Plazer-don.ru

Сварочное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киевский Жилсервис Симферополь — передать показания счетчиков

Киевский Жилсервис Симферополь — передать показания счетчиков

МУП «Киевский Жилсервис» управляет общим имуществом многоквартирных домов, проводит техобслуживание, ремонт жилых, коммерческих помещений. Обслуживает придомовые территории. Покрывает 8 участков в Симферополе, где занимается строительством, обслуживанием домовладений.

В «Киевском Жилсервисе» функционирует абонотдел. Работники принимают показания, ведут расчёты. Для пользователей предусмотрен дистанционный сервис — личный кабинет, позволяющий вносить значения ИПУ, мониторить расчёты онлайн. В личном кабинете «Киевский Жилсервис» Симферополь также можно распечатать платёжку. Есть несколько способов погашения задолженности.

Снять и передать показания счетчиков в Магадане в 2021 году

Юрист-консультант

Потребители электроэнергии, тепла, холодной и горячей воды обязаны ежемесячно подавать показания с приборов учёта для своевременного выставления счетов за полученные услуги. Зачастую, оплата услуг ЖКХ в Магадане, согласно заключённых договоров, должна производиться до 25 числа каждого месяца. Но некоторые организации удлиняют данные сроки и продлевают оплату еще на 15 дней. В каждом регионе, городе и даже районе условия подачи данных могут разниться, но в общем, их приём осуществляется с 18 по 15 число включительно. Чаще всего, сроки показаний и выставления счёта указаны в квитанциях либо информацию можно получить по контактным телефонам организации, поставляющей газ, тепло, электроэнергию и воду. Если платёжка не приходит, информацию можно уточнить в службе ЖКХ, к которым прикреплён дом.

Самый простой и удобный способ передачи данных об объёме потреблённых домохозяйством ресурсов — отправка через личный кабинет организации, с которой заключён договор на обслуживание.

Кроме того, можно передать показания и через систему онлайн-банкинга крупных финансовых учреждений, например, Сбербанк онлайн. Для этого нужно при оплате указать необходимые данные, после оплаты, система автоматически отправит информацию поставщику. Единственный минус данной операции — наличие комиссии, которая берётся за проведение операции. Такая ситуация возникает, если между банком и компанией, обслуживающей дом, не заключён прямой договор о приёме платежей.

Читайте так же:
Предоставление показания счетчика управляющему компанию

Ещё один способ — подача показаний по телефону. Обычно, номер горячей линии, принимающей данные от граждан в Магадане, прописан в платёжке. Многоканальный телефон позволяет без ожидания передать данные, потратив на звонок не более двух минут.

Вход и регистрация личного кабинета


МУП «Железнодорожный Жилсервис» недавно начал обслуживать жителей города через интернет, поэтому кабинет постоянно развивается. Разработчики регулярно добавляют новые возможности для удобного управления услугами. Регистрироваться в кабинете не нужно – каждый потребитель уже обладает собственной страницей. Чтобы авторизоваться – введите номер лицевого счета, напечатанный в договоре с МУП. Также укажите фамилию собственника недвижимости.

К личной странице прикреплены лицевые счета и номера счетчиков. Система хранит собранную статистку платежей, поэтому можно всегда посетить личный кабинет для просмотра истории начислений с переводами.

+7(3652)78 84 97 – городской многоканальный контактный центр, позволяющий консультироваться по вопросам обслуживания. Горячая линия работает круглосуточно.

info@tko82.ru – электронная почта приемной. Рассматриваются любые вопросы о деятельности оператора твердых коммунальных отходов. Письма принимаются круглосуточно. Однако вопросы обрабатываются согласно рабочему графику – с пн. по чт. с 9-00 до 18-00. По пятницам приемная работает с 9-00 до 17-00.

Официальный сайт: http://crimea-ecor.ru/Личный кабинет: https://lk.eirc-rk.ru/

[Всего: 1 Средний: 5 /5] </ul></ul> Сайт: http://sev-eirc.ru/ Кабинет: https://lk.sev-eirc.ru/ Телефон: +7-8692-54-32-38

ЕИРЦ Севастополь – единый информационно-расчетный центр, который специализируется на сборе платы за услуги ЖКХ. Предприятие также определяет размер задолженности. Компания стремится создать максимально комфортные условия для управления услугами ЖКХ, поскольку является клиентоориентированной. За счет применения ресурса повышается прозрачность всех операций, упрощается решение спорных моментов. Пользователь, зарегистрированный на сайте ЕИРЦ Севастополя, может передать показания счетчиков холодного и горячего водоснабжения, электроснабжения. Для доступа к этой функции необходимо попасть в личный кабинет.

Читайте так же:
Счетчик монет для автомата

Чтобы зарегистрироваться, необходимо перейти на страницу авторизации и нажать на кнопку «Регистрация». После этого откроется форма со следующими пустыми полями:

  • адрес электронной почты;
  • номер лицевого счета;
  • последний платеж.

Эти поля необходимо заполнить. Вместо последнего платежа можно ввести размер предпоследнего платежного перевода. Номер лицевого счета может быть старого или нового образца, он находится в правой части платежного поручения, которое опускается в почтовый ящик ежемесячно. Если номер лицевого счета узнать самостоятельно не удается, рекомендуется обратиться в управляющую компанию ЖК и запросить эту информацию там. В офисе потребуют паспорт и могут дополнительно запросить правоустанавливающие документы на квартиру.

После регистрации необходимо подтвердить операцию через электронную почту. На нее будет прислан пароль, важный для авторизации на ресурсе.

  1. Ввести цифры лицевого счета (6–14).
  2. Указать выданный пароль.
  3. Ввести капчу с картинки (проверка на робота).

После успешного входа можно пользоваться всеми функциями ЛК. Если возникли проблемы при регистрации, рекомендуется обновить браузер.

При помощи ЛК ЕИРЦ можно проверить текущий баланс. Что еще допускается пользователю:

  1. Сформировать и распечатать квитанцию. Для этого необходимо зайти в раздел «Печать квитанций», выбрать период (месяц и год подбираются из выпадающего списка) и нажать «Сформировать квитанцию». Файл окажется доступен для печати или скачивания.
  2. Внести показания счетчика в разделе «Ввод показаний счетчиков». В новом окне откроется таблица, последний столбик которой предназначен для внесения данных. После ввода цифр нужно кликнуть по иконке «Внести показания». Должно появиться сообщение, что передача прошла успешно.
  3. Направить жалобу в онлайн-поддержку. Она может касаться работы сайта или проблем с работой приборов учета, а также ошибок при списании долга. Жалобы рассматриваются в рабочее время.

Если какая-либо из функций не работает или работает неверно, значит, на сайте ведутся технические работы. Они периодически проводятся с целью устранения ошибок и повышения удобства пользования.

Читайте так же:
Передача показаний счетчиков жилищник

Сайт: http://mup.crimea.com/ Кабинет: http://mup.crimea.com/index.php/kab1 Телефон: (3652) 249-250

Муниципальное унитарное предприятие «Железнодорожный Жилсервис» выполняет строительные работы, покупку-продажу недвижимости, техническое обустройство зданий, транспортных средств и прилегающих территорий, аренду транспорта, подборку персонала и предоставление консультационных услуг по юридическим, бухгалтерским и управленческим вопросам в городе Симферополь.

Жилсервис имеет информационный медиа-портал, в котором отображается личный кабинет Жилсервис Симферополь, предоставляющий клиентам жилищно-коммунальные услуги и доступ к собственному лицевому счету. Муниципальное учреждение на сайте постоянно размещает новости, доклады и юридические документы, которые относятся к области его деятельности.

Личный кабинет Жилсервис Симферополь предоставляет пользователям следующие возможности:

  • Проверять данные лицевого счета клиента.
  • Быть в курсе задолженности по арендной плате (информация обновляются раз в неделю).
  • Предоставлять показания приборов учета и просматривать их.
  • оплачивать онлайн предоставленные услуги посредством кредитной карты.
  • Получать электронные квитанции.
  • Просматривать совершенные платежи по используемым услугам.

Пользователь, посетивший официальный сайт Жилсервис Симферополь, попадает в раздел авторизации после нажатия на пункт под названием «Кабинет», который находится в основном меню страницы.

Чтобы попасть в свой аккаунт, пользователю необходимо:

  • Указать номер участка (от 1 до 8) в форме, которая появится из указанного списка
  • Указать номер лицевого счета.
  • Нажать «Вход».

Чтобы использовать личный кабинет клиентам Жилсервис не нужно предварительно регистрироваться через сайт — данные лицевого счета находятся в старых квитанциях, а номер участка можно проверить по адресу или позвонить по телефону горячей линии МУП. Из-за наличия учетных данных, нет необходимости восстанавливать пароль для пользователей.

Основная причина, из-за которой пользователь не может зайти в личный кабинет Жилсервис Симферополь – это неправильный номер участка. Если клиент не узнал его заблаговременно, а служба поддержки не работает в данный момент, в процессе авторизации вы можете выбрать номер участка, используя номер лицевого счета, каждый раз, когда вы пытаетесь войти, выбирайте следующий из появившегося перечня.

Читайте так же:
Когда нужно опломбировать счетчики после установки

В наш адрес стали обращаться крымчане, утверждая, что не могут зарегистрироваться в «Личном кабинете» на сайте Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымский республиканский единый информационно — расчетный центр» (ГУП РК «КР ЕИРЦ») . После внесения всех необходимых данных регистрация не происходила. Пресс — служба ГУП РК «КР ЕИРЦ» поясняет, что основная проблема при регистрации в «Личном кабинете» заключается в том, что пользователи неправильно вводят свои персональны данные.

Для входа в «Личный кабинет» необходим лицевой счет, в Едином платежном документе (ЕПД) он выделен жирным текстом.

Также необходимо внимательно вводить свой адрес. Название улицы можно выбирать из списка, который появляется после введения первых букв. Если улица была переименована, нужно вводить ее новое название. Если в номере дома или квартиры есть буква, ее необходимо вводить с прописной (большой) буквы и без пробела.

Зарегистрироваться в «Личном кабинете» ГУП РК «КР ЕИРЦ» , можно перейдя по этой ссылке

После входа в «Личный кабинет» пользователь может оплатить услуги ЖКХ, просмотреть историю переводов и информацию по лицевому счету, отправить сообщение в Управляющую Организацию через специальную форму, а также передать показания Индивидуальных Приборов Учета (ИПУ) . Важно вводить показания в установленный срок ( до 5 числа месяца, следующего за отчётным), чтобы они попали в расчет.

Если возникают проблемы в работе с сайтом или регистрацией, можно позвонить по номеру телефона +7 (3652) 79 98 98, который также указан в ЕПД.

Если вам сложно пользоваться «Личный кабинетом» или у вас нет Интернета, можно оплатить коммунальные услуги на почте, в платежном терминале или в банке — партнере РНКБ (без комиссии).

Саки ВЫБРАТЬ ГОРОДАдыгея</li>X Укажите организацию:

Ежемесячная передача показаний счетчиков воды в ГУП РК «КР ЕИРЦ» для жителей Сака (Крым) возможна не позднее даты, указанной в квитанции. Рекомендуется соблюдать сроки подачи данных, иначе сумма для оплаты услуг будет рассчитана не по водомеру, а по нормативам. Перерасчет стоимости возможен только со следующего месяца.

Читайте так же:
Счетчик с защитой от грозы

Отзывы

На данной странице каждый читатель может без регистрации оставить свое мнение о любой управляющей компании. К отзыву можно прикрепить фотографии. Любой отзыв в обязательном порядке проходит модерацию. Не забывайте, краткость — сестра таланта.

Изучая уже размещенные отзывы, следует знать: гневные комментарии могут быть оставлены конкурентами, а хвалебные — сотрудниками компании. Наш портал динамично улучшается, и мы стараемся приложить все возможные усилия для выявления поддельных оценок.

Поддержка потребителей

Самые распространенные вопросы пользователей располагаются во вкладке «Вопрос-Ответ», расположенной на официальном сайте. Здесь разработчики кабинета собрали наиболее популярные проблемы, с которыми сталкиваются посетители. Поэтому перед обращением в поддержку каждому посетителю рекомендуется внимательно изучить справочную информацию. Возможно, готовое решение проблемы уже опубликовано на странице.

Также можно получить бесплатную консультацию от сотрудников МУП «Железнодорожный Жилсервис». Авторизуйтесь в личном кабинете, откройте раздел «Контактны» и нажмите ссылку «Форма обращения». Система предложит заполнить небольшую анкету. Здесь потребуется подробно описать вопрос с указанием контактной информации. После написания обращения нажмите кнопку «Отправить». Сотрудники постараются связаться максимально быстро.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector