Plazer-don.ru

Сварочное оборудование
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Феликс Неботов

Идея простая: число кликов в Директе должно быть больше или равно числу визитов в Метрике.

Почему именно клики и визиты. Обратимся к терминологии Яндекс Метрики.

  • Визит (сессия) — последовательность действий (активность) одного посетителя на сайте (на одном счетчике).
  • Визит завершен, если активность отсутствует в течение некоторого времени. По умолчанию — 30 минут.
  • Например, тайм-аут равен 30 минутам. Посетитель зашел на сайт и просмотрел несколько страниц — визит засчитан. Затем оставил вкладку браузера открытой и отошел. Через 35 минут вернулся (период тайм-аута истек) и перешел на другую страницу сайта. Этот просмотр считается новым визитом.
  • Переход из рекламных систем (например, Яндекс.Директ и др.) всегда считается отдельным визитом. Даже если реклама повторно привела посетителя (или их было несколько с одного компьютера) до того, как закончился тайм-аут визита, каждый клик по объявлению станет отдельным визитом.

Получается, что у хороших площадок, визиты должны быть равны количеству кликов или визитов может быть больше, чем кликов, потому что на 1 клик по рекламе может быть несколько визитов из-за тайм-аута.

Если визитов меньше, чем кликов, а со счетчиком на сайте всё в порядке, не понятно, где теряются пользователи между кликом по рекламе и визитом на сайт.

На сайте нашего клиента счетчик Метрики подгружается за 2,7 секунды на скорости «Fast 3G» с почищенным кэшем — это быстро.

Счетчик Метрики на сайте клиента

Охват (Reach)

Охват публикации — число людей, которые могли видеть вашу публикацию: просматривали ленту, когда пост был в ней, или заходили в сообщество и видели ваш пост там. Условно говоря, охват — это количество людей, которые что-то видели или слышали о публикации. Расскажу, как посмотреть на охват в Facebookе, Instagramе и ВКонтакте.

Facebook

Посмотреть охват страницы и записей могут только владельцы бизнес-страниц. Посмотреть эту и другие метрики можно в разделе «Статистика».

Читайте так же:
Счетчик переходов с баннера

7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

Instagram

С помощью Insights можно посмотреть метрики публикаций и профиля, в том числе и охват. Также можно в разделе «Статистика» или по нажатию на кнопке у конкретного поста. Важно: Insights доступен только владельцам бизнес-страниц.

7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

ВКонтакте

Во ВКонтакте можно просматривать охват сообществ (групп и публичных страниц), а также личной страницы. Посмотреть охват можно в разделе «Статистика» личной страницы или сообщества.

7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

Статистика

С этими настройками вы можете выбрать, как именно рассчитывать стоимость конверсии, а также Доход, ROMI, ДРР. Это нужно для ситуаций, когда между показом объявления и покупкой прошло несколько дней.

Например, ваша кампания работала с понедельника по пятницу. Пользователь увидел объявление в понедельник и во вторник. В среду он вспомнил про рекламу и установил приложение, а в пятницу совершил покупку.

Если вы выберете атрибуцию к дате показа, то и установка, и покупка будут засчитаны в дату последнего показа — во вторник. Атрибуция к дате показа выбрана по умолчанию.

Если вы выберете атрибуцию к дате конверсии, то все метрики будут засчитаны отдельно: клик — во вторник, установка — в среду, целевое событие (покупка) — в пятницу.

Выбирайте способ атрибуции, который нужен для ваших целей.

Для правильного расчета показателей ROMI и ДРР выбирайте атрибуцию к дате показа: так полученный доход будет рассчитываться с учётом именно того расхода, который привёл к этому доходу. Этот способ выбран по умолчанию.

Для сверки расходов за период выбирайте режим атрибуции к дате конверсии. Если при анализе расходов вы сравниваете статистику и списания, используйте атрибуцию в событие: так увидите, в какие дни списывались деньги.

В нашем примере покупка была совершена в пятницу, но привел к покупке показ во вторник — значит, рассчитывать ROMI и ДРР нужно именно по показу во вторник.

Читайте так же:
Счетчик смс для андроид

Важно понимать, что при атрибуции к дате показа статистика за прошлое как бы меняется — количество показов и кликов остается неизменным, количество конверсий увеличивается. Это нормально: между показом и конверсией может пройти несколько дней.

Например, вы хотите узнать статистику за вторник, 2 июня.
Если вы откроете статистику в среду, то на 2 июня будет 100 000 показов и 3 конверсии.
Если вы откроете статистику в субботу, то на 2 июня будут те же 100 000 показов, но уже 5 конверсий — показы во вторник привели к покупкам через несколько дней.

При атрибуции в конверсии, то из-за выбранной вами методики подсчета в статистике могут появиться парадоксы: запустили кампанию, расход уже есть, дохода нет, при этом ROMI нулевой. После остановили кампанию: расхода уже нет, доход есть, ROMI большой.

Чтобы избежать таких ситуаций, выбирайте атрибуцию к дате показа.

  • на сайте должен быть установлен счетчик Top.Mail.Ru и настроены цели с передачей дохода. Доход должен быть указан в виде целого числа;
  • для приложения настроен один из трекеров (myTracker, Appsflyer, Adjust, AppMetrica, MAT (TUNE), Branch.io) и настроена передача событий и их ценности. Трекер нужен также, чтобы иметь статистику по установкам приложений и по событиям, которые были совершены в приложении.

Метрики постов в «Одноклассниках»

  • Метрики промопостов (Клик по ссылке приложения, Клик по рекламному посту, Переход в группу, Клик по внешней ссылке, Нажатие кнопки «Комментировать», Нажатие кнопки «Присоединиться», Нажатие кнопки «Класс», Нажатие кнопки «Поделиться сейчас», Нажатие кнопки «Проголосовать», Отправлено Lead Ads заявок)

На вкладке «Статистика» вы можете отслеживать эффективность рекламных кампаний.

Статистика доступна начиная с 01 июля 2017 года. Максимальный интервал статистики — 1 год (365 дней).

Читайте так же:
Счетчик для комплексон 6

Если вы хотите посмотреть статистику за более длительный период, мы рекомендуем загружать данные частями. Например, чтобы посмотреть всю статистику за период с 01.07.2017 по 01.07.2020, сперва выгрузите данные за 01.07.2017-01.07.2018, затем 01.07.2018-01.07.2019 и т.д.

Данные статистики указаны по московскому времени.

Также вы можете настроить свой отчет с помощью «Конструктора отчетов».

Статистика представлена на графике и в табличном виде.

Данные в таблице

Чтобы настроить отображение показателей в таблице, используйте кнопку «Настройка». Вы можете передвигать и менять размер столбцов.

Можно просмотреть статистику отдельно как по кампаниям, так и по объявлениям. По умолчанию отображается статистика по кампаниям. Чтобы перейти к статистике по объявлениям, нажмите на название кампании в таблице.

Для перехода к настройкам кампании нажмите кнопку «Редактировать кампанию».

Данные на графике

Чтобы построить график, задайте период отображения статистики и выберите метрики в верхней части графика. Одновременно отображается не более двух метрик.

По умолчанию показывается статистика по всем кампаниям или объявлениям. Отметьте нужные кампании или объявления галочками в таблице, чтобы показывать статистику только по ним.

Данные по списаниям в разделах «Статистика» и «Баланс» могут незначительно отличаться: это связано с округлением сотых долей денежных единиц. Ориентируйтесь на данные в разделе «Баланс».

Максимально доступное количество кампаний и баннеров для выгрузки — 500 шт. Если кампаний и баннеров больше, выгрузите отчет несколькими файлами.

Данные в отчетах учитываются в режиме реального времени, но могут отображаться с отставанием. Полностью данные доступны на следующие сутки.

Все цели, созданные в сервисе Top.Mail.Ru, отображаются в интерфейсе сервиса myTarget в разделе «Статистика» — вы можете отслеживать эффективность кампании в интерфейсе myTarget.

Настройте таблицу статистики, выберите нужные столбцы для отображения и скройте неиспользуемые: для этого достаточно нажать на шестеренку «Настройка таблицы» и задать настройки.

Читайте так же:
Почему счетчик выключается когда включена стиральная машина

Информация о конверсиях позволяет понять, какие кампании работают эффективно, а какие надо улучшить для достижения поставленных целей. Для каждой цели доступны метрики конверсий:

Конверсии. Число достижений цели за выбранный период времени.
CR, %. Коэффициент конверсии. Отношение числа конверсий к кликам, умноженное на 100%.

eCPA, р. Цена конверсии в рублях. Отношение количества cписаний к числу конверсий.

Доход. Доход по кампании. На основании переданной стоимости действий пользователя.
ROMI. Возврат инвестиций; рассчитывается как отношение разницы дохода и расхода на рекламу к общему количеству затрат на рекламу, умноженное на 100%.
ДРР. Доля рекламных расходов, которая вычисляется как отношение расходов на рекламу к доходам, умноженное на 100%.

Взаимодействия в почте

Теперь открыть письмо вы можете 3 способами: кликнуть на отправителе, кликнуть на тему письма и кликнуть дважды на письмо в любом месте.

Открыть письмо

Выделение письма в списке происходит по одинарному клику либо с помощью чекбокса:

Выделить письмо

Выделение всех писем происходит сразу, независимо от того, скрыты письма или показаны на экране. Раньше для этого нужно было довыбирать подгружаемые письма:

Javascript-событие

Самый полезный тип. Можно отследить все действия посетителей: клики по любым элементам сайта, заполнение форм, взаимодействие с интерактивными элементами. Достижение цели передается с помощью события через JavaScript (например, нажатие кнопки «Отправить заявку»). Поэтому, для настройки цели есть 2 варианта:

  1. С помощью веб-разработчика
  2. С помощью Диспетчера тегов Google (GTM) и базового понимания JavaScript

Рассмотрим вариант А. Настройка осуществляется в 2 шага:

Добавить на сайт javascript код, отправляющий событие в Яндекс Метрику.

События отслеживаются в любом браузере с помощью обработчика событий.

Допустим, нужно отслеживать клик по кнопке заказа, типичный код кнопки:

<button Заказать </button>

Добавляем отправку события по клику используя атрибут onclick=”ym(XXXXXX, ‘reachGoal’, ‘eventName’); return true;”:

Читайте так же:
Счетчик для генератора обратной мощности
<button onclick=”ym(XXXXXX, ‘reachGoal’, ‘eventName’); return true;”> Заказать </button>

eventName – имя события, можно придумать любое, удобное, понятное, четко отражающее отслеживаемое действие.

Убедитесь что имя указано латиницей без символов /, &, #, ?, =, + и не содержит часть url страницы;

XXXXXX – номер вашего счетчика метрики.

Событие можно настроить и без помощи разработчика, используя интерфейс GTM – об этом читайте в наших статьях.

В настройках цели в Яндекс Метрике заносим имя события в поле Идентификатор цели: eventName

Регламентируйте именование событий, придумайте стандарт, шаблон вида %элемент%Действие%. Используйте стиль написания составных слов lowerCamelCase Пример:

addToCart // добавление в корзину
buttonClick // клик по любой кнопке
orderButtonClick // клик по кнопке заказа
orderFormClick // клик отправить форму заказа
orderFormSubmit // успешная отправка формы заказа

Оценка результата

После того как проверить пробег фотоаппарата Canon получилось с помощью программы или в режиме онлайн, можно оценить полученную информацию. Средний срок службы затвора цифровой камеры зависит от ее модели и типа:

  • у компактных моделей начального уровня ресурс не превышает 20000 снимков;
  • небольшие устройства из верхней ценовой категории и так называемые «псевдозеркальные» модели могут сделать без замены затвора до 30000 кадров;
  • у «зеркалок» начального уровня ресурс — до 50000, среднего — до 70000 срабатываний;
  • полупрофессиональные зеркальные модели выдержат до 100 тысяч фото;
  • профессиональные зеркальные фотоаппараты обеспечат до 150000-200000 снимков.

Исчерпавший свой ресурс затвор желательно заменить — даже если камера пока работает нормально. Средняя цена такой замены — около $200 для профессиональных моделей. Для недорогого аппарата расходы могут превысить половину стоимости — и, не исключено, что будет выгоднее купить новый.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector