абонентов. Они позволяют отправить обращение, в котором вы можете задать вопрос в ЕРЦ или записаться на получение консультации, выбрав нужную дату, время приема и указав адрес своего районного отделения.

Связаться с представителями ЕРЦ можно и через официальные группы в социальных сетях Вконтакте и Facebook .

Онлайн услуги, делают сотрудничество с компанией максимально комфортным для абонентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector