Plazer-don.ru

Сварочное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поверка счетчиков воды в Москве и Московской области

Тарифы на коммунальные услуги с каждым годом увеличиваются. Установка индивидуальных приборов учета (ИПУ) – результативный и единственный законный способ уменьшения платежей за горячую и холодную воду. Расход ресурсов измеряется с точностью до литра. Потребитель платит только за объем потраченной воды, поэтому суммы в квитанциях получаются в несколько раз ниже, чем при расчетах по нормативу. Установка счетчика также регламентирована действующим законом.

Каждая модель прибора учета требует периодического контроля. Процедура поверки водосчетчиков позволяет оценить точность работы устройства, определить соответствие объема потребленных ресурсов и показателей на табло. Работы выполняют только государственные службы или специализированные компании с лицензией и разрешением от завода-изготовителя ИПУ. Мастера выявляют изношенные водомеры, устройства с нарушенными метрологическими характеристиками.

Межповерочный интервал для ИПУ горячей воды составляет 4 года, холодной воды – 6 лет. В случае отказа от очередных испытаний потребитель начинает оплачивать коммунальные услуги по нормативу. Показания расходомера признаются недействительными.

Уважаемые Клиенты!

Для Вашего удобства мы предлагаем Вам несколько способов передачи показаний приборов учета электроэнергии.

Позвонив на номер контакт-центра ООО «ЭСКК» 8 800 3012 555 Вы можете сообщить показания оператору.

SMS-сообщение должно состоять из двух частей, разделенных * — звездочкой:

Если показания переданы верно, Вам придет ответное сообщение «Показания счетчика для Вашего лицевого счета успешно приняты!» Стоимость одного SMS-сообщения равна стоимости обычного исходящего SMS-сообщения в тарифном плане Вашего оператора.

Зайдите в «Личный кабинет» на сайте ООО «ЭСКК». Перейдите в подраздел «Передача показаний». Проверьте правильность данных о приборе учета, введите текущие показания. Нажмите кнопку «Передать показания». Результат расчета отобразится в таблице «Расчет суммы». С помощью кнопки «Сформировать квитанцию» можно просмотреть и распечатать квитанцию на оплату В разделе «Передача показаний» внесите показания, нажмите «Рассчитать», затем – «Передать показания»:

Читайте так же:
Сбросить счетчик epson xp 950

Если Вы ещё не зарегистрированы в «Личном кабинете», пройдите несложную процедуру регистрации

Вы можете выбрать наиболее предпочтительный офис обслуживания клиентов

Сервис «Тоновый набор» позволяет передавать показания приборов учета в режиме Автоинформатора по телефону контактного центра 8 800 3012 555 . Сервис доступен абонентам, телефоны которых поддерживают тоновый режим.

1. Набрать номер контактного центра 8 800 3012 555
2. Перейти в «Автоинформатор» (нажать кнопку * )
3. Выбрать из предложенного меню «Передать показания приборов учета с помощью тонового набора» (набрать на телефоне цифру 1 )
4. Следуя инструкциям голосового меню, ввести кнопками телефона номер лицевого счета и показания приборов учета. Если все данные введены верно, автоинформатор подтвердит, что показания приняты.

Звонки по поводу поверки счетчиков — мошенничество

Регулярно поверять счетчики нужно, и эту необходимость никто не отменял. Вот только в законодательной базе по этому вопросу можно найти много дыр и несоответствий, чем незамедлительно воспользовались мошеннические структуры. Они представляются как угодно – и обслуживающей компания, и московским центром метрологии, и бухгалтерией водоканала. И подход к вопросу всегда один.

Водосчетчики Москва мошенники

Сначала на вас обрушивается лавина цифр из сводок и законов, потом вам говорят, что мастер приедет завтра или уже работает в вашем районе, готовьте деньги и счетчик вам сразу заменят. Стоит ли говорить, что согласие на предоставление таких «услуг» дорого вам обойдется.

Мало того, что вы заплатите немаленькую сумму – иногда за «внеплановую поверку с заменой» требуют более 7000 рублей, грозя при отказе штрафами, так еще и документы, которые вам оставят «мастера», окажутся недействительными, когда вы понесете их в ЕИРЦ на утверждение.

Не_платите_мошенникам_за_водосчетчики

Но при этом вы подпишете договор с мошенниками на обслуживание счетчиков, а поскольку юридически у вас есть право подписывать договора с кем бы то ни было, доказать в суде, что действия «обслуживающей компании» носили мошеннический характер, будет проблематично.

Читайте так же:
Приложение счетчик шагов ios

Анализ

Определить сезонность спроса на товары и услуги, которые предлагает ваша компания, поможет анализ количества входящих вызовов. Эффективность рекламной кампании покажет информацию по звонкам на номер указанный в объявлении.

Статистика звонков изображение 1

Планирование

Создать кадровый резерв и выявить наиболее «сильных» сотрудников компании позволит подробная статистика по звонкам. Вы сможете просмотреть, какой сотрудник и сколько раз совершал и принимал звонки, перезванивал клиентам.

Статистика звонков изображение 2

Контроль

Оценить качество обслуживания клиентов и оптимизировать работу сотрудников вы сможете, используя данные по количеству входящих и пропущенных вызовов, длительности разговоров и времени ожидания звонящих клиентов на линии.

Статистика звонков изображение 3

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Что делать

Как рассказывают эксперты , случаи, когда отопление включают с опозданием, встречаются довольно часто. Причины могут быть разными: задолженность ОСМД перед поставщиками; поэтапное, когда до кого-то очередь может дойти позже; проблемы с сетями, с оборудованием.

Еще одна законная причина, по которой жильцы домов могут требовать перерасчета – не вовремя включены батареи. Однако на практике добиться такого от поставщиков очень сложно.

Несмотря на это, поставщики продолжают начислять платежи. По закону можно зафиксировать низкую температуру в квартире, вызвать комиссию с участием обслуживающей компании и написать заявление с требованием произвести перерасчет. Но на практике пока до квартиры дойдет комиссия, батареи уже могут потеплеть.

На сегодня есть единственный способ, как решить вопрос неправомерных начислений за жилищно-коммунальные услуги – это подать жалобу в Госпродпотребслужбу, говорит председатель Союза потребителей коммунальных услуг Олег Попенко. Можно также попробовать подать заявление в инспекцию самоуправляющегося контроля при Департаменте жилищно-коммунальной инфраструктуры КГГА, хотя чаще они реагируют на заявления о некачественном предоставлении комуслуг.

Читайте так же:
Как установить счетчики для юкоза

«Потребитель должен взять платежку, и вместе с заявлением, образец которого он может взять на сайте Госпродпотребслужбы, и направить туда официальное письмо. Но по моему опыту это даст мало результата, потому что у службы практически нет реализации подобных проектов, они не готовы к такому большому количеству заявок. Я был у них несколько недель назад, у них за год со всей Украины – более 4 тыс. заявлений про некачественно коммунальные услуги и тарифы, из которых на около 500 – общие и размытые ответы, а остальные 3,5 тыс. не были удовлетворены», – говорит Попенко.

Эксперт говорит: проблема эта коснется всей Украины ввиду дефицита теплоносителя – это одна из составляющих.

Кроме того, потребитель любых коммунальных услуг не защищен от произвола монополистов и он не в состоянии себя защитить. А процедура получения всех необходимых справок из-за бюрократии под силу лишь опытному юристу. Но начать этот процесс важно и нужно:

«Можно направить письмо, получить какое-то объяснение от Киевтеплоэнерго, но опять же – из моего опыта, они пришлют практики какой-то общий ответ, что тепло подано. Но надо разобраться еще, до того как пасовать информацию, в своём доме – есть ли учёт. Для этого нужно у Киевтеплоэнерго запросить данные, на основании чего они проводят расчёты, сколько тепла подавалось и прочее» .

Если есть учет в доме, и стоит счетчик, то тогда жильцам должны насчитать строго по счетчику, в ином случае – расчет исходя из площади квартиры с момента начала отопительного сезона. Тогда можно требовать данные о моменте начала отопсезона – когда управляющая компания подключила дом к теплу. Но в 99% потребитель самостоятельно пройти такую сложную процедуру не может, это под силу опытному юристу чтобы собрать все справки, заключает Попенко.

Читайте так же:
Minol счетчик как разобрать

«Чтобы узнать в ЖЭКе, когда они подключили дом к теплу, нужно ждать до 30 дней, потом дождаться данных от “Киевтеплоэнерго”, сравнить это все, сравнить отдельно платежи по всему дому – сколько кому насчитали – и только тогда выйти на какие-то документы. Вот так приблизительно выглядит сама процедура. Потребитель абсолютно не защищен, у него нет реальной защиты от государства» , – резюмирует эксперт.

Аналитик Ассоциации городов Украины Олег Гарник отметил , что не все так страшно, как кажется — перерасчет может пройти как в сторону увеличения суммы за услуги отопления, так и в сторону ее уменьшения. Причина такого перерасчета — не очень совершенная система учета и определения объемов теплоснабжения.

» Теплоснабжающее предприятие подает теплоноситель в дом. На входе в дом тепловая энергия учитывается и определяется, сколько гигакалорий поставлено. Есть дома, в которых установлен поквартирный учет тепловой энергии, есть те, кто его не имеет. Но на каждого жильца многоквартирного дома производится расчет стоимости тепла за его собственную отапливаемую площадь и за места общего пользования. В доме, где установлены приборы учета, это проще, а в домах, которые ими не оборудованы, ситуация сложнее» , — сказал он.

Гарник добавил, что история тянется еще с 2018 года, когда начал исполняться закон Украины “О коммерческом учете тепловой энергии и водоснабжения”. Тогда многие поставщики пересчитали стоимость отопления, но недополучили средства от населения.

«Поэтому некоторым жителям придется доплатить. А у некоторых, возможно, платежки будут уменьшены» , — резюмировал он

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector