Plazer-don.ru

Сварочное оборудование
42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение Яндекс Метрики и Директ к отчетам в CRM INTRUM

Подключение Яндекс Метрики и Директ к отчетам в CRM INTRUM

Яндекс Метрика позволяет получить по API все стандартные отчеты, которые можно найти в интерфейсе Метрики. В данном примере мы рассмотрим получение данных о количестве визитов, используя возможности API отчетов (v1) Яндекс Метрики.

Полученные данные можно использовать для последующих расчетов в табличном отчете. Например, если в системе фиксируются все лиды и рекламные расходы, то можно посчитать конверсию с сайта и среднюю стоимость лида или посетителя.

Как добавить счетчик Яндекс.Метрики на ваш карьерный сайт

  1. Создайте новый счетчик.
  2. На странице счетчика заполните все поля: название, адрес сайта, почту для уведомлений, выберите подходящие вам настройки аналитики. Например, вы можете включить вебвизор , карту скроллинга и аналитику форм .

  1. Нажмите «Создать счетчик». Откроется новая страница с выбором способа установки кода счетчика Метрики.
  2. Выберите вкладку «CMS и конструкторы сайтов» и скопируйте номер счетчика из абзаца с описанием варианта 1:
  1. Теперь номер счетчика нужно вставить в соответствующее окно в настройках карьерного сайта Хантфлоу (Настройки Хантфлоу → Карьерный сайт → Системы аналитики):

Активация счетчика на вашей странице может занять до нескольких часов.

Как создать счетчик

Прежде чем приступить к подключению и настройке счетчика, его следует создать. Для этого необходимо перейти по адресу metrika.yandex.ru, а так как аккаунт в Яндексе уже существует, то регистрироваться не нужно.

  1. Имя счетчика можно придумать любое, это может все быть что угодно: название проекта, если канал ни один, логин и прочее.
  2. Далее нужно указать адрес сайта, в нашем случае – это адрес канала. Для этого нужно перейти в редактор, и адрес в браузере будет то, что нам нужно. Кстати, сегодня можно просто указать zen.yandex.ru.
  3. Часовой пояс следует выбирать тот, что соответствует месту проживания.
  4. Принять все условия и подтвердить согласие.
Читайте так же:
Бытовой дозиметр счетчик гейгера

Осталось только узнать номер счетчика, который был зарегистрирован. Это можно сделать двумя способами:

  1. Посмотреть цифры, которые расположены сразу после «/» в строке браузера.
  2. На странице после прохождения регистрации в разделе «CMS и конструкторы сайтов».

Запуск рекламной кампании

Создание рекламной кампании Яндекс.Директ

Создание кампании состоит из следующих блоков:

Расписание показов

Создание кампании в Яндекс.Директ - расписание показов

Здесь нужно указать начало запуска кампании и время показов рекламы. По умолчанию выставлен круглосуточный показ рекламы.

Регион показов

Исходя из особенностей рекламируемых товаров и услуг необходимо настроить географию показов:

Создание кампании в Яндекс.Директ - регион показов

Если осуществляемые услуги привязаны к определенному региону, необходимо сузить охват рекламы только на нем. Для увеличения охвата рекламы можно не убирать галочку в строке «Расширенный географический таргетинг». Таким образом, рекламу будут видеть пользователи из других регионов, которые часто посещают указанный регион и заинтересованы в услугах или товарах рекламодателя.

Управление показами

Создание кампании в Яндекс.Директ - управление показами

В данном блоке мы выбираем стратегию показов и назначаем корректировку ставок. По умолчанию ставится стратегия «Ручное управление ставками» с оптимизацией на поиске и в сетях. Наиболее эффективным считается разделение поиска и сетей в отдельные кампании, поэтому в данном блоке необходимо выбрать показ рекламы только на поиске.

Корректировка ставок позволяет процентно увеличить или понизить ставку для пользователей с мобильных телефонов, целевой аудитории (по целям и сегментам Яндекс.Метрики, сегментам Яндекс.Аудитории), а также для пользователей определенной демографии. Это позволяет рекламодателям снизить затраты на привлечение целевой аудитории.

Визитка

В визитке необходимо заполнить данные об организации: наименование, телефон, часы работы, адрес, ОГРН и тд. При незаполненной визитке Яндекс имеет право отклонять объявления, если рекламируемая тематика имеет законодательные ограничения. Также заполненная визитка увеличивает трафарет объявления в поисковой выдаче и повышает доверие у пользователя.

Метрика

В данном блоке необходимо указать номер счетчика Яндекс.Метрики. Без указания номера счетчика некоторые показатели в отчетах не будут предоставляться, а именно — конверсии, рентабельность, доходы и тд. Также не получится настроить ретаргетинг и выбрать другие условия показа по подбору аудитории.

Читайте так же:
Снять счетчики с эксплуатации

Диалоги

Если на сайте есть чат онлайн-консультанта, можно бесплатно настроить чат прямо с рекламной выдачи Яндекса. Это позволит посетителю написать в чат об интересующей услуге, не переходя на сайт. Оператор чата увидит его сообщение, как если бы пользователь писал ему с сайта. Клик по кнопке онлайн-консультанта стоит столько же, сколько и цена по самому объявлению. Также дополнительным плюсом является то, что такое объявление более заметно в рекламной выдаче.

Яндекс.Диалоги

Специальные настройки

Здесь мы указываем минус-слова и расход для дополнительных релевантных фраз:

Специальные настройки в Яндекс.Директ

Настройка рекламной кампании Яндекс.Директ

Перед размещением рекламы на поиске Яндекса, необходимо написать рекламное объявление и указать для него ключевые фразы. На данном шаге необходимо максимально использовать все отведенные поля объявления для передачи своего УТП. И нужно сделать это как можно более лаконично, так как объявление в Директе ограничено символами:

  • Заголовок 1 — 35 символов.
  • Заголовок 2 — 30 символов.
  • Текст — 81 символ.
  • Отображаемая ссылка — 20 символов.
  • Быстрые ссылки — 21 символ, но суммарно не более 66 символов.
  • Уточнения — 25 символов.

Совет: Не рекомендуем писать заголовки суммарно длиннее 54 символов, так как Заголовок 2 зачастую не попадает в рекламный трафарет.

Использование всех дополнений объявления позволит рекламодателю занимать больше места в трафаретах рекламных объявлений и повышать CTR.

Группы объявлений рекомендуется делить по семантическому сходству. К примеру, если вы — агентство недвижимости, то ключи по аренде квартир и продаже квартир должны быть в отдельных группах. Это позволит указать релевантное ключевой фразе объявление, повысить CTR каждой отдельной фразы и упростить анализ данных при построении отчетов.

На уровне группы объявлений можно устанавливать географию показов, минус-фразы, корректировку ставок, условия подбора аудитории и многое другое.

Читайте так же:
Счетчик энергомера кто производитель

Далее кампанию нужно отправить на модерацию. После одобрения модератором, пополнения баланса и установки ставок показы объявлений не заставят себя ждать.

5. Свяжите систему аналитики с панелью вебмастера

Для получения максимальной отдачи от системы аналитики необходимо настроить связь между сервисами аналитики и сервисами для отслеживания индексирования.

Как связать Яндекс.Метрику и Яндекс.Вебмастер

Шаг 1: войдите в Яндекс.Вебмастер и откройте страницу «Привязать к Яндекс.Метрике» в меню «Настройка». Нажмите кнопку «Добавить счетчик»

Привязка к яндекс.метрике

Шаг 2: укажите номер вашего счетчика который вы получили, когда создали счетчик.

Как связать Google Analytics и Google Search Console

Шаг 2: выберите ваш сайт и нажмите кнопку «Сохранить»

Содержание

В горячо любимой 😆 многими Windows 10 (64-битная версия) уже больше года доступна подсистема для Linux. Чтобы её включить жмем Win + S и по слову компонент находим Включение или отключение компонентов Windows. В списке требуется поставить галочку напротив Подсистема Windows для Linux и перезагрузиться.

Если этого пункта там не нашлось, то либо у вас слишком старая сборка, либо винда не 64-битная, либо нужно дополнительно включить режим разработчика по пути Пуск — Параметры — Обновление и безопасность — Для разработчиков — Режим разработчика, дождаться установки пакетов и перезагрузиться.

Официальный бесплатный плагин Яндекс.Метрики для WordPress

Это официальный плагин Яндекс Метрики для сайтов WordPress. Он поможет установить счетчик Метрики и настроить передачу данных электронной коммерции без редактирования кода сайта. А также передавать данные о просмотре товаров, добавлении в корзину и продажах.

Официальный бесплатный плагин Яндекс Метрики для WordPress

Плагин Яндекс Метрика для WordPress

  • Официальный плагин Яндекс. Метрики
  • Отслеживание событий электронной коммерции без работы с кодом сайта
  • Быстрая установка
  • Поддержка версий WordPress, начиная с 5.2.9
  • Плановые обновления
  • Оперативная служба поддержки
Читайте так же:
Счетчик дней через несколько дней

Список функций плагина Яндекс Метрика:

  • Автоматический поиск уже установленных счетчиков Яндекс.Метрики и автозаполнение настроек по найденным счетчикам
  • Быстрое добавление новых счетчиков Яндекс.Метрики. По умолчанию установлены параметры:
    • Электронная коммерция: включена
    • Вебвизор: включен (можно отключить при необходимости)
    • Карта кликов: включена
    • Добавление товара в корзину
    • Просмотр карточки товара
    • Удаление товара из корзины
    • Оформление заказа
    • Устаревшая версия WordPress
    • На сайте нет указанной пользователем таксономии бренда
    • В теме нет хука, необходимого для работы плагина
    • Номер счетчика содержит нецифровые символы

    Для начала работы, если у вас еще нет счетчика Метрики, создайте его. Убедитесь, что адрес сайта указан правильно в настройках счетчика. Для этого перейдите в Метрику на страницу Настройки. Обратите внимание на поле Адрес — здесь должен быть указан адрес сайта, на который вы хотите установить плагин.

    В настройках счетчика включите опцию Электронная коммерция. В код счетчика добавится контейнер для сбора данных dataLayer :

    В настройках Яндекс счетчика включите опцию Электронная коммерция

    Включите опцию Электронная коммерция

    Убедитесь, что в WordPress не активирован другой аналогичный плагин, устанавливающий счетчик метрики. Если такой плагин установлен, деактивируйте его.

    Установка плагина Яндекс Метрика WordPress для интернет магазина WooCommerce

    В админ-панели WordPress перейдите в раздел Плагины — Добавить новый. Найдите в поиске плагин под названием Яндекс.Метрика и установите его.

    Установка плагина Яндекс Метрика WordPress для интернет магазина WooCommerce

    Установите плагин Яндекс Метрика

    После установки плагина активируйте его.

    Настройка Яндекс Метрики для интернет магазина

    Затем в настройках плагина добавьте номер вашего счетчика Метрики. Если плагин обнаружил на сайте счетчик Яндекс Метрики, то поля будут уже заполнены. Если нет счётчика то появится предупреждение:

    По умолчанию опция Вебвизор включена. Она позволяет записывать визиты посетителей, чтобы вы могли более полно анализировать статистику.

    При необходимости вы можете отключить Вебвизор в любой момент.

    Плагин Яндекс Метрика для интернет магазина WooCommerce 1

    Яндекс Метрика настройки

    Укажите тип бренда:

    • Термин — в поле Таксономия или произвольное поле бренда укажите название таксономии;
    • Произвольное поле — в поле Таксономия или произвольное поле бренда укажите название поля.

    Эти поля нужны для корректной отправки значения бренда (brand) товара.
    – Если в поле Тип бренда вы выбрали значение Термин, то в поле Таксономия или произвольное поле бренда укажите название таксономии.
    – Если в поле Тип бренда вы выбрали значение Произвольное поле, то в поле Таксономия или произвольное поле бренда укажите название произвольного поля.

    Сохраните внесённые изменения. После установки и настройки плагина посмотрите на всякий случай лог ошибок. Частые возникающие ошибки:

    • Устаревшая версия WordPress. Проверьте, готова ли к установке новая версия и установите её.
    • Указанная вами таксономия бренда отсутствует на сайте.
    • В теме отсутствует необходимый для работы плагина хук.
    • Номер счетчика содержит символы, отличные от цифр.

    Вы можете задать вопросы на сайте WordPress на странице плагина Яндекс.Метрика (нажмите кнопку Перейти в форум поддержки).

    Данные электронной коммерции появятся в Метрике спустя несколько часов после их первой отправки. Чтобы посмотреть отчеты электронной коммерции, в Метрике откройте Отчеты — Стандартные отчеты — Электронная коммерция.

    Данные о визитах и просмотрах появятся в Метрике при первых посещениях сайта после установки плагина. Чтобы посмотреть статистику, в Метрике откройте Отчеты — Стандартные отчеты.

    В заключение

    У пользователей интернет магазина WooCommerce появилась официальная интеграция Яндекс.Метрики для быстрой установки электронной коммерции.

    Плагин является полностью бесплатным инструментом для подключения счетчиков на базе CMS WordPress. Плагин Яндекс Метрика для интернет магазина WooCommerce предоставляет возможность передавать данные о посещении пользователей и событиях электронной коммерции напрямую в панель инструментов Яндекс.Метрики.

    Когда у плагина появится новая версия, сообщение об этом отобразится в панели администратора WordPress.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector