Plazer-don.ru

Сварочное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить индекс производительности в Windows 10

Как проверить индекс производительности в Windows 10

Число десять

Индекс производительности Windows 10 отсутствует в окне с основной информацией о системе, потому многие пользователи не знают, где искать эту информацию в новой операционной системе. Функция, естественно, осталась, но вызывается оценка производительности системы вручную. Рассмотрим, каким образом можно отобразить индекс производительности компьютера в Windows 10.

Индекс производительности — способ измерения взаимодействия между компонентами системы и программным обеспечением, который дает представление о скорости работы ПК. Оценка будет находиться в пределах от единицы до 9.9 балов. ОС оценивает скорость функционирования каждого компонента компьютера, а затем отображает общий балл, который является не усредненной оценкой, а показателем производительности самого медленного компонента.

Диагностика затруднений с подключением в Overwatch

Есть несколько способов получить информацию о соединении в Overwatch — секции, расположенные ниже, помогут понять эту информацию. Если вы испытываете затруднения с соединением, выполните советы, представленные в нашей статье по устранению неполадок с подключением.

  • Выберите тему

Информация о производительности

Опция Показывать FPS Display (комбинация клавиш Shift+Ctrl+R на ПК; Настройки> Графика > Данные о быстродействии на консолях) позволяет увидеть показатели производительности игры в левом верхнем углу экрана. Вы найдете описание каждого показателя ниже.

  • ПК:
  • консоль:

FPS: Кадры в секунду

Это значение показывает количество кадров, отображаемых в секунду. В то время как задержка зависит от качества подключения, данный параметр зависит от производительности компьютера. Если это значение слишком низкое, ознакомьтесь с нашей статьей по разрешению затруднений с производительностью. Чем выше данное значение, тем лучше.

TMP: Температура (GPU)

Это значение показывает текущую температуру вашего графического процессора. Вам нужно узнать нормальную рабочую температуру видеокарты у ее производителя. Если Вы столкнулись с затруднениями с производительностью или с ошибками, выполните советы, представленные в нашей статье поддержки, чтобы решить проблемы с перегревом.

VRM: видеопамять

Этот показатель отображает объем видеопамяти, который использует игра Overwatch. Если значения показателя достигают максимума для используемой графической карты, производительность игры может ухудшиться, вплоть до аварийного завершения работы игры.

PNG: Пинг

Это значение отображает количество времени, которое требуется пакету данных для перехода от вашего игрового клиента к серверу и обратно. Если это значение слишком высокое, выполните советы, представленные в нашей статье по устранению неполадок с подключением, чтобы решить затруднение.

RTT: Время приема-передачи

Это значение отображает время, которое требуется для получения ответа от сервера после того, как вы совершаете действие в игре. Если это значение слишком высокое, выполните советы, представленные в нашей статье по устранению неполадок с подключением, чтобы решить затруднение.

Читайте так же:
Как обнулить счетчик картриджа мфу самсунг

IND: Задержка при интерполяции

Для того, чтобы движения и действия других игроков плавно отображались на вашем экране, существует небольшой промежуток времени между моментом, когда клиент игры получает информацию от сервера, и тем, когда она отображается в игре. Это значение в играх обычно составляет 50-60 мс. Если у вас значение IND намного выше, выполните советы, представленные в нашей статье по устранению неполадок с подключением, чтобы решить затруднение.

Сетевой график

Включение отображения Сетевого графика (по умолчанию Shift+Ctrl+N) выведет на экран большой график с несколькими информационными параметрами.

Примечание: Используйте правый Shift для включения данной функции, чтобы избежать случайной активации способности в игре.

Эта функция предназначена для решения затруднений с производительностью, и играть с выведенной на экран информацией, блокирующей изображение, может быть затруднительно. Три группы чисел, отображаемых рядом с каждым элементом графика, представляют собой минимальное/среднее/максимальное значение для этого набора данных.

Если вы испытываете затруднения с производительностью во время игры, обратите внимание на большие скачки в графике. Информация, представленная ниже, поможет понять, что обозначает каждая часть графика.

