Тепловодоканал Мегион — передать показания счетчика
Тепловодоканал Мегион — передать показания счетчика
МУП «Тепловодоканал» Мегион с 1998 года обслуживает весь город и близлежащие населенные пункты теплом и питьевой водой. В компании работает больше ста человек, которые обеспечивают качественные и бесперебойные услуги потребителям. С 2017 года ею был запущен новый сервис личный кабинет Тепловодоканал Мегион, позволяющий в домашних условиях проводить операции оплаты и узнавать полезную информацию.
Интернет-сервис работает на безвозмездной основе, при условии, что дома будет установлено электронное устройство, подключенное к интернету. Не все предприятия еще оснащены такими удобными платформами с комфортной функциональностью так, что стоит воспользоваться ими и удобно передать показания счетчиков.
Вход в личный кабинет
Учетную запись на сайте Тепловодоканала могут получить только клиенты этой организации. Логин и пароль для входа в личный кабинет можно в отделении ТВК. Необходимо лично посетить одно из этих мест:
- Участок тепловой и водной инспекции, кабинет 1;
- Управление по работе с потребителями (физические лица), кабинет 2.
Если данные для входа уже получены, вы сможете попасть в личный кабинет ТВК г.Мегион. Перейдите на официальный сайт организации и нажмите на кнопку «Личный кабинет» в меню.
Главная страница сайта ТВК:
Авторизация в системе:
Необходимо заполнить форму – введите логин и пароль в поля на странице и кликните по кнопке «Войти». Если вход в личный кабинет проводится с личного устройства, можно поставить галочку в графе «Запомнить меня на этом компьютере», чтобы в следующий раз не пришлось вводить данные.
Горячая линия
Абоненты, у которых возникают проблемы, связанные с деятельностью компании, могут обратиться с вопросами на номер горячей линии:
Клиенты Тепловодоканала совершают звонки по проблемам установки и поверки счетчиков, отсутствию воды, уточняют порядок действий по присоединению к коммунальным сетям.
Отзывы о компании и предложения по совершенствованию предоставления услуг можно высылать на e-mail tvk@nvtel.ru.
По вопросам включения домов в общую сеть теплоснабжения и составления договоров с компанией клиенты обращаются на почтовые ящики tvksch@mail. ru или tvkkobtroler@mail.ru.
Если возникают проблемы с начислениями по услугам ЖКХ, абоненты могут обратиться в бухгалтерию по телефону:
Ответы на основные вопросы, возникающие у пользователей, размещены в специальном разделе на главной странице https://tvkmegion.ru/. В верхнем меню выбирается вкладка «Частые Вопросы».