Plazer-don.ru

Сварочное оборудование
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горизонтальный солярий Q12 — Ultrasun

Горизонтальный солярий Q12 — Ultrasun

Технические характеристики: 18 ламп по 180W + 22 лампы по 160W + 2 лампы по 500W + 1 лампа по 1000W + 6 ламп по 25W; мощность 9400 W; вес 480 кг;система охлаждения тела;регулировка системы вентиляции;система охлаждения ламп 3 минуты;счетчик отработки ламп;счетчик количества включений солярия;электронный таймер с цифровой индикацией;розетка 380V;бриз;арома;кондиционер;mp3;цвет: фиолетовый,оранжевый металлик.Дополнительные опции: выносной пульт администратора

*точную стоимость доставки узнавайте у менеджеров.

  • Описание
  • Отзывы

Технические характеристики: 18 ламп по 180W + 22 лампы по 160W + 2 лампы по 500W + 1 лампа по 1000W + 6 ламп по 25W; мощность 9400 W; вес 480 кг;
система охлаждения тела;
регулировка системы вентиляции;
система охлаждения ламп 3 минуты;
счетчик отработки ламп;
счетчик количества включений солярия;
электронный таймер с цифровой индикацией;
розетка 380V;
бриз;
арома;
кондиционер;
mp3;
цвет: фиолетовый,оранжевый металлик.
Дополнительные опции: выносной пульт администратора

  • Описание
  • Отзывы

Отзывы на «Манго-студия загара»:

В последнее время в салоне сменились администраторы, и скорее всего, политика в отношении клиентов, что сразу отразилось на качестве оказываемых услуг.
Записалась на прием к косметологу, которого посещала регулярно в течение нескольких лет. По приходу, выяснилось, что время приема переносится и мне надо подождать, о чем никто не счел нужным сообщить заранее. Затем мне было предложено оплатить услугу, которую мне еще не оказали. В ходе беседы с администратором я вдруг выяснила, что меня записали к другому косметологу! Вместо извинений, было сказано, что нужный мне специалист «у нас уже давно не работает!» Т.к. предыдущее мое посещение было всего месяц назад и именно (и только) у «неработающего давно» косметолога, то попытка салона привлечь таким образом клиентов очевидна.
Многие знают, как сложно найти «своего» косметолога и если я записываюсь к конкретному специалисту, то именно у него я и хочу сделать нужную мне процедуру. Тем более, что я была всего раз на приеме у другого косметолога, и мне совершенно не понравилось. Считаю такой подход к работе со стороны салона непрофессиональным и больше этот салон посещать не намерена!

Читайте так же:
Счетчик топлива vzo 4 oem

Сегодня делала коррекцию и покраску бровей в Манго, на Московской 20. Девочки! я была в шоке! во-первых, мне сразу не понравилась мастер (косметолог), которая сразу принялась очень навязчиво расспрашивать о том, какой косметикой для лица я пользуюсь и часто ли я делаю чистки и какие конкретно. Затем начала критиковать кожу моего лица, и предлагать услуги по чистке и уходу, рассказывала о чудодейственном креме и т п. Я ее остановила на каком-то моменте, а она начала вроде как оправдываться: стала говорить, что она квалифицированный специалист и, вообще, по вопросам ухода за лицом нужно обращаться к людям с образованием (имея ввиду себя). Во время нашего разговора она корректировала мне форму бровей, а затем покрасила в коричневый цвет. и вот я у зеркала. и я в шоке. о ужас. брови далеко не коричневые, а темно-серые! мне стало уже совсем не по себе. правда, она предложила смыть краску. смыли. как могли. получилась ПОЛНЕЙШАЯ ЕРУНДА! Больше я в этот салон ни ногой! во-первых, полное неуважение к клиенту со стороны мастера, а также то, что сделали работу очень плохо!стоит ли говорить о потраченном времени, испорченном настроении и вообще. единственный плюс, что они взяли деньги только за коррекцию бровей. но разве этот плюс перевешивает все остальное?!

Супер салон! Всем довольна, очень приятная обстановка, персонал, услуги интересные, особенно плетения всякие

Очень хороший солон сфера обслуживания на высоком уровне мне очень понравилось.

Солярий на данный момент в салоне отличный, хожу по 5 мин 2-3 раза в неделю, загар супер. всем рекомендую.
А вот на маникюр ходить не советую. Мастер опоздала на минут 20. Ворвалась с криками, почему так рано записи делают. размочила кутикулу в холодной воде, поабскубала кое как . осталась я вообщем не довольна. Сама не один год отрабатала в парикмахерской и знаю правила этикета с клиентами. Надеюсь она там уже не работает, просто портит репутацию салона.
Администраторы отличные, большое им спасибо.

Читайте так же:
Габаритные размеры счетчика нева

Ходила по скидке на пилинг. Совершенно не понравилось, больше не пойду. Во-первых отношение к клиенту, я уж не знаю, это потому что — по скидке, или у них всегда так — грубоватое, пришлось ждать. Во-вторых, никакого эффекта от этого пилинга я не увидела, зато насоветовали кучу дорогостоящих процедур.

попить витамин Е. а может подать в суд . Вы платите немалые деньги за эти процедуры,а потом еще больше ,чтобы избавиться от шрамов.

Наталья, я ходила в этот салон год назад к косметологу Елене,мне сделали пилинг Rose de Mer .На моем лице не было живого места-оно выгледело так,как будто я стесала его об асфальт.Раны заживали 3 месяца и до сих пор у меня на лице отметины,раньше с кожей не было никаких проблем-теперь ЕСТЬ. И это не особенность моей кожи(как мне сказал косметолог)-это Непрофессионализм ,халатность и т.п

После посещения салона красоты «Манго». censored-«Микродермабразия лица».На лице осталась счёсанная полоса до крови размер-4х1,5 см. Администратор салона сказала позвонить мастеру и разбираться с ней. Через 20 мин. перезвонила мастер, извинилась и посоветовала пропить витамин «Е» для восстановления кожного покрова.

Ходил в этот солярий 4 раза. Время по 5 минут. Эффекта никакого. Сегодня понял почему, в момент загара половина ламп либо моргают предсмертными конвульсиями, либо совсем не горят. Спорить не стал, т.к. девушка-кассир не имеет никакого желания общаться с клиентами( понял это при первом посещении). Не пойду туда больше.

Недавно ходила на маникюр: делала обрезной + покрытие френч. Осталась довольна, сделали аккуратно, да и «улыбка» получилась ровная. Приятно удивила цена) Да и девушка, которая делала маникюр довольно приятная. В общем, спасибо! Буду обращаться еще)

Читайте так же:
Должны ли собственники оплачивать общедомовые счетчики

из плюсов удобное расположение, но минус, что в доме быта, там всегда дурно пахнет, старьем каким-то, сам интерьер в салоне тоже очень бюджетно сделан

делала там обертывание ламинарией — понравилось, водоросли хорошие, долго почти час можно в них лежать, эффект есть сразу — очень бархатистая кожа.

еще была у косметолога — очень профессионально работает, приятный долгий массаж в уходе, косметику накладывает в должном объеме, все аккуратно и правильно.

сам кабинет, конечно, не очень, еще хотелось бы не радио, а приятной релаксирующей музыки и вместо верхнего яркого света — лампу или торшер.

Очень люблю этот салон. И цены не кусаются и от дома совсем близко было. Теперь сбираюсь переезжать, но всё равно буду ходить именно в «МАНГО». Нравиться солярий, хорошие лампы(хватает 4 минуты) и загар красивый получается))). Всегда приятно видить улыбчивую администратора (ту, которая постарше).
Депиляцию делаю у Ирины)))) Приятный человек и великолепный мастер. И совсем не больно. что. кстати, очень важно.
Понравилось как Раиса рисует на ногтях. Перед свадьбой собираюсь нарастить ногти биогелем.

Отдельное спасибо Инне. Люблю её. Нравиться, как она обращаеться с моими волосами. Приходила несколько раз на каутеризацию и на термострижку. Волосы выглядят здоровее и красивее))) Правда, мне сказали, что Инна увольняется с сентября. жалко очень. Но, надеюсь, что свадебную причёску она всё же мне сделает:-))

Единственное, что непонравилось, так это маникюр и педикюр у Татьяны. и дело даже не в технике. а в том, что много времени на всё ушло.

Сам солярий хорош! Хожу постоянно, нравятся лампы и отсутствие записи. Но администратор. Женщина постарше— очень приветлива, действительно приятно. Но помоложе — тихий ужас, всегда с таким выражением лица, что её прям все так задолбали, а особенно клиенты, с таким уже недовольсвом она обслуживает, что, честно говоря, на неё смотреть не хочется.

Читайте так же:
Счетчики замена кто жилец или тсж

В принципе я осталась довольна бионаращиванием ногтей. Мастер сделала все достаточно аккуратно, ногти на самом деле выглядели натурально и очень ухоженно, но так как я пришла после гелевого наращивания с остатками своих ногтей, продержались на мне бионогти не долго. около двух недель, потом начали отслаиваться..Не уверена, что это ошибка или вина мастера. думаю, просто мои ногти не принимают материал.
Тем, что любит наращтвание — очень рекомендую, хоть censored и не самая дешевая. но оно того стоит. Выглядит натурально и не пошло (как гелевые ногти)

а мне нравится солярий. не по записи, то есть человеку с нефиксированным графиком работы очень удобно. да и стоит нормально, лампы хорошие.

Пару недель назад делала иллюминг и термострижку по акции и осталась очень давольна и мастером Инной и результатом. Очень доброжелательный и квалифицированный мастер. А вчера сделала долговременное покрытие био-гелем, и теперь вот сижу с очаровательными ногтиками)))Спасибо Ольге за индивидуальный и добросовестный подход к клиенту! Очень внимательный персонал, уютная обстановка и качество оказываемых услуг! Приобрела абонемент в солярий, с удовольствием пойду загарать в Манго)

Просто меня спасли.
Оторвала себе впервые сделанные все гелевые ногти. Да-да страшно было неимоверно. Пришла в надежде хоть что-то исправить, честно сказать, не надеялась на многое, снять остатки — задача максимум! Стоит ли говорить в каком состоянии были свои ногти.
Очереди не было, меня взяли не обещая ничего. Ушла я хоть и через 4 часа, но с ТАКИМИ ногтями, о которых даже мечтать не могла. ) Сделали мне БИО УКРЕПЛЕНИЕ И НАРАЩИВАНИЕ ногтей (от своих одни обгрызки остались). Кроме предельной аккуратности и вежливости, получила максимально качественный результат! Ногти , как свои родные, и тонкие и прочные — красота! Возможно, это чуть дороже, чем просто гель, но оно того стоит! Жалею, что сразу не пришла сюда! Если нужны здоровые, красивые, естественно выглядящие ногти — вам сюда!
Огромное спасибо за внимание и терпение, и, особенно, за возможность быть гордой и уверенной в безупречности своих ногтей!

Читайте так же:
Оплата коммуналки без счетчиков

Я ходила на спа-маникюр+запечатывание+парафинотерапию. Результат понравился, спасибо Татьяне 🙂 Ждать не пришлось, приняли в точно условленное время. Обстановка в салоне (в комнатенке, которой делают маникюр-педикюр) мягко говоря не очень, но главное не это, а приветливое отношение персонала и, конечно же, результат процедуры.Да, кстати, тоже ходила по акции.

Ужас. В солярии в кабинках грязно, какие-то волосы валяются. В салоне самом запахи непонятные Ходила туда как-то ещё. кроме солярия, на маникюр-педикюр (по акции). Боже, такое ощущение, что люди по акции, в принципе, не люди. Или они со всеми так?! Короче. мне пришлось прождать почти час, т.к. передо мной опоздала девушка на эти же процедуры. И нет бы мне сразу извиниться и назначить на другой день. не говоря о том, что можно было заранее предупредить, так они потом тупо подошли и сказали, что не успевают. Я была, если честно. в замешательстве. т.к. ради этого даже с работы отпросилась. Я попросила книгу жалоб, на что мне сказали, что нет главного администратора, короче что-то невнятное. Но т.к. в тот день совсем не хотелось портить себе настроение. я пообещала вернуться и всё же оформить своё недовольство в письменном виде. И непременно в ближайшее время это сделаю

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector