Plazer-don.ru

Сварочное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мы спокойны, потому что спокойны наши клиенты

Мы спокойны, потому что спокойны наши клиенты

Когда Вы приобретаете товар в нашем магазине, Вам автоматически открывается доступ к фирменной гарантии производителя данного товара.

Это означает, что Вы надежно застрахованы от некачественной продукции.

Претензии по качеству возникают крайне редко, однако, в некоторых случаях, возникнуть все же могут.

Поэтому, чтобы полностью себя обезопасить, Вам следует внимательно ознакомиться с правилами приема, эксплуатации и возврата товара.

Все наши товары сертифицированы, сроки гарантии определяет компания-производитель.

С условиями предоставления гарантии Вы ознакомитесь в прилагаемой к приобретенному товару документации (гарантийном талоне) и на сайте производителя.

Все оборудование мы подвергаем собственному предпродажному тестированию, а также проверяем его при доставке в присутствии покупателя.

Это важно!

Когда привезут Ваш товар, внимательно его осмотрите. Обратите внимание:

Чтобы товар был полностью и правильно укомплектован
Чтобы на его поверхности не было царапин, сколов, трещин и других внешних повреждений

Обязательно это сделайте в присутствии курьера.

При обнаружении вышеуказанных дефектов, Вы просто не будете забирать товар.

В случае обнаружения брака

*Обращаем Ваше внимание, что неправильная комплектация, а также внешние повреждения (царапины, сколы, трещины) браком не являются. См. «Это важно».

  1. Если Вы заметили брак при курьере, просто не забираете товар
  2. Если брак Вы заметили в течение 15 дней после приобретения, то товар мы примем к возврату, либо устраним дефект
  3. Если же в процессе эксплуатации брак проявит себя спустя 15 дней, то Ваш товар будет обслуживаться сервисным центром на протяжении срока гарантии

*Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, а также внесены в таблицу, расположенную ниже.

Вам необходимо предоставить в сервисный центр для гарантийного обслуживания

Правильно заполненный гарантийный талон, в котором будут указаны:

  • Модель товара;
  • Его серийный номер;
  • Дата продажи;
  • Печать магазина;
Читайте так же:
Бокс ящик для счетчика электроэнергии

В этих случаях сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании

  1. При утере гарантийного талона. Если это вдруг произошло — обратитесь к нам в магазин. Выпишем дубликат
  2. Если истекло время гарантийного обслуживания
  3. Если имеются следы вскрытия либо другого механического воздействия
  4. Повреждена заводская пломба
  5. При признаках нарушения эксплуатации, транспортировки, либо при неправильных условиях хранения
  6. Если товар подвергался ремонту посторонними лицами (не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра)

Полезная информация

При возврате и обмене товаров российские интернет-магазины обязаны действовать по законодательству Российской Федерации:

1. Согласно постановлению РФ от 19.01.98 № 55 пункт 11, к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащим возврату или обмену, относятся:

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

2. Согласно ст. 18 Гл. II Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков в отношении технически сложного товара потребитель вправе предъявить претензию в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

Причины возникновения недостатков товара, а также принятие решения о необходимости проведения экспертизы осуществляется в офисе компании по адресу: Волгоградский проспект, дом №32/4, после осмотра товара в присутствии потребителя.

3. Согласно ст.21 Гл. II Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене товара, продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем

Сервисные центры

ООО «Система»
г. Москва, ул. 1-я Владимирская, д. 26А

Читайте так же:
Счетчик электрической энергии двухэлементный

Телефоны:
+7 (495) 725-2323
+7 (495) 725-2325

ООО «Авторизованный Сервисный Центр Никсдорф»
ул. Котляковская, д.6 стр.7
Телефон:
+7 (495) 780-5565

Что входит в список сложнотехнических товаров

Что входит в список сложнотехнических товаров

Для начала нужно дать определение, что такое технически сложный товар. Это утвержденный законом список товаров, которые определены как сложно технические.

На лицо тавтология слов, но иного определения нет. Есть список таких товаров, который был разработан в 2011 году. К 2021 в него внесли только два изменения.

Товар надлежащего качества, попавший в данную категорию, продавец может заменить его на другой либо отдать клиенту обратно деньги только добровольно.

Закон не обязывает к этому магазин. Некоторые компании, направленные на клиентоориентированность, идут на это, но большинство отказывают покупателю.

К технически сложным товарам относится:

    Что входит в список сложнотехнических товаров

  • летающая техника (легкий самолет, вертолет);
  • средства для передвижения (мотоцикл, мотороллер, автомобиль легковой);
  • средства для передвижения по снегу (снегоход);
  • технические средства для сельского хозяйства (трактор, комбайн, мотокультиватор, мотоблок и иная спецтехника);
  • средства для передвижения по воде (спортивные суда, моторная лодка, катер, яхта).

Что входит в список сложнотехнических товаров

К примеру, видеокарта, материнская плата, зарядное устройство, наушники и пр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector