Заправка картриджей Brother
У нас в услугах есть заправка картриджей принтеров или МФУ Brother. Заправка картриджей Brother имеет особенности, без учета которых возникнут серьезные проблемы качества печати. Например, серый фон, грязь в виде каплей, разводы на странице печати, отказ печати принтера.
Инициализация принтера после заправки
Во-первых, особенностью заправки Brother картриджей является наличие в них механизма инициализации. Механизм в стартовых картриджах (нижнее фото) представляет собой неподвижный рычажок, который все время надавливает на контакт микровыключателя. В картриджах не стартовых этот рычажок движется по дуге (на фотографии он белого цвета). В определенный момент замыкает микропереключатель механизма инициализации, сообщая принтеру, что установлен новый картридж. Поэтому после заправки стартового картриджа Brother нужно провести специальную процедуру, которая имитирует установку нового картриджа.
Если вместе с картриджем привезете принтер, то инициализируем его бесплатно. Инициализацию принтера Brother (сброс счетчика) при стартовом картридже лучше производить без самого картриджа, вставляя только блок барабана. Здесь читайте, как выполнить сброс принтера Brother со стартовым картриджем.
Во-вторых, особенностью заправки Brother является необходимость правильного подбора тонера, иначе получите грязную печать с серым фоном. То, что на упаковке написано, что тонер предназначен для заправки принтеров Brother, еще не означает, что он подходит для вашего принтера.
В третьих, особенность картриджей Brother — это отдельный блок фотобарабана, в состав которого входит фотовал и вал заряда . Этот блок уникальный и очень капризный (например, там есть проблемный электропроводный пластиковый бушинг), но служит долго. Заправляется только тонер-картридж, в котором из активных элементов есть только магнитный вал.
Проблема с барабаном Brother
Качество печать принтеров и МФУ Brother сильно зависит от тонера, которым заправляется картридж. Заправляем картриджи качественным тонером, который не дает разводов на странице при печати. Обычно в картриджах стандартного формата количество порошка составляет 100-140 грамм. Таким образом, ресурс у этих картриджей повышенный.
При необходимости разберем и почистим драм-картридж, улучшим печать. Очень часто эти принтеры и МФУ плохо печатают (пачкают и мажут) из-за проблем с барабаном. Не спешите заменять дорогой блок барабана Brother — мы можем помочь. В принципе, аппараты Brother при всей их дешевизне — неплохие устройства, если уметь грамотно ими пользоваться, вовремя производить чистку.
Цена замены фотобарабана 1500 руб.
Сброс счетчика тонера для картриджа Brother TN 1075
Сброс счетчика тонера этой модели происходит с помощью флажка, это деталь картриджа в виде полушестерни, который надо «взводить» при заправке картриджа. Флажок сброса необходимо установить в положение, чтобы зубчики смотрели через отверстие в картридже. Метод сброса счетчика тонера Brother «флажком», к сожалению, не всегда срабатывает с первого раза и повторять процедуру прокрутки шестерни до тех пор, пока счетчик не будет сброшен. В результате этой процедуры, при установке картриджа в принтер, прокручиваясь, флажок автоматически сбросит счетчик тонера.
1) Снимите боковую крышку картриджа
Открутите шурупы на боковой крышке картриджа Brother TN 1075 с той стороны, где расположено отверстие для засыпки тонера. Затем аккуратно снимите эту крышку.
2) Выньте центральную шестеренку
Выньте центральную шестеренку, которая находится под флажком сброса.
3) Установите флажок сброса в стартовое положение
Шестеренка с флажком сброса должна быть установлена в стартовом положении. Смените позицию флажка на ту, которая изображена на фото.
4) Вставьте обратно центральную шестеренку
Аккуратно вставьте центральную шестеренку на место, оставив неподвижным флажок сброса.
5) Установите боковую крышку картриджа
Установите боковую крышку картриджа, закрутив шурупы в соответствующих местах.
Если вы всё выполнили в соответствии с инструкцией, то сброс счетчика Brother TN-1075 вами успешно произведен!
Однако, если вы заправили стартовый картридж этой модели Brother, даже после заправки, принтер выдаст сообщение «Замените тонер». Происходит это потому,что стартовый картридж не имеет флажка для сброса счётчика тонера.
Совместимый картридж TN-2175 для принтера Brother
Компания Tonerman много лет выпускает качественные, надежные и доступные аналоги, хорошие копии брендовой продукции «Бразер». Установив в принтер Brother наш TN-2175 аналог с тонером черного цвета, вы не увидите разницы по сравнению с использованием оригинальных материалов.
Отпечатки остаются насыщенно-черными, с плавными переходами серых оттенков в градиентах, с отлично прорисованными тонкими линиями и четкими деталями. Вы не найдете дефектов в виде полос, точек или бледных участков, а принтер, в который установлен наш TN-2175 картридж аналог, будет работать так же стабильно, как и раньше.
- Сборка в прочном корпусе из японских и корейских деталей.
- Установка надежного чипа, который работает без сбоев.
- Заправка высококлассным тонером с мелкозернистой структурой.
Удобнее всего картридж TN-2175 совместимый купить на нашем сайте tmshop.ru с доставкой в любой город. А если вы находитесь в Москве, можете забрать модель прямо в офисе «Тонермен».
Тех. характеристики
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | тонер-картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | нет |
Ресурс | 2500 |
Количество в упаковке | 1 |
Вес | 930 |
Гарантии
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. .
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.