  • Большая белая полоса указывает на то, что для обработки данных, полученных от сервера, вашему компьютеру требуется больше времени, чем ожидалось.
  • Большая оранжевая полоса будет отображаться, если задержка отклика сигнала превышает задержку при интерполяции. Это может привести к нестабильности игры, и, как правило, указывает на проблемы, связанные с подключением.

SIM: Симуляция

Симуляция показывает количество времени, которое потребовалось клиенту игры, чтобы обработать тик.

IND: Задержка при интерполяции

Небольшой промежуток времени между моментом, когда клиент игры получает информацию от сервера, и тем, когда она отображается в игре. Это число в значительной степени зависит от качества подключения к Интернету. Overwatch использует адаптивную задержку при интерполяции, чтобы желтая линия, обозначающая задержку отклика сигнала, была ниже синей линии, обозначающей интерполяцию. Если задержка отклика сигнала становится выше задержки при интерполяции, это выделяется на графике оранжевым цветом.

LAT: Задержка отклика

Этот параметр измеряет время, прошедшее с того момента, когда игровой клиент последний раз получал отклик от сервера. Небольшие скачки являются нормой, и у вас не должно быть затруднений, если задержка отклика не будет превышать задержку при интерполяции в течение длительного времени.

PNG: Пинг

Это значение отображает количество времени, которое требуется пакету данных для перехода от вашего игрового клиента к серверу и обратно. Этот параметр не включает в себя время обработки данных.

Читайте так же:
Сброс счетчика кадров nikon

RTT: Время приема-передачи

Это значение отображает время, которое требуется для получения ответа от сервера после того, как вы совершаете действие в игре.

CMDQ: Очередь команд

Это значение отображает количество команд, которые не были подтверждены сервером. Число будет варьироваться в зависимости от вашего пинга.

PPS IN: Количество входящих пакетов в секунду

Это значение отображает количество пакетов данных, поступающих от сервера к вашему игровому клиенту каждую секунду. Данное число будет расти во время повторов Камеры убийства и показа Лучшего момента матча.

PPS OUT: Количество исходящих пакетов в секунду

Это значение отображает количество пакетов данных, направляемых от вашего игрового клиента к серверу. Данное число может меняться в зависимости от того, ограничили вы чистоту смены кадров или нет.

LOSS IN: Потеря входящих пакетов

Это значение показывает процент потери пакетов, направленных от сервера к вашему игровому клиенту. Небольшое количество потерь, как правило, может остаться незамеченным, но постоянное наличие чисел выше нуля может быть показателем затруднения с получением данных от нашего сервера.

LOSS OUT: Потеря исходящих пакетов

Это значение показывает процент потери пакетов, направленных от вашего игрового клиента к серверу. Небольшое количество потерь, как правило, может остаться незамеченным, но постоянное наличие чисел выше нуля может быть показателем затруднения с отправкой данных от вашего игрового клиента к серверу.

Иконки подключения

Иногда во время игры в Overwatch вы можете увидеть пульсирующие иконки янтарного цвета в левой верхней части экрана.

Данная иконка появляется, когда ваш клиент не получал информацию от сервера в течение периода, превышающего задержку при интерполяции. Если эта иконка пульсирует постоянно, это может быть свидетельством затруднений с подключением и может привести к нестабильности игры.

Данная иконка появляется, если обнаружена потеря пакетов данных. Это может быть свидетельством затруднений с подключением и может привести к нестабильности игры, если потеря продолжится в течение длительного периода времени.

Примечание: Установленные пороговые значения для появления данных иконок в настоящее время очень низкие, и их появление не обязательно указывает на затруднения. Данный порог может быть изменен в будущем.

Данная иконка появляется, когда ваш клиент не получал информацию от лобби-сервера в течение продолжительного периода времени, что может привести к отключению.

Данная иконка появляется, когда ваш клиент не получал информацию от лобби или игрового сервера в течение продолжительного периода времени, что может привести к отключению.

Встроенный счетчик FPS в Steam

Встроенный счетчик кадров Steam

Если вы играете с помощью платформы Steam, то у нас хорошие новости: сервис имеет встроенный счетчик FPS. Чтобы включить эту функцию, зайдите в «Настройки Steam»> «В игре»> «Отображения частоты кадров». Откройте список, и выберите нужную опцию (там можно выбрать место расположение счетчика).

Читайте так же:
Однолинейная схема образец счетчик

ВАЖНО: если перед изменением настроек включена какая-либо игра, её нужно закрыть.

При следующем запуске какой-либо игры, вы увидите, что частота кадров отображается в выбранном ранее углу с использованием темно-серого текста (хотя вы можете установить флажок на «Высокий контраст счётчика кадров», чтобы он отображался в более читаемом тексте).

Встроенный счетчик кадров Steam

Эту опцию легко включить, но она довольно проста – возможность настройки какой-либо горячей клавиши отсутствует, и у вас нет возможности отображать другую статистику, которую могут предложить сторонние инструменты. Однако если вам нужно знать лишь количество кадров в секунду, данная опция – то, что нужно.

Если же вы используете другую программу запуска игр, например Epic Games или EA Origin, проверьте настройки, поскольку там также может быть что-то похожее.

Оценка производительности

Несмотря на отсутствие пункта «Счетчики и средства производительности», в Windows 10 можно узнать этот показатель вручную или с использованием программ третьих лиц.

С помощью командной строки

Запустите Командную строку под записью Администратора. После этого введите команду: winsat formal –restart clean

Оценка производительности через командную строку

Процесс оценки устройства займет до нескольких минут. Как только он закончится, закройте окно и перейдите по адресу:

Диск с установленной ОС –> Windows –> Performance –> WinSAT –> DataStore

где откройте файл Formal.Assessment (Recent).WinSAT.xml. В начале названия файла указана дата создания. В документе отобразятся данные производительности системы:

  • SystemScore – показатель индекса производительности, соответствующий минимальной цифре, выявленной при диагностике;
  • MemoryScore – показатели оперативной памяти;
  • CpuScore – показатели центрального процессора;
  • GraphicScore – показатель работы интерфейса, воспроизведения видео;
  • GamingScore – показатели производительности устройства в играх;
  • DiskScore – показатели обмена информацией с жестким диском или твердотельным накопителем.

Отображение данных производительности

Краткая инструкция о том, как сделать все правильно, представлена на видео.

Индекс производительности также указан в окне «Игры». Для его просмотра введите в утилите «Выполнить» запрос shell:games, после чего откроется окно «Игры». Этот параметр указан справа.

Показатель производительности в окне

С помощью программы WSAT

Узнать показатель производительности можно с помощью посторонних программ, таких как WSAT. Эта утилита запустит проверку устройства и выведет результаты в привычной для пользователя форме. Программу не нужно инсталлировать и настраивать, достаточно запустить исполняемый файл. WSAT поддерживает русскоязычный интерфейс.

Программа WSAT

Видео

На видео подробно показано, как использовать утилиту WSAT.

Получение оценки производительности компонентов системы в ExperienceIndexOK

Скачайте бесплатную программу ExperienceIndexOK (выберите портативную версию программы) на свой компьютер. Затем запустите программу из папки.

Читайте так же:
Сборка коробки для счетчиков

В окне «ExperienceIndexOK» вы увидите данные о показателях компонентов системы:

  • Процессор — вычислений в секунду.
  • Оперативная память (RAM) — память операций в секунду.
  • Графика — производительность настольных ПК для Windows Aero.
  • Графика (в играх) — 3D игры и производительность графической подсистемы.
  • Основной жесткий диск — скорость передачи данных.

experienceIndexok

Основные бенчмарки

Первые три приложения нужны для того, чтобы оценить производительность ключевых компонентов Mac с разных сторон. Это самые популярные бенчмарки, которые используют все.

1. Disk Speed Test — оценка скорости диска


На заднем плане скорость SSD MacBook Pro с Touch Bar, на переднем — без

Популярная утилита для оценки скорости работы диска на Mac. Её используют в подавляющем большинстве обзоров компьютеров Apple.

Приложение тестирует скорость записи и чтения файлов размером 1–5 ГБ. С маленькими документами не работает, поэтому не показывает реальную производительность при ежедневном использовании Mac.

Тем не менее, общую картинку работы диска точно показывает — все равно альтернатив нет.

Disk Speed Test показал, что в MacBook Pro с Touch Bar почти в два раза более быстрый SSD, чем в MacBook Pro без Touch Bar. До теста этим вопросом не интересовался, и он меня, честно, поразил.

2. Geekbench — тест работы процессора


Интерфейс Geekbench

Именно этим тестом проверяют скорость работы не только Mac, но и смартфонов. Он сохраняет результаты прямо на сайт, чтобы можно было быстро сравнить их с конкурентами — в этом его фишка.

Чтобы проверить производительность процессора, тест нагружает его парой десятков небольших задач — это занимает всего пару минут или даже меньше.


Оценка скорость процессора MacBook Pro с Touch Bar

MacBook Pro с Touch Bar набрал почти 4300 баллов в одноядерном тесте и почти 8400 в многоядерном. В принципе ничего удивительного.


Оценка скорость процессора MacBook Pro без Touch Bar

А вот MacBook Pro без Touch Bar меня поразил: 4500 и 9500 баллов соответственно — это при меньшей частоте работы процессора.

В нём используется Intel Core i5-7360U против Intel Core i5-7267U у модели с Touch Bar. Первый ощутимо выигрывает в производительности.

Что интересно при прочих равных i5-7360U ещё и более энергоэффективный — он потребляет 15 Вт против 28 Вт.

На момент релиза в начале 2017 оба процессора стоили около 300 баксов, и я не могу понять, почему Apple использовала более тугое решение в более дорогом и навороченном компьютере. Есть мысли?

Читайте так же:
Как пользоваться счетчиком матрица

3. Heaven и Valley — графические бенчмарки


Оценка в Valley для MacBook Pro с Touch Bar

Heaven и Valley — пара графических бенчмарков Unigine, лучше которых для оценки скорости работы GPU пока не придумали.

Оба показывают трёхмерный мир с тенями и другими сложными элементами, оценивают FPS, берут среднее значение и показывают в конце теста. Чем выше, тем круче.


Сверху оценка в Heaven для MacBook Pro с Touch Bar, снизу — без

MacBook Pro с Touch Bar в Heaven выиграл у модели без со значениями 32,9 и 23,8 соответственно. Разница внушительная.

Скорее всего, причина не только в самом графическом чипе, но и в троттлинге.

Дело в том, что в MacBook Pro без Touch Bar используется один кулер против двух у конкурента. Он не справляется с нагрузкой, поэтому частоту чипа приходится сбрасывать.

Что делать, если оценка производительности не работает?

Причиной могут стать программы защиты компьютера или кодеки (программы для кодирования и декодирования аудио- и видеофайлов) сторонних производителей. Второе происходит из-за того, что тест процессора основан на кодеке VC-1.

Если не удалось определить индекс, может помочь приостановка работы или отключение антивирусов и брандмауэров. Но это не всегда решает проблему. Поэтому нужно сделать следующее:

    Удалить все кодеки. Для этого через «Пуск» и «Панель управления» открыть «Программы и компоненты».

Если удаление кодеков не помогает

  1. Обновить BIOS до последней версии.
  2. Войти в систему под администратором и в папке C:WindowsPerformanceWinSATDataStore удалить все файлы. Затем перезагрузить компьютер и еще раз запустить оценку производительности.

Также может помочь обновление DirectX, процедура ручного восстановления значений библиотеки счетчиков производительности, установка новых драйверов для видео или откат к предыдущим.

Проверка системных файлов

При помощи кнопок «Win» + R запустить инструмент «Выполнить» и ввести команду sfc.exe /scannow. Система проведёт проверку и переустановит повреждённые системные файлы или установит недостающие.

Окно Выполнить

Команда sfc.exe /scannow

Отсутствует MSVCR100.dll

При проверке индекса производительности возможна ошибка, в которой сообщается об отсутствии MSVCR100.dll. Этот файл является частью пакета Visual C++. Чтобы исправить ошибку, нужно скачать Visual Studio 2010. Она доступна для бесплатного скачивания на официальном сайте Microsoft:

  • https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555 — x32, x86.
  • https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632 — x64.

Индекс производительности дает пользователю информацию о состоянии компьютера и его отдельных составляющих. Данный инструмент незаменим, когда компьютер стал хуже работать и нужно определить, какой именно узел пора заменить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector