Plazer-don.ru

Сварочное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие производители электрических счетчиков

Лучшие производители электрических счетчиков

Лучшие производители электрических счетчиков

Мы как-то с вами уже рассматривали, как выбрать счетчик для дома, но упустили еще несколько ключевых особенностей. Поэтому в этой статье мы решили рассказать вам, какие лучшие производители электрических счетчиков на данный момент. Все данные мы собирали с открытых источников согласно статистке. В список попали только лучшие производители, которые на наш взгляд, заслуживают к себе особого внимания.

Тонкости выбора электросчетчика по фазам

Электросчетчик может быть рассчитан под разное количество фаз:

1. Определить количество фаз своей электросети просто: если к имеющемуся в квартире счетчику поведен двойной кабель с фазой и нолем, то у вас однофазная электросеть. Для такой электросети требуется однофазный счетчик, рассчитанный на 220 В напряжения.

Самые лучшие и надежные счетчики - электронные

Самые лучшие и надежные счетчики — электронные

2. Счетчик для трехфазной сети соединен кабелем из 4 жил для 3 фаз и ноля. Такое устройство рассчитано на фазную работу при напряжении 380 В.

Счетчик, рассчитанный на трехфазную работу можно подключить и к однофазной сети. Работать он будет правильно и точно, но инспектор может его не опломбировать.

Поэтому перед покупкой стоит посетить офис компании, которая поставляет электроэнергию. Там вам порекомендуют предпочтительные модели, которые соответствуют специфике, климатическим условиям или мощности конкретной энергосети. Но будьте бдительны, недобросовестный поставщик может гореть желанием продать вам устройства, которые давно пылятся на складе или порекомендовать дорогие модели, от продаж которых компания получит процент.

Отзывы

Какой счётчик электроэнергии по мнению владельцев лучше поставить в квартире? Об индукционных однофазных приборах в отзывах пишут следующее:

Марина из Санкт-Петербурга: «Если верить производителю, срок службы данного счётчика — минимум 30 лет. Межповерочный интервал — 16 лет. Что же мы имеем в итоге? Счётчик прослужил 7 лет, 2 месяца и 9 дней, после чего тихо и мирно выкинул флаг о капитуляции, то есть надпись «ERROR»».

Читайте так же:
Как платить при замене электросчетчика

О многотарифных индукционных приборах говорят, что бывают сбои во времени, погрешности в показаниях, сборка среднего качества. В современный щиток на DIN-рейку не поставить.

Показания на дисплее

Людмила из Мурманка пишет: «Счётчик был двухтарифным, что, несомненно, выгодно. Особенно для работающего человека-совы. Все электроприборы старалась включать после 23 часов, поскольку так выгоднее. Но на старом счетчике были ОЧЕНЬ крупные, толстые, чёткие циферки. На новом — они тонкие, вытянутые, бледные и мелкие. Поэтому данный счётчик вполне подходит людям с не очень хорошим зрением. На новом — без фонарика показания не разобрать даже мне, человеку, не носящему очки».

Юля из Новосибирска: «Отличная модель. Покупали мы его примерно 10 лет назад, до сих пор работает без замечаний. Даже время не сбилось. Цена и качество приемлемо и адекватно. Цифры четкие и большие. Только подсветку тогда еще не делали, жаль».

Таймер на электросчетчике

О многотарифных однофазных электронных приборах отзываются практически только положительно. В частности, что малые габариты помогают установить в любой щиток, позволяет сэкономить денег и хорошо окупается. Но не все счетчики оснащены достаточно большим дисплеем, мелкие цифры быстро меняются и плохо видны, не хватает подсветки для экрана. Вот что еще пишут:

Светлана из Твери: «Если у вас нет ключа от щитовой, то вас ждет сюрприз. Через окошко щитовой снимать ежемесячные показания счетчика с его маленького табло очень проблематично, вернее невозможно».

Олег из Ульяновска: «Мне понравился за то, что показания сохраняются до 13 месяцев. Если случайно затерялась платежная квитанция, всегда можно посмотреть данные, проблем не возникнет. Этот счетчик привлекает своей компактность, экономичностью и простотой использования. И цена у него не высокая. За полтора года использования, претензий к счетчику не возникало и проблем никаких у нас с ним нет».

Читайте так же:
Счетчик схваток для компьютера

Компактный двухтарифный прибор

Ирина из Уфы: «К моему большому удивлению, я в первый же месяц обнаружила, что стала реально меньше платить за свет. От 40 до 50% ежемесячно. Если раньше у меня выходило чуть больше 1000 рублей, то сейчас я плачу 500-600 рублей. Единственное, как поменялось мое пользование электроэнергией, это то, что я стала стирать после 23 часов».

Практика показывает, что производители предлагают множество электросчетчиков, но не все соответствуют заявленным характеристикам и служат исправно в течение длительного времени. Поэтому перед выбором конкретной модели стоит ознакомиться с отзывами от владельцев и заблаговременно определиться с рациональностью установки того или иного оборудования.

Первый выход электромобиля Mercedes EQB 300: прочные позиции — Kuster

Этот метод многократно опробован и испытан в автомобильной промышленности: вы берете технический комплект и накрываете его различными типами упаковки. Производитель выигрывает от меньшей сложности и, как следствие, от более низких затрат на разработку и производство. Заказчик выбирает тот формат, который ему подходит. Исходя из этой логики, неудивительно, что в Mercedes EQB нет ничего удивительного. Более крупный внедорожник получил полный технический комплект от Mercedes EQA. Первая поездка с EQB 300 показывает, что это в целом неплохая идея.

Получение пространства

EQB, конечно, убедителен именно там, где EQA достигает своих пределов. Более крупный внедорожник по крайней мере на 22 см длиннее на 4,68 м и, таким образом, достигает размеров популярного Mercedes GLC. Соответственно, свободное место в EQB значительно лучше подходит для перевозки семьи. Здесь не так много свободы передвижения, как в Skoda Kodiaq или Seat Tarraco, которые имеют аналогичные размеры, но в Mercedes также достаточно места для четырех человек. Два сиденья в дополнительном третьем ряду могут использовать пассажиры ростом до 1,65 м, там также могут быть установлены детские сиденья.

Читайте так же:
Кто должен подключить электрический счетчик

Ствол EQB также значительно больше, чем у EQA. Если не использовать третий ряд сидений, можно загрузить 465 литров; если не учитывать при заказе машины, то 495. Для сравнения: багажник EQA составляет 340 литров.

Отличный комфорт

Два электрических внедорожника во многом схожи: удобные сиденья и очень низкий уровень шума. Ни ветер, ни шум шасси не проникают в кабину слишком громко. Адаптивные амортизаторы предлагают широкий диапазон, при этом уровень комфорта кажется недостаточным. Тело иногда немного раскачивается. Во всех других режимах EQB выглядит немного затянутым, но при этом не вызывает дискомфорта.

Два диска в начале

Вначале будет EQB с двумя приводами, которые уже известны из EQA и оба принципиально имеют полный привод. Mercedes делает то же самое, что и конкуренты от Volkswagen: синхронный двигатель в задней части выполняет большую часть работы, асинхронный двигатель в передней части включается только тогда, когда потребность в нагрузке от одного только заднего двигателя больше не может быть удовлетворена. Кстати, Mercedes не сообщает индивидуальные характеристики приводов даже по запросу, что необычно для производителя, который до сих пор подробно раскрыл такие данные. EQB 300, на котором мы ездили, уже развивал 168 кВт, EQB 350 с 215 кВт снова значительно больше. Предположительно где-то в следующем году Mercedes представит EQB 250 мощностью 140 кВт и передним приводом.

Спектр услуг

Даже с силовой передачей 168 кВт EQB 300 о вас хорошо позаботятся. Е-внедорожник, пустой как минимум 2175 кг, очень сильно разгоняется примерно до 120 км / ч, только после этого мощность немного снижается. На 160 км / га ограничитель положит конец суете. Другие драйверы должны ответить, для чего следует использовать еще более мощную версию. На самом деле, на мой взгляд, стоит подумать о грядущем варианте мощностью 140 кВт и вложить сэкономленные деньги в дополнительное оборудование. Наименее мощная версия будет доступна только с передним приводом, который требует всего, начиная от контроля пробуксовки, когда требуется полная мощность.

Читайте так же:
Счетчик однофазный нева производитель

Расход: ок. 22 кВтч / 100 км

При безальтернативной энергоемкости 66,5 кВтч аккумулятор несколько меньше, чем в топовых версиях модульной электрической системы Volkswagen. В WLTP Mercedes обещает запас хода в 419 км и энергопотребление 18,1 кВтч. В нашей поездке это было примерно 300 км и, по бортовому компьютеру, около 22 кВтч / 100 км. Мы должны предоставить реальное потребление по электросчетчику в рамках теста, этот первый пробный раунд был слишком коротким для этого.

Аккумулятор можно заряжать трехфазным переменным током до 11 кВт или постоянным током. Максимальное значение в 100 кВт может на первый взгляд разочаровать, ведь некоторые конкуренты на вершине более чем в два раза быстрее. Но для Mercedes было важно не блистать впечатляющими пиковыми значениями, а, скорее, максимально коротким временем зарядки в целом.

Производительность зарядки разочаровала — на первый взгляд

Таким образом, высокая зарядная мощность доступна на сравнительно большой площади. 70-е[ ]Состояние заряда, составляющее от 10 до 80 процентов (состояние зарядки, сокращенно: SoC), в идеальных условиях необходимо заряжать за 32 минуты. Это соответствует средней мощности зарядки для этой области 87,3 кВт. Mercedes, конечно же, продает заправку накопительного бака более эффектно: 150 км пробега WLTP можно подзарядить за 15 минут.

Вся эта информация, надо повторять снова и снова, основана на идеальных переменных окружающей среды, как для начальной SoC, так и для температуры батареи. Производители вкладывают много средств в предварительное кондиционирование системы хранения, потому что на практике это в конечном итоге сокращает время зарядки. Mercedes теперь добавляет данные о погоде в стратегию зарядки EQB.

Цены пока неизвестны

О ценах пока есть расплывчатые заявления, EQB 300 будет стоить около 55000 евро. Если это подтвердится, это будет лишь небольшая надбавка по сравнению с EQA. EQA 300 в настоящее время стоит не менее 53 835 евро. Для ориентировки: Audi Q4 45 e-tron quattro с чуть большей мощностью стоит 50 700 евро, Hyundai Ioniq 5 с аккумулятором 58 кВтч, полным приводом и мощностью двигателя 173 кВт — 45 700 евро.

Читайте так же:
Если снял пломбу с электрического счетчика

У Mercedes есть последний с лучшей информационно-развлекательной системой, гораздо более стильным салоном и возможностью выбора семи мест. Будет ли это компенсировать гораздо более высокую цену входа, конечно, зависит от индивидуального рассмотрения. Первая поездка с EQB оставляет впечатление, что Mercedes, уделяющий особое внимание комфорту и благородству, имеет хорошие шансы обратиться к классической целевой группе бренда. И для них цена не может быть главным приоритетом.

Отказ от ответственности: эта статья создана на основе ленты и не редактируется нашей командой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector