Как связать т и Метрику: пошаговая инструкция
Как связать Яндекс.Директ и Метрику: пошаговая инструкция
Чтобы связать Яндекс.Директ и Метрику, не потребуется сложных манипуляций. Но это необходимая операция, для настройки эффективной контекстной рекламы.
Яндекс.Метрика — полезный инструмент, который поможет оценить эффективность рекламных кампаний в Директ. Привязанные счётчики покажут, по каким поисковым запросам и фразам потенциальные покупатели приходят на сайт, как они себя ведут после клика по объявлению, какие устройства используют.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Опираясь на такую информацию, вы оптимизируете рекламные кампании, скорректировав ставки и исключив нерелевантные для показа промо-материалов площадки.
Решение 1. Для сайтов, работающих на PHP
Типовой код счетчика Яндекс Метрика на большинстве сайтов, размещается в основном файле шаблона, который представляет собой файл типа index.php. Найти и отредактировать этот файл можно через подключение к сайту по ftp или через редактор шаблона сайта, если такой предусмотрен используемой платформой.
Здесь и далее символами XXXXXX обозначен номер счетчика (идентификатор) Яндекс Метрика. Свой номер счетчика можно посмотреть в настройках Яндекс Метрики.
Добавим к стандартному коду счетчика следующую строку в самом начале.
Здесь мы добавили переменную в yaParams, которой присвоили массив из одного параметра ip со значением ip адреса, который определяется глобальной переменной PHP, которая определена ip адресом пользователя.
Далее добавим параметр yaParams непосредственно в функцию, которая отправляет данные в Яндекс.
Внимание! Параметр должен быть добавлен сразу после параметра id.
В результате получаем следующий код, который должен быть вставлен вместо старого кода Яндекс Метрики.