Plazer-don.ru

Сварочное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Публичные счетчики яндекс метрики

Как выдать доступ к Яндекс Метрике

Счетчик статистики сайта от Яндекс Метрики необходимый атрибут для любого сайта. Это один из самых простых аналитических инструментов. Вы добавляете код отслеживания на все страницы сайта и получаете подробную информацию по посещаемости и источникам трафика, посетителям, их социально-демографическим характеристикам и другую важную информацию в отчетах Метрики.

Очень часто возникает необходимость выдать доступ к счетчику Метрики для нескольких пользователей. Например, для вашего бизнес-партнера, коллег-маркетологов, фрилансеру. Если ваши рекламные кампании Яндекс Директ находятся на другом аккаунте, то ему тоже необходимо открыть доступ к аккаунту, где находится Яндекс Метрика. Только в этом случае будут передаваться данные в соответствующие директ отчеты.

Сейчас мы покажем, как это делается.

Передача прав владения счетчиком Метрики

Если нужно не просто предоставить права к счетчику, но и сменить владельца, то потребуется перейти во вкладку «Настройки»-«Счетчик», где кликаем на «Перенести счетчик на другой аккаунт».

Передача прав владения счетчиком в Яндекс.Метрике

Заполняем почту нового владельца, заполняем капчу и кликаем на «Перенести счетчик».

Смена владельца счетчика в Яндекс.Метрике

Важно! После смены владельца права на просмотр и редактирование с передающего аккаунта пропадут.

Доступ в Google Analytics

Для начала нужно понять, что в Google Analytics другой уровень иерархии.

Давайте зайдем в Google Analytics (https://analytics.google.com) и перейдем в режим «Администратор»

Как удалить пользователей в Яндекс Метрике

После этого мы попадаем на страницу, где есть 3 столбца: «Аккаунт» – «Ресурс» – «Представление»

Доступ в Google Analytics

Доступ на уровне аккаунта:

Если вы предоставите доступ на уровне аккаунта, то пользователь будет иметь доступ ко всем счетчикам (сайтам, моб. приложениям), которые есть на вашем аккаунте

Доступ на уровне ресурса:

Ресурс, в данном случае – это сайты или мобильные приложения. В аккаунте может быть несколько ресурсов.

Читайте так же:
Кто должен платить за установку нового счетчика

Доступ будет предоставлен только к одному определенному счетчику (сайту или моб. приложению), который вы выберите

Доступ на уровне представления:

Представление – это набор данных о ресурсе (статистика, отчеты)

Доступ будет предоставлен пользователю только для части настроек.

Отчет по представлению содержит данные за период с момента создания представления.

Выбираем уровень доступа, который нас интересует, в каждом столбце они называются «Управление доступом к аккаунту» — «Управление доступом к ресурсу» и «Управление доступом к представлению».

После чего открывается окно, где мы можем добавить пользователя, нажав на «Плюс

Доступ в Google Analytics

Чтобы добавить пользователя, нужно указать адрес электронной почты его аккаунта Google и установить разрешения

Доступ в Google Analytics

Вы можете изменять разрешения, определенные для любого пользователя на любом уровне в аккаунте Google Аналитики.

Разрешение «Изменение» подойдет в том случае, если у вас нет своего вебмастера, а агентство с которым вы работаете, будет настраивать цели, аудитории и другие объекты.

Разрешение «Просмотр и анализ» можно предоставить при аудите вашего сайта.

Разрешение «Управление пользователями» предоставляет полный спектр разрешений. Если вы работаете с агентством, и оно будет вести вам рекламу (для связки аккаунта с Google Ads), советуем предоставлять такой доступ.

Вопрос: зачем нужен публичный доступ в Яндекс Метрике?

Ответ: при публичном доступе статистику может посмотреть любой желающий. Эта функция бывает полезна, например, при продажи своего сайта на бирже – чтобы не давать гостевой доступ множеству людей. Если нет нужды в публичном доступе, то не советую держать статистику открытой – потому что конкуренты смогут посмотреть ключевые слова, по которым заходят на твой сайт. Публичный доступ можно включить в настройках счетчиках в разделе “Доступ” – “Публичный доступ к статистике”.

Читайте так же:
Счетчик меркурий с пультом схема

Вопрос: как войти в Метрику по гостевому доступу?

Ответ: нужно просто войти в логин, к которому дали гостевой доступ. Если на этом аккаунте уже были какие-то счетчики и не можешь найти счетчик, то возможно ЭТО решит проблему: в правом верхнем углу будет указана учетная запись, нужно нажать на эту кнопку и выбрать нужный логин.

Вопрос: предоставлять ли доступ к Метрике конкуренту?

Ответ: лучше не предоставлять, чем предоставлять. Получив доступ к метрике, конкурент сможет увидеть по каким фразам к тебе переходят на сайт, какая конверсия на сайте и другую важную статистику. Это чревато тем, что конкурент сможет использовать ключевые слова твоего сайта для продвижения своего сайта.

Зачем уметь настраивать гостевые доступы в Яндекс Метрике?

Многие владельцы сайта, не задумываясь, предлагают новым сотрудникам или сео-специалистам реальные логины и пароли от личных счетчиков. Зачем подвергать свой ресурс опасности? Не нужно быть наивным пользователем сети!

Вот основные опасности при предоставлении логина и пароля от Яндекс Метрики постороннему лицу:

  • человек сможет влиять на показатели счётчиков, редактируя и удаляя их;
  • появится доступ к личным письмам из почты Яндекса;
  • сможет удалять и копировать все ваши данные, которые хранятся на Яндекс Диске;
  • человек получит доступ к Яндекс Деньгам, сможет их вывести на свои электронные кошельки.

Чтобы избежать этих неприятностей, нужно быть внимательным и проявлять минимум доверия к посторонним лицам. Уровень доступа можно всегда изменить или ограничить. Не ленитесь изучать возможности систем, в которых вы регулярно работаете.

Никогда не давайте прямые логины и пароли от своих почт и счётчиков в Яндекс Метрики. «Гостевой доступ» придуман специально, чтобы обезопасить вас и ваш ресурс от мошенников. Тем более, что от вас требуется минимальное количество действия для его настройки.

Читайте так же:
Как проверить водный счетчик

Хотите доверить продвижение сайта честным подрядчикам? Тогда обратите внимание на компанию Grand-SEO.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector