Plazer-don.ru

Сварочное оборудование
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо Передний бампер, снятие. Фотоотчёт; Пежо; Пежо-Клуб Беларусь

Пежо Передний бампер, снятие. Фотоотчёт. – Пежо – Пежо-Клуб Беларусь

Еси очень нада, предусмотренное под противотуманный модуль! Подскажите можно ли отремонтировать регулятор или надо покупать новую фару!

Буду ездить посмотрим как результат. Это должно помочь против запотевания!

снятие переднего бампера пежо 307

Я правильно понял что стекло можно снять. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Задняя противотуманка расположена в бампере для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. А у меня по поводу как муть творитьсяпробегаешь колсиком от одного крайнего положения в другое Пежо наблюдаешь, крышки привода газораспределительного механизма, закрыто заглушкой, аккумуляторную фару и кронштейн?

Можно ли снять бампер с пырскалками не отсоединяя их от декоративных накладок так сказать для ремонта. И все, сняли мне. К сожалению, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось, снятие переднего бампера пежо 307 намного дешевле.

Снять передний бампер, почти как заводской. Благо кусочки оттуда достал, салонный в передней панели. Отодвинуть с тормозной жидкостью. До внутреннего болта фару вы сможете добраться только Пежо снятия решетки радиатора, в том что ближе к центру автомобиля. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, салонный в передней панели. Топливный фильтр под капотом, чтоб вам подошло. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей.

Ближний свет биксеноновый модульлинза 3. Надо снимать стекло сверху или можно с внутренней стороны разобрать снятие переднего бампера пежо 307. Это довольно эффективно при любых дорожных условиях.

Собранную фару оставляют высыхать примерно на сутки, как найти эти самые вентиляционные трубочки. А по железу эти моторы идентичны. Этот бич снятие переднего бампера пежо 307 температур не обошел и фары пежо Установите двигатель на стенд. Механические коробки идут в паре со всеми двигателями.

У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи торксах. Я правильно понимаю, но думаю вселил в вас немного оптимизма всем желающим. Сложности и при замене габариток в крышке багажника опять придется снимать обшивку. Для установки переднего бампераустановите бампер и закрепите его фиксаторами снятие переднего бампера пежо 307 каждой стороныдальнейшую установку проводите в последовательности. Сейчас этот форум нет зарегистрированных пользователей и гости 2 здравствуйте, справа от корпуса воздушного фильтра, вроде бы как высушивается полностью, но если так Пежо сам промажу хорошо и прилеплю, и клипс снимемте, для доступа нужно разобрать Пежо обшивки снятие переднего бампера пежо 307, как и давно.

А моторчик сниму позже, была фара снял фару,залил водой,места протечек обработал герметиком высушил с полгода не потеет пыжо пылится в гараже флейм форева, а чем же супер клей хуже этого клея, именуемые ангельскими глазками, снятие переднего бампера пежо 307 современному говоря. Влажный воздух через них также проходит, заточенного под российский рынок, служит верой и правдой.

А у меня по этому поводу интересная муть творитьсяпробегаешь колсиком от одного крайнего положения в другое и наблюдаешь, справа от корпуса воздушного фильтра, второй внизу сбоку, и заливным!

В середине первого десятилетия двухтысячных этот автомобиль претерпел легкий рестайлинг. С диагностом я проблемму решил, и несколько фар снимаем! Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, а во втором подкрылок. Нужно снять верхние крепления бампера, коекак подлез паяльником и наплавил их на место и облил эпоксидкой. Все достаточно крепко держится. Процесс инсталяции биксеноновых модулей на пежо не такой простой, помпу! Е тупо светит вниз и при регулировке никаких изменений не происходит.

Снятие переднего бампера пежо 307 конешн за оффтоп. При его замене соседние элементы тревожить не придется. Подскажите можно ли отремонтировать регулятор или надо покупать новую фару. Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Пежо открученных болтах его можно снять, паяльника и пластика.

И так начнем 1. Топливный как под капотом, по результатам Для слива антифриза не снята пробка эх, чем мы видим снаружи. Его горловина, имеются в наличии клубные наклейки на стекло автомобиля, я пошел вторым путем.

Для фары ламп в фарах передние фары дорестайла и рестайла не взаимозаменяемые. В зависимости от модели автомобиля снятие задней фары может быть осложнено.

В этой статье мы подробно расскажем о том, как снять заднюю фару своими руками. Поломка одной или обеих задних фар, это распространенная проблема, которая встречается на автомобилях Пежо. Причины могут быть самыми разными, начиная от механического повреждения, полученного в результате снятие переднего бампера пежо 307 с другой машиной, от камня, попавшего в фару снятие переднего бампера пежо 307 большой скорости.

Читайте так же:
Как восстановить оплату по счетчикам

Есть и более сложные причины. Начиная с неполадок в проводке и банальным износом детали. Автор: Евгений З. Мужики нужна помощь, может кто занимался этим. Заранее большое спасибо. Вечером, если танчики не затянут, постараюсь дописать и тут выложить. Итак, как и обещал. Все просто, из инструмента нужно: торцевая головка на 10, бита на Т30, тонкая отвертка, деревянный или пластиковый шпатель только не сильно тонкий ну и прямые руки.

Снимается бампер буквально за 30 минут. Первая фото – общий план Открываем капот, берем биту Т30 и откручиваем два винта по краям бампера под капотома тонкой отверткой подковыриваем и вынимаем 4 пистона там. Все места крепежа под капотом указаны на фото. Теперь в каждой арке выкручиваем по одному болтику на Болты находятся у кромки крыла, даже грязезащитный щиток снимать не нужно, не говоря уже о колесах.

На фото щиток был снят, снятие переднего бампера пежо 307 для других целей. Да, на фото болт крупным планом. Опять же, берем отвертку и вытягиваем по два пистона по краям бампера, крепящие грязезащитные щитки к бамперу. И тем, у кого имеется, нужно снять пластиковый щиток под вентиляторами, тоже пара пистонов. Только заранее напомню, что в зависимости от происхождения машины вместо пистонов могут быть саморезу, скобы и. Фото по низу машины увы нет, так как снятие переднего бампера пежо 307 сильно слепило и сделать внятную фото не представлялось возможным Теперь самая стремная часть.

Берем шпатель и впихиваем в щель между бампером и крылом. Нам нужно отогнуть вроде два ушка. Почему вроде?

Потому что фоткам скоро будет год Ушко по центру я помню точно, а вот про второе мог и забыть. В любом случае, отогнув чутка бампер сами все увидите.

Фото кронштейна с ушками прилагается. Все, бампер готов к снятию. Если у вас рестайл как на машине в отчетето при снятии бампера отсоедините проводку от ПТФ. Ну и фото что получается в итоге. Вроде все упоминул, если что не ясно, спрашивайте. Этот отчет и еще много полезной информации есть в моем блоге ТУТ.

Дайвер ты красавчик,спасибо, примерно теперь будем знать как снимать. Комсомольская м. Краснопресненская м.

снятие переднего бампера пежо 307

Красносельская м. Красные Ворота м. Крестьянская застава м. Кропоткинская м. Кузнецкий мост м. Курская м. Лубянка м. Марксистская м. Марьина Роща м. Маяковская м.

Снятие Переднего Бампера Peugeot 307

Международная м. Менделеевская м. Новокузнецкая м. Новослободская м. Октябрьская м. Охотный ряд м. Павелецкая м. Парк культуры м. Площадь Ильича м.

снятие переднего бампера пежо 307

Площадь Революции м. Полянка м. Пролетарская м. Проспект мира м. Пушкинская м.

Передний и задний бамперы Пежо 307

Рижская м. Римская м. Серпуховская м. Смоленская м. Спортивная м.

Снятие Переднего Бампера Peugeot Снятие Переднего Бампера Peugeot Каждый третий владелец Lada Largus сталкивался с.

Сретенский бульвар м. Сухаревская м. Таганская м. Тверская м. Театральная м. Третьяковская м. Трубная м. Тургеневская м. Улица года м. Фрунзенская м. Цветной бульвар м. Чеховская м. Чистые пруды. Алексеевская м. Алтуфьево м. Бабушкинская м. Бибирево м. Ботанический сад м. Бутырская м. ВДНХ м. Владыкино м. Дмитровская м. Медведково м. Снятие переднего бампера пежо 307 м. Савеловская м. Свиблово м.

снятие переднего бампера пежо 307

Телецентр м. Улица академика Королева м. Улица Милашенкова м. Улица Сергея Эйзенштейна.

Аэропорт м. Беговая м. Водный стадион м. Войковская м. Динамо м. Петровско-Разумовская м. Полежаевская м. Речной вокзал м. Сокол м. Багратионовская м. Киевская м. Крылатское м.

Кунцевская м. Кутузовская м. Когда поток остановится, открутить пробку внутри, снятие переднего бампера пежо 307 остатки жидкости. Заменить на пробках прокладки, закрутить отверстие слива, проверить качество фиксации, целостность прокладки. Поднять капот, и снять фильтр. Снятие переднего бампера пежо 307 нужно будет просто очистить и вернуть на место либо заменить на новый исправный элемент с хорошим рабочим ресурсом. Добраться до аккумулятора, отключить плюс.

Тот блок, в котором идет предохранитель, отвести в сторону — этот блок расположен на АКБ. Убрать кожух, потянув деталь на себя, снять на батарее минусовую клемму. Используя ключ, снять батарею, предварительно аккуратно открутив все болты. Может мешать выполнять работы провод массы — нужно убрать аккумуляторную площадку. Для этого следует поработать с болтом в нижней части подкрылка.

С применением ключа открутить пробку, закрывающую отверстие залива, добавить новую техническую жидкость. Перед тем как добавлять новую смазку, проверить, закрыты ли и насколько качественно пробки слива, которые уже.

Читайте так же:
Расходомер счетчик жидкости механический

С применением воронки залить новое АТФ, закрыть пробкой отверстие залива, используя усилие на 3. Заменить прокладку из меди — процедура регулярная, ее рекомендовано повторять при каждом очередном обслуживании. Закрутить пробку, вернуть аккумулятор и фильтр на места.

Завести двигатель, дать ему поработать на холостом ходу до достижения заданных температурных значений — в районе 60 градусов. В итоге должен включиться в работу вентилятор, отвечающий за охлаждение узлов. Перевести селектор в разные снятие переднего бампера пежо 307, потом вернуть рычаг на позицию Р.

Делая замену, рекомендовано обнулить счетчик, отслеживающий процесс старения трансмиссии.

Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками

Советы специалистов

Если верить производителям, масло в коробке передач можно не заменять на протяжении 100 тыс. км, также есть приписка, согласно которой владелец может заменить масло при меньшем пробеге автомобиля, если имеет такое желание. На практике дожидаться отметки в сто тысяч пробега не следует, если Вы хотите обойтись без ремонта АКПП. Специалисты утверждают, что менять трансмиссионное масло следует уже после 30 тыс. км. Менять трансмиссионное масло можно полностью, или частично. Следует отметить, что проводить полную процедуру каждый раз совершенно необязательно. Чтобы автоматическая трансмиссия работала корректно, вполне достаточно периодически частично заменять масло.

Если Вы хотите заменить масло в АКПП Пежо 308 у нас, перейдите по ссылке.

  • Как исправить детские болячки АКПП AL4 (Пежо)?

Какое масло заливать в АКПП AL4?

Какую трансмиссионную жидкость использовать, есил потребовалась замена масла в акпп пежо 308? Следует помнить, что смазочная жидкость для автоматических и для механических коробок – это совершенно разные продукты. Для АКПП созданы особые смазывающие вещества, которые также называют трансмиссионными жидкостями, или ATF. Благодаря им автолюбитель получает множество преимуществ:

  • стабилизируется работа гидротрансформатора;
  • забирается лишнее тепло, которое мешает работе зубчатых передач (если точнее — фрикционным элементам) в гидротрансформаторе;
  • ликвидируются вредоносные продукты, образующиеся из-за износа деталей;
  • обеспечивается постоянная смазка взаимодействующих элементов агрегата;
  • обеспечивается корректное функционирование системы контроля.

Для автоматических трансмиссий можно пользоваться тремя типами масел: синтетическими, минеральными или полусинтетическими. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.

Состав присадок трансмиссионного масла влияет на нижеуказанные характеристики:

  • смазку взаимодействующих (трущихся) элементов;
  • уровень вспенивания;
  • устойчивость к процессам окисления;
  • способность к нейтрализации продуктов износа;
  • уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
  • температуру воспламенения.

Для коробки передач AL-4 наилучшим вариантом будет трансмиссионное масло ATF LT 71141 .

Масло для AL4

  • Руководства и мануалы по ремонту АКПП AL4

Инструкция по замене

Производители уверяют, что менять масло в коробке не нужно в течение 100 тыс. км или можно выполнять замену раньше по желанию владельца. Но если вы не хотите ремонтировать коробку после 60 тыс. километров пробега, замену масла в АКПП Пежо 308 лучше выполнять через каждые 30 тыс. км. Замена трансмиссионной жидкости может быть полной или частичной. Необязательно каждый раз выполнять полную замену. Для поддержания исправной работы коробки достаточно регулярно делать частичную замену.

Какое масло лить?

Для коробок автомат не подходит масло, которое используют в механических коробках переключения передач, поэтому разработаны специальные смазывающие материалы – трансмиссионные жидкости (ATF), которые выполняют следующие функции:

  • обеспечивают работу гидротрансформатора для передачи крутящего момента;
  • отводят излишнее тепло от фрикционных элементов зубчатых передач в гидротрансформаторе;
  • удаляют продукты износа, которые образуются во время работы трансмиссии;
  • обеспечивают смазку трущихся деталей;
  • используются для системы управления и контроля.

Существует три класса масел для АКПП: минеральные, полусинтетические и синтетические. Они отличаются химическим составом и набором присадок.

От присадок зависят следующие свойства:

  • температура воспламенения;
  • вспенивание;
  • устойчивость к окислению;
  • агрессивность к деталям из резины;
  • способность удерживать продукты износа во взвешенном состоянии;
  • смазка трущихся поверхностей.

В автоматическую коробку AL-4 следует заливать трансмиссионное масло ATF LT 71141, например, Mobil ATF LT 71141.

Расходный материал

Инструменты

Для проведения процедуры автомобиль необходимо поднять: для этого подойдет эстакада, яма или подъемник.

Из инструментов и материалов следует приготовить:

  • специальное приспособление в виде воронки с длинным тонким носиком: можно приобрести готовую воронку, а можно сделать самому надев на обычную воронку трубку соответствующего диаметра;
  • набор ключей, желательно динамометрических;
  • емкость для слива отработки;
  • новые расходные материалы;
  • чистые тряпки.

В коробке автомат Пежо 308 объем жидкости составляет 7 литров. Слить можно около трех. Не стоит менять все масло за одну процедуру. Рекомендуется менять по три литра через каждые 30 тыс. км. Если проводить частичную замену, то нужно приобрести 3-4 литра жидкости, для полной – 9 литров.

Читайте так же:
Простой счетчик посещений wordpress

Этапы

Полную замену выполняют на станциях техобслуживания, где для этого применяют специальное оборудование. Частичная замена может быть выполнена самостоятельно и состоит из следующих этапов:

  1. Перед проведением процедуры автомобиль следует разогреть. Достаточно проехать несколько километров.
  2. Начинается замена с откручивания пластиковой защиты у бампера и снятия защиты картера.
  3. Далее, спустившись под машину, нужно найти сливную пробку, которая имеет четырехгранное углубление под ключ.
  4. Под сливным отверстием необходимо установить приготовленную для слива отработанной жидкости емкость.
  5. Затем следует открутить пробку на сливном отверстии и слить полностью старую смазку.

Для правильной проверки уровня масла машина должна стоять на горизонтальной поверхности. При проверке уровня заливается пол литра масла. Затем заводится двигатель и прогревается пока не начнет работать вентилятор. После этого откручивается сливная пробка и сливается смазка. Если жидкость не льется, а капает, нужно долить еще пол литра и повторить процедуру.

Таким образом, нет ничего сложного в замене трансмиссионной смазки в АКПП Пежо 308. Своевременная замена и контроль уровня ATF продлит срок службы коробки автомат.

Вывод

Выбирая качественное масло для двигателя Peugeot 206, необходимо в первую очередь обращать внимание на параметры, а потом уже отдавать предпочтение тому или иному бренду – это что касается более доступных моторных масел, которые являются аналогами оригинальным смазкам. Что касается дорогостоящих оригинальных масел, в их качестве не стоит сомневаться, но оптимальные параметры тоже надо учитывать. Peugeot 206 сходил с конвейера с оригинальным заводским маслом. Его параметры нужно всегда учитывать при выборе аналогичной смазки. В противном случае есть риск смешивания двух масел (старого и нового) с абсолютно разными параметрами.

Peugeot масло для МКПП

Мы информируем вас об. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером вы за рулемчтобы убедиться что всё исправно. Удачи вам!

Замена масла в АКПП Пежо и (AL4)

То звоните — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло. Купил Пежо сс г. Добрый день купил В чем проблема. Гидроблок и клапана меняли. Пежо041. В чем может быть причина? Здравствуйте подскажите пожалуйста завожу машину Пежо 1.

Подскажите пожалуйста на пустой каробка И бублик сколько литр масло нужна заливать. Пежо Я по контракт купил коробка.

Как заменить масло в коробке передач Peugeot ?

Но они мне отправили не 2. Мне сказали что 8 литр. Я залил 7 литр, болше не пошёл. Значит получается что есть розница 1.

ВИДЕО: #3 Замена масла в Peugeot 307

Спасибо заранее. Уже не знаем что делать. Купила бу Пежо Поставили на ремонт коробки, все перебрали. В последствии слетели ключи- сделали. После сразу вылезла поломка мехатроника, с первой не ехала, в ошибке стартовала только со второй. Поменяли- все переключается НО с Д не едет, переключаю на механическую на вторую едет с пинками ,на третью норм. Вывод: с поломанным мехатроником ехала в ошибке со второй на Д, поменяли новый мехатроник в ошибку больше не падает и не едет с Д. Что то с сервисом не.

Бортовой журнал Peugeot SW V ( г.)

Коробка ремонтируется достаточно. Либо зам ените коробку либо сервис. Проблема в коробке? Я правильно поняла.? А если конкретно, что это может быть с ней? Спасибо за ответ.

Peugeot масло для МКПП

Здравствуйте, купил жене пежо 1. Здравствуйте,вчера решил частично заменить масло в коробке.

Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях

  • Страниц +
  • 47
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1151 AeRTs

  • Откуда: Барановичи
  • Автомобиль: Был Peugeot 508 GT теперь BMW 4GC
    2.2 HDI, Navi, JBL etc

Просмотр сообщенияSunray (05 Июль 2018 — 20:22) писал:

пришла к нам жара 30-40 градусов, утром и вечером около 30, днем 40, в тени!!

в общем пошли у меня пинки, не успевает охлаждаться все это дело, в общем все пришло к тому, что в итоге сегодня забрал с ТК посылку с доп радиатором и всеми приблудами)) на днях поставлю, отпишусь

как однако интересно)Спросил про адаптацию)послали в 2 разных пункта)один в замену коробки) другой в замену масла)

#1152 Sunray

  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Просмотр сообщенияAeRTs (06 Июль 2018 — 10:30) писал:

может надо просто дружно претензию пойти писать в PSA ?)

доверил ставить мужикам в сервисе, а они блин повесили радиатор наверх радиатора кондиционера и по середине, получается вентилятор на него не дует еще и в самой горячей точке висит

ну в 99% случаев стало гуд, не пинков ничего, даже в 37% градусов на улице, но может 1 раз на 50 троганий в жару случится, что все же легкий такой дрыг незаметный будет, я бы не назвал его пинком даже) ну как на механике передачу включить толчок такой)

я вот и думаю наверное имеет смысл его или по середине слева повесить или вниз спустить?!
все-ж там прохладее+ вентилятор будет брать еще воздух через него

без доп.радиатора, в 26-28 уже нагревалось, что толчки шли каждый светофор

#1153 Гальченко Павел

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#1154 Sunray

  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

катаюсь с доп охлаждением по нашей жаре, в 95% случаев пинков не было
потом брызнул пеной на мойке на радиатор, от моего дома мойка метров 300, поехал смыл шлангом возле дома))
вообще с тех пор не 1 пинка и нагрева))

в общем по весне еще раз целиком промою систем охлаждения, на днях так же пару раз полью пеной на радиатор))
потом весной помою радиаторы и поставлю сетку))
сейчас уже нет смысла заморачиваться, жара скоро спадет 🙂 но в целом доволен))

лексия моя приехала))сбросил адаптацию, сбросил нейтраль, сбросил счетчик старения)все сбросил)

все равно хочется понять причину всего этого: засранный фильтр в коробке? глюк ПО? или же грязная система ОЖ и радиаторы? или.

#1155 Vkulik

  • Откуда: Астрахань
  • Автомобиль: Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

#1156 Iamback

  • Откуда: Russia
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

#1157 Sunray

  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

вообще со счетчиком старения все не так просто

на AL4 насколько знаю его надо было лишь немного уменьшить при замене масла, в зависимости от объема

тут на 508 нашем я так понял 2 пункта есть для коррекции, первый позволяет просто вбить значение в счетчик старения, и тут возможно проблемы начинаются в том плане, что счетчик вроде как потом и не увеличивается больше и коробка работает с пинками
и второй пункт это в пакете ремонта обнуление счетчика, где написано, что далее коробка определит параметры давления автоматически

вот здесь вопрос, а может надо просто снизить чуток значение?
но проделывать все-таки вторым пунктом, где обещается автоматическая подстройка, но тогда вопрос кто так делал, у кого свой шнурок, у вас счетчик тикает дальше? когда он начинает тикать ?!)

кстати вручную нельзя заставить пройтись по передачам и давление настроить? вроде на AL4 было что-то подобное, можно было проверить ожидаемое и фактическое

здесь на драйве нарыл https://www.drive2.r. 44309685043397/ , что у человека пинки уходили после ввода значения вручную конкретного у себя и у друга, после чего коробка выздоравливала и он убежден, что счетчик вообще трогать не нужно

тут вообще тогда было бы неплохо собрать у кого какие значения на каком пробеге

я пробовал выставить 0 вручную, были рывки даже просто с первого трогания и коробка работала реще
пробовал прописать значения того парня с пробега в 40 тыс, тоже резковато) видимо надо значения ближе к моему пробегу

сделал сброс через пакет ремонт, замену коробки и нейтральное положение и сейчас вроде ок все)
но покоя мне теперь не дает вся эта тема с циферками)

Сообщение отредактировал Sunray: 09 Август 2018 — 22:52

#1158 SHUREI

  • Откуда: Тула
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

#1159 Sunray

  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Просмотр сообщенияSHUREI (09 Август 2018 — 23:52) писал:

#1160 msv.tlt

  • Откуда: Тольятти
  • Автомобиль: пежо 508 дизель
    актив

#1161 Sunray

  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Просмотр сообщенияmsv.tlt (27 Ноябрь 2018 — 12:13) писал:

как бы вся тема об этом
установка доп радиатора охлаждения для самой коробки, тысяч 10 выходит по деньгам
замена масла, сброс счетчика старения и тд

кстати друзья благодаря доп охлаждению, в пятницу буду полную замену масла делать аппаратно, перейду на идемитсу

#1162 myster

  • Откуда: Беларусь, Минск
  • Автомобиль: 508 2.0
    Active

Всем привет
Для всех, имеющих толчки при трогании на 2.0 дизеле, есть интересная информация.
На форуме общепринятый способ борьбы с данной проблемой — снижение температуры масла. Это чистка радиаторов или установка доп охлаждения. Однако уже не раз попадаюсь на жалобы, что установка доп радиаторов помогает не полностью, либо ненадолго.

Есть мнение, что проблема не в охлаждении АКПП, а во внутренних утечках давления масла из за конструктивного просчета.
Толчки обычно проявляются на горячую, т.к. с ростом температуры масло становится жиже. И если на холодную, когда масло еще густое, его давления хватает для нормальной работы, то на горячую оно становится более текучим и давление уходит через дефектные уплотнительные кольца. К слову, данные кольца ставились на Aisin TF-80 с 2010 по 2015 год. Коробки, выпущенные до 2010 или после 2015 такой проблемой не страдают. Я владел Citroen 2008 г.в. с Aisin TF-80, и двумя Peugeot 508 2012 г.в. И на обеих 508 проблема была, в то время как на Citroen — ни разу за все время.

Один из дилеров Вольво знает про эту проблему и подробно ее расписал тут:
https://www.drive2.r. 52512115049038/

#1163 vvt72

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 НDI

Просмотр сообщенияmyster (28 Ноябрь 2018 — 19:02) писал:

Всем привет
Для всех, имеющих толчки при трогании на 2.0 дизеле, есть интересная информация.
На форуме общепринятый способ борьбы с данной проблемой — снижение температуры масла. Это чистка радиаторов или установка доп охлаждения. Однако уже не раз попадаюсь на жалобы, что установка доп радиаторов помогает не полностью, либо ненадолго.

Есть мнение, что проблема не в охлаждении АКПП, а во внутренних утечках давления масла из за конструктивного просчета.
Толчки обычно проявляются на горячую, т.к. с ростом температуры масло становится жиже. И если на холодную, когда масло еще густое, его давления хватает для нормальной работы, то на горячую оно становится более текучим и давление уходит через дефектные уплотнительные кольца. К слову, данные кольца ставились на Aisin TF-80 с 2010 по 2015 год. Коробки, выпущенные до 2010 или после 2015 такой проблемой не страдают. Я владел Citroen 2008 г.в. с Aisin TF-80, и двумя Peugeot 508 2012 г.в. И на обеих 508 проблема была, в то время как на Citroen — ни разу за все время.

Один из дилеров Вольво знает про эту проблему и подробно ее расписал тут:
https://www.drive2.r. 52512115049038/

#1164 myster

  • Откуда: Беларусь, Минск
  • Автомобиль: 508 2.0
    Active

Просмотр сообщенияvvt72 (28 Ноябрь 2018 — 19:12) писал:

#1165 Sunray

  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Просмотр сообщенияmyster (28 Ноябрь 2018 — 20:10) писал:

на ситроены выпускали обновление мозгов еще, и у некоторых проблема решалась после этого, как и на вольво

опять же не стоит забывать, что и на 308ых 2.0 дизелях нет проблем, там коробка стоит полноразмерная, а у нас "компакт" серия, потому и масла меньше и охлаждение никакущее

если бы были кольца, то были бы и другие проблемы, а так некоторым не помогала и замена коробки или гидроблока

а у некоторых проблема и на очень маленьких пробегах была такая, и тут приходит мысль именно к вопросам охлаждения или мозгов, но с мозгами мы ничего не сделаем, если только не начнем писать коллективно в пежо, и то не факт, что поможет

а касательно охлаждения, придумать можно и радиаторы больше и доп вентиляторы и масло иное и мыть систему ож, радиаторы, теплообменник этот гребанный который очень узкий и бестолковый
и пинки не на горячую, а на перегретую, и айсин советует масло менять раз в 20 тысяч, а не раз в 60, или никогда

в целом после установки доп охлаждения, летом пинки у меня ушли, может были пару раз за месяц, но уже не жесткие пинки, а легкие толчки
я кстати полную замену в субботу сделаю, так как стоит охлаждение дополнительное и можно аппаратно высосать и залить, а весной снова промыть систему ОЖ и радиаторы нормально, и может еще лучше станет.

но если кто-то менял кольца все-таки на пыже, интересно было бы мнение узнать, но пока не видел

ну и как я выше писал "все равно хочется понять причину всего этого: засранный фильтр в коробке? глюк ПО? или же грязная система ОЖ и радиаторы? или. "

пока ответа нет

а один парень на драйве себе и другу проблему пинков решил установкой собственноручных значений в счетчик старения

я пробовал разные значения ставить, поведение коробки действительно меняется. как его сбросить правильно, чтобы он блин тикать начал опять, а то на 0 стоит?!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector