Вызвать сервис 3 panasonic kx mb2000
Вызвать сервис 3 panasonic kx mb2000
Сообщение "Вызов сервис 3" ("Call Service 3") — это термальная ошибка фьюзерного блока.
Чтобы сбросить ошибку, введите команду: Menu # 9000 * 529 Start
(где 529 — убрать сообщение "Вызов сервис", 550 — полная очистка памяти).
Температурные проблемы связанны с грязью, налипшем тонером. Поэтому первым делом чистим аппарат.
Аппарат имеет 3 контролирующих печных сенсора: Термостат, Термистор и Термопредохранитель.
Чаще всего ошибка связана с Термистором.
Комплэйс выполняет ремонт Panasonic KX-MB2000 с гарантией 2 месяца. Срок ремонта 1-3 дня.
Описание Panasonic KX MB1500
Устройство представлено в виде обычного моноблока. Принтер состоит из качественного пластика, все детали которого плотно подогнаны между собой. Доступно три цветовых решения: черный, белый и черно-белый.
Принтер Panasonic KX MB1500 – это устройство с лазерной технологией печати и функциями копирования и сканирования. Печать черно-белая. Формат бумаги, с которым работает устройство – А4. Скорость копирования и печати до 18 стр./мин. Рекомендуемая нагрузка в месяц не более 5000 страниц. А стартового картриджа, который поставляется с устройством, хватит на печать 500 страниц.
Панель управления принтера
Позднее картридж можно либо повторно заполнять, либо приобрести один из двух типов картриджей:
- Стандартный картридж для KX MB1500, которого хватает на 1800 стр.;
- Картридж с увеличенным объемом тонера на 2500 стр.
Панель управления принтера – это одновременно и плюс и минус. Некоторые кнопки управления на ней остались от предыдущей модели принтеров с факсом, и по факту почти не используются в работе устройства.
В комплекте с принтером поставляется стартовый картридж с тонером, кабель для подключения в сеть и USB-кабель. Также в комплект входит диск с дополнительным программным обеспечением, на котором находится драйвер для принтера Panasonic KX MB1500. Помимо установки с диска скачать драйвер для принтера Panasonic KX MB1500 можно с официального сайта.
Скачивание драйвера для принтера
Решение для «Нет тонера замените картридж»
Это сообщение может появиться даже после того, как прошла полноценная заправка картриджа. Справиться с данной ошибкой можно очень легко и быстро. Достаточно ввести следующую комбинацию [Menu]→[#159]→[ДА]→ [OK]. Вот и все – принтер готов к эксплуатации.
Если у вас не получилось решить проблему «барабан на исходе требуется замена» в принтере Panasonic, то мы рекомендуем сразу обратиться в наш сервисный центр. Вышеуказанные методы осуществляются со 100-процентной успешностью – проверено мастерами сервиса TonFix.
Когда приносят картридж от Panasonic KX-MB1500, то я поступаю следующим образом, как известно сбоку в картридже стоит платка с предохранителем на 0.15А:
Для сброса сообщения советуют припаивать провода к этой плате, выводить их наружу, замыкать их через амперметр и, в момент включения аппарата, размыкать цепь, когда амперметр покажет бросок тока. Это я считаю неудобным, тем более, что клиенту необходимо приносить аппарат в сервис. Я поступаю следующим образом, впаиваю на место перегоревшего предохранителя маломощный SMD резистор номиналом 10 Ом, которые в больших количествах попадаются в разборе на платах от принтеров и не только:
Плата с впаянным резистором:
Второй резистор 220 Ом сигнализирует аппарату, что картридж установлен.
После установки в аппарат, при его включении, резистор на 10 Ом благополучно сгорает, сигнализируя аппарату, что установлен новый картридж.
P.S. Если аппарат не сможет пережечь предохранитель или резистор (если вы установили их больше допустимого номинала), то на индикаторе аппарата вы увидите следующую ошибку:
Заправляется такой картридж тонером Samsung 1210. Разобрать его не составляет никакого труда.
Так же можно попробовать сбросить сообщение следующим способом:
Выключить аппарат из питающей сети (из розетки), нажать и удерживать на передней панели кнопки OK СТОП СТАРТ, включить аппарат. Или так, нажать кнопку МЕНЮ, далее выбрать ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ, нажать ОК, выбрать ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ, нажать ОК, выбрать ВОССТАНОВИТЬ ПО УМОЛЧАНИЮ, выбрать ДА, нажать ОК, выбрать ДА и снова нажать ОК. Аппарат должен перезагрузиться и начать работать.