Plazer-don.ru

Сварочное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка целей в ке

Настройка целей в Яндекс.Метрике

Яндекс.Метрика – это инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчеты о действиях посетителей на Вашем сайте.

Для получения данных необходимо создать в Яндекс.Метрике счетчик и настроить для него цели – указать действия посетителей, в которых заинтересован владелец сайта (просмотр страницы, нажатие кнопки, оплата заказа и т.д.).

В системе Parts-Soft появилась возможность использовать цели с типом JavaScript-событие. Такая цель позволяет отслеживать события на сайте (нажатие кнопки, заполнение формы и пр.), при выполнении которых не меняется URL страницы.

ВАЖНО! Для работы с функционалом необходима новая версия АПИ Яндекс.Метрики.

ВАЖНО! Для Google Аналитики также можно настроить цели. Подробнее в справочном разделе Настройк целей в Google Аналитике.

Какие штрафы

С 2021 года штрафы уменьшили и юрлиц не привлекают. Теперь штрафуют должностных лиц на 300-500 рублей, если отчет не сдать, сдать не вовремя или с ошибками.

Отчет мы сдаем в Пенсионный фонд, а штраф выписывает инспекция труда. Это особенность СЗВ-ТД. Если ошибку в отчете не исправить, Пенсионный передает документы в Инспекцию труда. Инспектор при проверке может «зацепить» и другие нарушения трудового законодательства. А это уже штрафы до 50 тысяч рублей.

Ошибки в СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ не так опасны, протоколы по ним составляет Пенсионный фонд, а привлекает суд.

Шаг 2. Настраиваем отчет в Метрике и обновляем код счетчика

Для подключения отчета осталось всего несколько действий.

  1. Перейдите в аккаунт Яндекс.Метрики и выберите нужный счетчик;
  2. Выберите в левом меню Настройки и перейдите во вкладку Счетчик;
  3. Включите опцию Контентная аналитика;
  4. Укажите способ разметки — Microdata или JSON-LD. Если на сайте есть оба варианта разметки, выберите предпочтительный;
  5. Сохраните настройки.

Подключение аналитики контента в Метрике

Обратите внимание, что должен быть установлен новый код счетчика — доступен к размещению с 6.12.2018. Проверить его можно в коде страницы — должна подключаться библиотека https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js . При необходимости обновите код счетчика на сайте.

Читайте так же:
Как включить счетчик фпс gta 5

Готово! По размеченным материалам статистика начнет собираться моментально. Не пугайтесь если отчет не отобразится сразу. Раздел Контент и данные в нем появятся через несколько часов.

Отслеживание целей CRM-форм в Яндекс.Метрике

Александр Суворов

При работе с CRM-формами вы можете использовать аналитические отчеты Яндекс.Метрики. Яндекс.Метрика собирает информацию о взаимодействии клиента и фиксирует достижение целей.

На основе собранных данных из CRM-формы рассчитываются целевые метрики:

Конверсия – это отношение количества целевых визитов к общему числу визитов.

Достижение цели – это момент, в который посетитель выполнил заданное в параметрах цели условие.

Целевой визит – это визит, в течение которого произошло достижение цели. В течение одного целевого визита может произойти несколько достижений одной и той же цели.

Предположим, нам нужно проанализировать заполнение CRM-формы с помощью Яндекс.Метрики, какой процент клиентов открыл форму, заполнил ее, какие поля заполнил и отправил заполненную форму.

1. Создание CRM-формы

Для примера создадим простую CRM-форму – с полями Имя и Фамилия.

Создание CRM-формы

При переходе на эту форму по ссылке она будет иметь такой вид:

CRM-форма

2. Создание целей в Яндекс.Метрике

Создадим в Яндекс.Метрике Новый счетчик:

Новый счетчик Яндекс.Метрики

Заполним необходимые данные:

Задайте настройки счетчика

Копируем номер счетчика Яндекс.Метрики из Настройки > Счетчик:

Номер счетчика Яндекс.Метрики

И вставляем в поле Дополнительно > Идентификатор Яндекс.Метрика CRM-формы Битрикс24. Не забываем сохранить CRM-форму кнопкой Применить:

Идентификатор Яндекс.Метрика в CRM-форме

Далее в Яндекс.Метрике переходим в раздел Цели и добавляем новую цель, выбрав тип условия цели JavaScript-событие:

Добавляем новую цель

Название целей и событий берем из нашей CRM-формы в группе Дополнительно > Показать цели и события:

Цели и события CRM-формы

Таким образом, в настройки счетчика метрик вносим интересующие нас цели, которые мы хотим отслеживать:

Отслеживаемые цели

Спустя некоторое время, когда клиенты начнут заполнять нашу CRM-форму, мы можем сделать отчет по конверсии в Яндекс.Метрике:

Читайте так же:
Счетчик knum межповерочный интервал

Отчет по конверсии

Выглядит он примерно так:

Отчет по конверсии

Весь процесс создания целей в Яндекс.Метрике можно посмотреть в видео:

3. Воронка

Можно также сделать воронку конверсии – Составную цель. В воронке можно видеть достижение цели, которая состоит из нескольких шагов.

В таком случае, можно сокращать цели. Например, можно настроить воронку, чтобы отслеживать, сколько клиентов увидели CRM-форму, сколько заполнили и сколько отправили. Создание воронки из составной цели будет выглядеть так:

Создание воронки из составной цели

А спустя некоторое время, мы получим отчет по конверсии составной цели по шагам:

Отчет по конверсии составной цели по шагам

А если нажать на иконку воронки, то конверсию можно получить и в виде воронки:

Отчет по конверсии составной цели в виде воронки

В данном примере мы видим:

  • 7 человек увидели вашу CRM-форму (перешли на нее), но 2 человека не стали заполнять форму и ушли сразу.
  • оставшиеся 5 человек начали заполнять форму, но 3 человека не закончили заполнять форму (отвлеклись и/или ушли на данном шаге).
  • 2 человека заполнили CRM-форму до конца и отправили ее вам.

В статье мы рассмотрели лишь простой вариант CRM-формы и как отслеживать достижение целей в Яндекс.Метрике. Вы можете строить отчеты по любым полям CRM-формы, тем самым создавая любые отчеты по ним.

Что влияет на корректность сбора данных

Выше мы говорили о том, что может помешать срабатыванию целей, а здесь перечислим основные проблемы, которые влияют на корректность сбора данных в Яндекс.Метрике:

Отсутствие фильтров для сотрудников компании. Добавление галочки «Не учитывать мои визиты» и исключение IP-адресов корпоративной компьютерной сети поможет исключить из статистики трафик ваших сотрудников. Подобные переходы ведут к высоким отказам по прямым заходам и портят общий показатель отказа сайта. Например, в данном случае высокий показатель отказов по прямым заходам и низкие по другим источникам явно показывают заходы сотрудников (после добавления фильтром показатель снизился):

Читайте так же:
Общедомовой счетчик для гвс

Отказ

Некорректные «Автоматические цели». Яндекс совсем недавно запустил автоматическую настройку целей, чтобы помочь новичкам и не разбирающимся в коде получить данные по целевым действиям на сайте. Отличный инструмент, но нужно быть осторожными с целями на формы заказа: Метрика проставляет идентификаторы на клик по кнопке, но не учитывает, была ли выполнена успешная отправка заявки.

Например, клиент заполняет форму, кликает по кнопке «Отправить», но в одном из полей была ошибка, и данные формы не отправились. Цель будет засчитана как выполненная, но на деле заявка не была отправлена. Для исправления проблемы рекомендуем все-таки подключать программистов, чтобы статистика по формам работала корректно.

Высокий трафик роботов. Искусственный трафик может сильно исказить данные по сайту, поэтому рекомендуем периодически заглядывать в отчет «Роботы». Например, перейдем в данный отчет «Отчеты -> Стандартные отчеты -> Мониторинг -> Роботы» и посмотрим процент трафика:

Роботы

Например, в данном случае трафика роботов всего 1%, что в пределах нормы (допустимое значение до 7-10%). Если заметили высокий процент искусственного трафика, то в разделе «Фильтры» стоит добавить более строгий фильтр по поведению:

Фильтрация искусственного трафика

Как добавить Яндекс Метрику в AMP версию WordPress в 1 клик?

Примечание: описываю встраивание базового счётчика, не поддерживающего расширенные настройки.

Если у вас есть код счётчика для Яндекс Метрики, но статистика просмотра ускоренных мобильных страниц не отображается, то вам необходимо либо изменить код сайта (включая AMP вариант) согласно инструкции, приведённой в разделе «Яндекс Помощь», либо использовать возможности, предусмотренные плагинами, автоматически генерирующими AMP версию сайта WordPress.

В первом случае вы будете получать расширенные данные о вашем сайте, но это потребует чуть больше времени.

Если вам достаточно базовой статистики, а время на вес золота, рекомендую воспользоваться вторым вариантом настройки Яндекс Метрики для AMP.

Читайте так же:
Можно ли установить стабилизатор напряжения перед счетчиком

Шаг первый: необходимо установить плагин «AMP для WP«. Вы можете найти его, воспользовавшись поиском плагинов сразу в консоли сайта, либо использовать ссылку выше.

Шаг второй: скопируйте код счётчика Яндекс Метрики.

Шаг третий: перейдите в раздел «Settings» в установленном плагине, затем в подраздел «Веб-аналитика».

Где именно расположена веб-аналитика — смотрите на картинке ниже:

Добавление Яндекс Метрики в AMP версию сайта WordPress при помощи плагина AMP для WP

Окно плагина AMP для WP, пример раздела с добавлением веб-аналитики.

Шаг четвёртый: перетащите ползунок напротив пункта «Yandex Metrika» вправо, затем вставьте в него ваш код для счётчика (не используйте указанный в статье номер, это лишь пример!). Не забудьте нажать «Сохранить настройки» (Save Changes) после добавления метрики, а также очистить кэш.

Добавление счётчика Яндекс Метрики в плагин AMP для WP

Добавление Яндекс Метрики на AMP версию WordPress. Автор — Tengyart

Далее стоит проверить, отображается ли метрика на сайте.

Трекеры отображаются практически любым блокировщиком рекламы. Например, вы можете установить Ghostery (ссылка на дополнение в Chrome, Opera, Firefox). Перейдите на любую страницу в формате AMP (либо добавьте в конце статьи /amp/ — в случае, когда ваш сайт автоматически генерирует ускоренные мобильные страницы, откроется искомый вариант записи).

Использование дополнения Ghostery для тестирования счётчика Яндекс Метрики на AMP версии сайта WordPress

Тестирование счётчика Яндекс Метрики для AMP версии сайта WordPress

При нажатии на пиктограмму Ghostery вы увидите в правой части дополнения список, включающий всю подключенную аналитику, рекламу, социальные сети, т.е. всё, включая счётчик Яндекс Метрики. Результат будет выглядеть приблизительно как на картинке выше.

Tengyart

Фотограф, гик, ретушёр.

Торс из аниме Vinland Saga, 1 серия, 1 сезон (кадр из сцены боя на корабле) Редизайн Twitter в июле 2019 года, пример тёмной темы

Читать ещё:

Не появляется Featured Image на сайте WP в Firefox - 2 способа решения проблемы

Не появляется Featured Image на WP в Firefox? 2 решения

Когда отмечают National Horny Day (праздник "Национальный день сексуальности" или "Национальный день похоти")? Точная дата празднования в апреле и примеры фотографий

08.12.2020

Когда отмечают National Horny Day в России и в мире? 1 ответ

На Viewbug появилось 6 шаблонов для сайта с тёмной темой - подробности о обновлении соцсети для фотографов

17.04.2020

Установка счетчика Яндекс Метрики на сайт

В первую очередь, чтобы пользоваться любыми сервисами Яндекса, вам необходимо зарегистрировать аккаунт (создать почту Яндекс). Регистрация простая и вы с легкостью с ней справитесь. 😉

Читайте так же:
Счетчик распределитель радиаторный установка

Далее вам необходимо перейти на сайт Яндекс Метрики и создать свой первый счетчик.

Яндекс метрика - новый счетчик

На открывшейся странице вам нужно заполнить несколько полей.

  • название вашего счетчика (оно будет отображаться в списке счетчиков)
  • адрес сайта
  • зеркала сайта указываются, если у сайта несколько разных адресов, которые переадресуют на основной домен (в большинстве случаев этот пункт пропускается).
  • рекомендую активировать отправку уведомлений о неработоспособности сайта, чтобы оперативно принять меры по восстановлению его работы
  • ваш часовой пояс
  • таймаут визита оставляем без изменений.

Образец настройки смотрите на скриншоте ниже:

Параметры счетчика Яндекс Метрики

После заполнения всех полей нажимаем «Продолжить».

Далее попадаем в настройки счетчика и производим следующие действия:

  • ставим галочку напротив «Вебвизор» (очень полезная фишка 🙂 )
  • снимаем галочку напротив «Информер» (если хотите, чтобы никто не видел, сколько людей посещают ваш сайт. Полезно, когда сайт только раскручивается и имеет низкий трафик.)

Далее копируем код счетчика Яндекс Метрики и вставляем его на сайт.

Код счетчика устанавливается между тегами <body></body>. Обычно перед закрывающимся тегом </body>.

Если предложение выше вызвало у вас легкое недоумение 🙂 , читаем дальше.

В чем разница между аналитикой и сквозной аналитикой?

Счетчик аналитики видит только то, что происходит на сайте: пришел пользователь, отправил заявку, оформил заказ. Дальше заказ поступил в CRM клиента, и мы не знаем, что с ним происходит. Возможно, клиенту не перезвонили или товара не было в наличии и продажа не состоялась.

Сквозная аналитика помогает увидеть весь путь пользователя: от момента захода на сайт до оплаты и получения покупки. Мы видим перешла ли заявка в договор, не было ли отказа и когда доставили товар.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector