Ка в интернет магазине uCoz
Яндекс.Метрика в интернет магазине uCoz
Яндекс.Метрика — это отличный инструмент для аналитики появившийся в 2008 году. За последний год существования инструмент очень значимо преобразовался в лучшу сторону. И, если предполагать, что развитие пойдет прежними темпами, то можно с уверенностью сказать, что это конкурент Google Analytics.
В рамках вводной хотелось бы привести несколько замечательных свойств, которые имеет Яндекс.Метрика
- Отчеты по статистике посещаемости на любой вкус, в том числе с предоставлением публичного доступа
- Карта ссылок/кликов, где Вы можете увидеть, по каким маршрутам передвигаются посетители
- Отслеживание целевых звонков
- Мониторинг доступности сайтов с возможностью SMS-оповещения
- Отчет по кнопке «Поделиться»
- С помощью «Вебвизор» Вы можете смотреть, что делают посетители на сайте
- Задание и отслеживание целей, в том числе — составных
- Анализ форм — как Ваши пользователи с ними взаимодействуют
- Удобная панель управления (дашборд)
Если Вы уже уверенный пользователь Яндекс.Метрика, то предлагаю пролистнуть основы работы с сервисом и сразу перейти к интересным решениям — перейти
Выбор лучшего сервиса социальных кнопок
Выбор претендентов для сравнения оказался банален – мы взяли самые популярные сервисы, о которых слышал любой человек, сколь-нибудь близко знакомый с темой создания сайтов. Никаких редких, набирающих популярность, только опытные старички.
Состав команды аттестуемых таков:
- – конструктор социальных кнопок. – скрипт соцкнопок от Яндекса. – генератор соцкнопок для сайта. – сервис для создания кнопок поделиться. – сервис социальной активности.
В результате тестирования выбранных социальных сервисов – лидером оказался uSocial. Теперь вы желаете получить обоснование нашего выбора. Само собой, голословными не останемся.