Plazer-don.ru

Сварочное оборудование
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снять и передать показания счетчика в Железногорске в 2021 году

Снять и передать показания счетчика в Железногорске в 2021 году

Юрист-консультант

Потребители электроэнергии, тепла, холодной и горячей воды обязаны каждый месяц сдавать показания с приборов учёта для регулярного выставления счетов за оказанные услуги. Обычно, оплата услуг ЖКХ в Железногорске, в соответствии с договорами, должна производиться до 25 числа текущего месяца. Но некоторые организации пролонгируют указанные сроки и отсрочивают оплату еще на 15 дней. В каждом регионе, городе и даже районе условия подачи показаний могут разниться, но в общем, их приём производится с 18 по 15 число включительно. Как правило, период передачи показаний и выставления счёта указаны в платёжках или данную информацию можно узнать по контактным телефонам организации, поставляющей газ, тепло, электроэнергию и воду. Если квитанция не приходит, информацию можно получить, обратившись в жилищно-коммунальные службы, к которым прикреплён дом.

Самый простой и удобный способ передачи данных об объёме использованных гражданами ресурсов — отправка посредством личного кабинета организации, с которой заключён договор на обслуживание.

Также можно передать показания счетчиков и через систему онлайн-банкинга крупных финансовых учреждений, например, Сбербанк онлайн. Для этого требуется при оплате указать актуальные данные, после оплаты, система автоматически отправит информацию поставщику. Единственный минус такой операции — наличие комиссии, которая берётся за обработку транзакции. Такая ситуация возникает, если между банком и организацией, обслуживающей дом, не заключён прямой договор о приёме платежей.

Другой способ — передача показаний по телефону. Обычно, номер горячей линии, принимающей данные от граждан в Железногорске, указан в квитанции. Многоканальная телефонная линия позволяет без очереди передать данные, потратив на звонок не более двух минут.

Читайте так же:
Изменение передачи показания счетчиков

Ссылки на государственные порталы

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ГОСУСЛУГИ

ГКУ ИС

  • ПАМЯТКА: О мерах пожарной безопасности в новогодние праздники.
  • ИНФОРМАЦИЯ: Федеральным законом Российской Федерации от 02.12.2019 № 390-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ» внесены изменения в положения Жилищного кодекса РФ, устанавливающие.
  • Информация о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера ГБУ «Жилищника района Войковский».

20 ноября Дмитрий Янишевский встретится с жителями.

О Портале городских услуг города Москвы.

Самый востребованный городской ресурс среди жителей столицы. Это неудивительно, ведь портал удобен для самых разных категорий москвичей: Школьников и их родителей, автомобилистов, владельцев квартир, пенсионеров и не только.

Сейчас на портале зарегистрировано более 4-х миллионов пользователей и наверняка каждый из них, нашёл для себя полезную услугу.

Всего на портале доступно более 280-и услуг, половина из которых полностью в электронном виде. О том, как решить бытовые вопросы, не выходя из дома, можно узнать из ролика.

Жилищно-коммунальное хозяйство Москвы.

В век современных технологий, решение бытовых проблем не должно занимать много времени. По статистике наиболее востребованными услугами в сфере ЖКХ, являются оплата единого платёжного документа (ЕПД) и передача показаний счётчиков воды и электричества. Сегодня, чтобы оплатить коммунальные услуги, необязательно ходить в отделение банка или на почту. Достаточно зайти на Портал городских услуг Москвы и оплатить ЕПД, не выходя из дома.

Так, в 2014-м году через портал было выдано около 900 тысяч ЕПД, а услуги ЖКХ пользователи оплатили на сумму свыше 2-х миллиардов рублей.

О том, где формируется платёжная квитанция и куда звонить, если потёк кран, более подробно в ролике «Услуги ЖКХ онлайн».

В последнее время москвичи все чаще стали жаловаться на действия компаний, навязывающих услуги по поверке индивидуальных приборов учета воды.

Коммерсанты звонят по городским телефонам, представляются сотрудниками городских учреждений (Центров госуслуг районов, несуществующих городских центров водопотребления) или управляющих организаций, и в агрессивной форме сообщают, что срок поверки индивидуальных приборов учета воды истек, прибор учета в срочном порядке следует либо поверить, либо заменить. При этом москвичам нередко грозят штрафами за несвоевременно проведенную процедуру.

Требование немедленно поверить прибор учета воды москвичи получают и в письменном виде: объявления и уведомления зачастую развешиваются около дверей квартир, опускаются в почтовые ящики.

Руководитель ГКУ «Центр координации ГУ ИС» Александр Кутузов предостерегает москвичей: «Поверка индивидуальных приборов учета воды необходима и обязательна. Однако производить ее следует в сроки, указанные в документах, выданных заводом-изготовителем ИПУ, а не в те сроки, которые определяют коммерсанты. Поэтому прежде чем соглашаться на поверку, узнайте реальную дату ее проведения».

Дата очередной поверки прибора учета воды указана:

  1. В техдокументации на приборы учета воды (паспорт ИПУ, акт ввода в эксплуатацию).
  2. На Портале Правительства Москвы www.mos.ru в «Личном кабинете» пользователя.

Дата проведения очередной поверки указана рядом с полем для ввода показаний ИПУ.

  1. В информационном блоке Единого платежного документа.

Информационный блок расположен в верхней части Единого платежного документа. Помимо даты поверки указаны: номер прибора учета, предыдущие показания приборов учета.

«Жители имеют право и должны сами выбирать компанию, которая проведет поверку индивидуальных приборов учета воды, — продолжает Александр Кутузов. – Никто не вправе потребителя понуждать к заключению договора с определенной фирмой».

Выбрать компанию самостоятельно можно основываясь на стоимости ее услуг, времени работы на рынке и отзывах потребителей. Проводить поверку имеют право компании, имеющие аттестат аккредитации (можно попросить предъявить) и внесенные в Реестр аккредитованных лиц в области обеспечения единства измерений. Проверить наличие и статус аккредитации конкретной фирмы можно на сайте Федеральной службы по аккредитации (http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/70).

Пожаловаться на действия агрессивных коммерсантов можно в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве. А в случае незаконных и противоправных действий – в полицию или прокуратуру.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector