Plazer-don.ru

Сварочное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Древний Ужас: Разрушенные города (Eldritch Horror: Cities In Ruin)

Коробка дополнения Разрушенные города к настольной игре Древний Ужас

Мир Древнего Ужаса накрыло масштабными природными катаклизмами, которые сносят в пух и прах всё на своём пути. После пронёсшихся над землёй тайфунов, выталкиваемых изнутри планеты землетрясений и ниспосланных небесами ливней остаются лишь руины. Вам, как сыщикам, предстоит выяснить причину, вызвавшую озлобление природных сил в дополнении Древний Ужас: Разрушенные города (Eldritch Horror: Cities In Ruin). Несомненно, вас ожидает пополнение в команде, свеженькие контакты и Мифы, артефакты и активы, и неизбежная встреча с новым Древним.

Дополнение Разрушенные города принесло в Древний Ужас сокрушительные бедствия, которыми управляет древний повелитель стихий Шудде-Мьелл. Не допустите его окончательного пробуждения и предотвратите конец света!

Противостоять необузданному чудовищу вызвались четыре новых сыщика Боб Дженкинс, Рита Янг, Роланд Бэнкс и Пит Мусорщик, которые с готовностью врываются в вашу дружную команду.

Подготавливаясь к игре с седьмым дополнением, можно разыграть рандомную карту прелюдии, чтобы задать уникальность предстоящей игровой партии. Вы также можете выбрать конкретную карту прелюдии или же вовсе их не использовать.

Карты дополнения Древний Ужас: разрушенные города

В процессе игры вы будете сталкиваться с разнообразными природными или сверхъестественными разрушительными силами, которые будут направлены на определённые города или континенты. Открываться они будут постепенно с картами бедствий, во время розыгрыша которых немедленно применяется полученный губительный эффект.

Если эффект разрушает город с названием, эта локация перестаёт считаться городом, в нём уже невозможно отыскать улику и разыграть контакт. Но во время фазы контактов можно вступить в контакт в разрушенном городе с помощью розыгрыша соответствующей карты и прохождения нескольких проверок.

В распоряжение сыщиков будут попадать уникальные активы, представленные двухсторонними картами, новые заклинания и артефакты.

Несколько изменённые правила игры требуют перед боем с эпическим монстром сразиться с каждым обычным монстром в локации. Иногда вам может посчастливиться и приоткрыть текущую тайну, а также можно будет усложнить игру, исключив из колоды Мифов лёгкие карты.

Сыщики проигрывают, когда под угрозой разрушения оказался девятый город с названием.

Счетчик конца света антарктида

13 августа 2021 г.

Наньянский технологический университет: ученые создали защитную «умную» ткань-кольчуга

Ученые из Наньянского технологического университета (Nanyang Technological University, NTU Singapore) и Калифорнийского технологического института (California Institute of Technology, Caltech), США, разработали ткань- «кольчугу», которая мягкая, но при необходимости может затвердеть.

06 августа 2021 г.

UCL: ученые воссоздали череп хищной амфибии возрастом 340 миллионов лет

Исследователи из Университетского колледжа Лондона, Лондонский университет (UCL)и Бристольского университета использовали передовые методы для цифровой реконструкции черепа одного из самых ранних животных с конечностями, показывая, как он мог бы укусить свою жертву.

Университет Суонси: ученые создают части тела на 3D-принтере

Ученые из Уэльса печатают на 3D-принтере уши и носы из человеческих клеток, для людей, рожденных без частей тела или потерявших их в результате травм.

Университет Бата: коленный сустав напечатают на 3D-принтере

Новаторская процедура «печатного металла» для создания индивидуального лечения раннего остеоартрита коленного сустава будет опробована в Великобритании после одобрения MHRA (Агентство по регулированию лекарственных средств и товаров медицинского назначения).

ETH Zurich: бетонный мост, построенный с помощью 3D-принтера

С помощью 3D-печати можно построить несущие бетонные конструкции, требующие значительно меньшего количества материала, без использования стальной арматуры или раствора.

ETH Zurich: в Швейцарии появится культурный объект, построенный на 3D-принтере

В деревушке Мулегнс (Mulegns) на перевале Джулиер (Julier Pass), Швейцария, в которой живет 16 человек, появится 23-метровая башня из колонн, напечатанных на 3D-принтере.

29 апреля 2021 г.

Читайте так же:
Электросчетчик меркурий 206 технические характеристики

Кембриджский университет: безопасность дорожного движения повысит 3D-голографический проекционный дисплей

Исследователи разработали первый проекционный дисплей дополненной реальности на основе LiDAR для использования в транспортных средствах. Испытания прототипа этой технологии показывают, что она может повысить безопасность дорожного движения, «просматривая» объекты и предупреждая о потенциальных опасностях, не отвлекая водителя.

27 апреля 2021 г.

TU Wien: ученые печатают на 3D-принтере искусственную слоновую кость

В Венском техническом университете (Technische Universität Wien, TU Wien) разработали альтернативный слоновой кости материал, с помощью, которого специалисты смогут восстановить с высокой точностью уникальные исторические артефакты.

03 декабря 2020 г.

Ученые восстановили внешность «саблезубого тигра» возрастом 37 миллионов лет

Ученые завершили работу «саблезубого тигра» возрастом 37 миллионов лет на 3D-принтере. Скелет существа, широко известного как «саблезубый тигр», будет выставлен на аукцион на следующей неделе, при этом ожидается, что торги вырастут до 90 000 долларов.

Университет Сапиенца: африканский крокодил пересек Атлантику и достиг Нового света 7 миллионов лет тому назад

Трехмерная (3D) реконструкция останков черепа крокодила, найденного в Ас-Сахаби (Ливия) и хранящегося около столетия в Университете-музее наук о Земле (MUST) Римского университета Сапиенца (Museo Universitario di Scienze della Terra (MUST) della Sapienza Università di Roma) позволила идентифицировать в рептилии из африканской пустыни предка нынешних американских крокодилов.

Транспорт в Японии

Прямой перелёт из Москвы в Токио с авиаперевозчиком «Аэрофлот» — 9 ч. 25 м., а с «Japan Air Lines» — 9 ч. Билеты на рейсы Аэрофлота дешевле, т.к. полет на самолете JAL отличается высшим уровнем комфорта. Если Вы должны делать и внутренние перелеты, то JAL предоставят Вам бесплатный билет на внутренние рейсы!

Воздушный транспорт Японии

Время полета до Японии увеличиться, если вы отправитесь туда рейсом с пересадками, авиакомпаний «Эмирейтс» (через Дубай) или Finnair (через Хельсинки). Но есть преимущество таких рейсов, кроме их несколько меньшей цены. Если вы не собираетесь в Токио, а нужно попасть, например, в Осаку или Нагоя, то удобнее будет лететь этими авиакомпаниями, т.к. у них есть рейсы до вышеуказанных городов без задержки в Токио.

Читайте так же:
Счетчик с подсветкой дисплея

Главными международными аэропортами Японии являются: Нарита (район Токио), Кансай (район Осаки/Кобэ/Киото) и Тюбу (район Нагоя). 2 авиакомпании Японии («Japan Airlines» и «All Nippon Airways») предоставляют услуги международных перевозок. Япония также принимает рейсы иностранных авиакомпаний, которые выполняют полеты практически во все уголки планеты.

Аэропорт Нарита (Токио). Один из самых крупных международных аэропортов в мире. Расположен в 60 км к востоку от центра Токио. Самолеты авиакомпаний Аэрофлот и JAL прилетают на терминал 2. Услуги: информационное туристское бюро, обмен валюты, доставка багажа, рестораны и кафе, магазины duty free, аренда мобильной связи. Как можно добраться из а/п Нарита в Токио? Самый простой способ – такси. Время в пути около 1,5 часов, может и больше, если будет загружена дорога. Стоимость такси около 250 долларов. Вы также можете воспользоваться комфортабельными аэропортовыми автобусами, которые курсируют по районам Токио и делают остановки у отелей. Стоимость билета на автобус чуть меньше 30 долларов. Третий вариант самостоятельного трансфера из а/п в Токио – электрички.

Самый крупный внутренний аэропорт: Ханэда(Токио), самый оживленный аэропорт Азии.

Железные дороги Японии

Железные дороги дают возможность попасть практически в любую точку страны. Кроме того, система скоростных магистралей развита также хорошо, как и авиатранспорт. Система железных дорог Японии по праву считается самой безопасной и пунктуальной в мире. Железные дороги принадлежат группе компании Japan Railways (JR), которая состоит из 6 компаний, действующих по всей стране, а также другим компаниям, которые функционируют в большинстве крупных городов. Железнодорожный сервис компании JR славится высокой точностью. В Токио, городе с интенсивным железнодорожным движением, поезда пригородных линий делают остановки через каждые 1,5 минуты в период максимальной интенсивности движения.

Пассажирские поезда в Японии можно разделить на четыре категории: местные электрички (local), электрички-экспрессы (rapid), поезда дальнего следования и сверхскоростные поезда «Синкансэн» (обращаем Ваше внимание, что это не официальная классификация!) Поезда дальнего следования не популярны и немногочисленны. Синкансэны, «поезда-пули», обеспечивают сверхбыстрое и очень надежное сообщение практически на всей территории Японии. Сеть дорог «синкансэн» включает следующие линии: Токайдо, Санъё, Кюсю, Тохоку, Нагано, Акита, Ямагата, Дзёэцу.

Читайте так же:
Тарифы электроэнергии по трехтарифному счетчику

Поезда дальнего следования JR: супер-экспрессы, курьерские скоростные поезда, экспрессы со спальными и плацкартными местами. Цена за проезд варьируется в зависимости от расстояния и типа услуг. В городах проездные билеты на местные линии можно купить в специальных торговых автоматах, расположенных на каждой станции.

Japan Rail Pass – железнодорожный проездной по Японии. Проездной Japan Rail Pass — это отличная цена и удобство для туристов. Его можно приобрести только за пределами Японии, а сам проездной доступен только для путешественников. Он дает право на неограниченное число поездок по дорогам компании JR, а также на принадлежащих ей автобусах и паромах (с некоторыми ограничениями по маршрутам). Владельцам Japan Rail Pass компания JR предоставляет специальные скидки на размещение в гостиницах, входящих в группу JR. Если вы покажете Japan Rail Pass при заезде, вам предоставят скидку в размере 10%.

Regional Japan Rail Pass – проездной для путешествующих по регионам Японии. Туристы, которые собираются путешествовать только по определенным регионам Японии, могут по оптимальным ценам приобрести следующие проездные билеты: JR HOKKAIDO RAIL PASS для острова Хоккайдо, JR EAST PASS для путешествия по северо-востоку Японии от Токио за исключением острова Хоккайдо, JR-WEST RAIL PASS для путешествия по западной части Японии от международного аэропорта Кансай, а также JR-KYUSHU RAIL PASS для поездок по всей территории острова Кюсю. Проездные дают также некоторые дополнительные преимущества для туристов. JR Rail Pass можно приобрести через туристическую компанию при заказе тура в Японию с перелётом а/к JAL.

Автобусом по Японии

Автобусных маршрутов великое множество. Обычно стоимость проезда на внутригородском маршруте составляет около 200 йен. Есть междугородные автобусные маршруты. Сами по себе автобусы не особенно удобные – с маленькими и узкими сиденьями и низкими потолками. Большинство междугородних автобусов прибывают и отправляются от железнодорожного вокзала Токио или от автовокзала Синдзюку. По сравнению с железнодорожным и авиа транспортом, автобус более подходит для путешественников, которые предпочитают экономить на цене на билет и не связаны временными рамками. Например, на скоростном поезде синкансен можно доехать из Токио в Осака за 3 часа, а рейсовый автобус преодолевает это расстояние за 12 часов, но стоимость билета на автобус в пять раз ниже.

Городской автобус. Многочисленные маршруты городских автобусов весьма удобны, пользоваться ими легко. На некоторых маршрутах в больших городах или популярных среди туристов местах остановки даже объявляются по-английски. Во всех других случаях название каждой остановки пусть по-японски, но объявляется без пропусков. Написанные по-японски названия остановок, как правило, дублируются по-английски. Если у Вас есть написанное на бумаге по-японски название места или остановки, куда нужно попасть, то, либо водитель автобуса, либо другие пассажиры скажут Вам, когда выходить, игнорировать вопросы иностранцев не в обычае у японцев. Весь маршрут автобуса поделён на зоны, от которых зависит стоимость проезда. Оплатить проезд необходимо при входе в автобус у водителя. Рядом с местом водителя находится касса, куда нужно бросать монеты или опускать купюры, билет выдаётся автоматически при указании зоны Вашей конечной остановки. В отдельных случаях оплату принимает сам водитель, сам выдаёт сдачу и билет.

Читайте так же:
Как правильно снимать показания электрических счетчиков

Такси в Японии

Японские такси — одно из самых дорогих в мире. Зелёный огонёк за лобовым стеклом означает, что такси занято, красный — свободно. Такси бывают частные и государственные. Такси сажают максимально 3 человека, если же Вы собираетесь поехать на такси вчетвером, то государственное такси может и не посадить, с таксистом из частной компании можно договориться. Чтобы остановить такси на улице — поднимите руку. Не пытайтесь самостоятельно открывать или закрывать двери машины — они автоматические. Со стороны проезжей части в машину сесть невозможно, двери закрыты наглухо. Счетчик стартует с цифры в 650 иен, далее начисляется 80 иен за каждые 280 метров. Если вы застряли в пробке, за каждые 135 секунд простоя счетчик начисляет 90 иен. С 23 часов до 6 утра тариф увеличивается на 30%. Высокие цены компенсируются отличным сервисом: такси чистые и удобные, двери открываются автоматически. Вежливый водитель отвезет вас самым коротким маршрутом, и не будет ждать чаевых. Если вы что-либо забыли в машине, вам полагается компенсация почти в 100% стоимости утерянного.

Такси в Японии

Прокат автомобиля в Японии

Для граждан России есть возможность ездить по Японии на машине при наличии международных прав. В случае с Японией мы не рекомендуем брать машину напрокат и путешествовать. Ездить в городе, и, вообще, по крупным густонаселённым районам, особенно по дорогам в районе Токайдо (Токио-Киото-Осака) не советуем. Скоростные поезда, метро и JR справятся с этой задачей гораздо быстрее и эффективнее. И муниципальные дороги и скоростные автомагистрали загружены, бензин дорог (около 140-150 йен за 1 литр), кроме того, дорожные пошлины высоки (плата за проезд по скоростной автомагистрали по маршруту Киото-Токио обойдётся почти в 90 USD). Парковка в большом городе может превратиться в настоящий кошмар.

Читайте так же:
Дистанционное управления счетчиками электроэнергии

Российский автолюбитель может столкнуться с большим количество технических новшеств, например, подземных и наземных лифтовых стоянок, причём о том, что это стоянка, можно понять по надписи иероглифами и т.д. Путешествуя за рулём в Японии, Вы должны иметь в виду, что несёте ответственность за любой ущерб, нанесённый чужому транспортному средству или здоровью. В авариях с участием пешехода или велосипедиста, в любом случае виноват водитель автомобиля. Превышение скорости свыше 180 км/ч – уголовно наказуемое преступление. Аренду автомобилей предлагают известные во всём мире компании HERTZ и AVIS.

Расценки таковы: за аренду автомобиля экономического класс придётся заплатить 70-80 долларов в сутки. Когда арендуете машину и хотите оставить её в другом городе, уточните, сколько будет стоить услуга по аренде машины «в один конец», доплата может быть существенной. Не забывайте, что в некоторых компаниях берут плату за возврат автомобиля до срока, указанного в контракте. За пустой бак берут ощутимую доплату, не рекомендуем заправлять машину непосредственно перед сдачей, заправки у пункта проката завышают цену на бензин. На крупных магистралях вывески и указатели дублируются латиницей, на муниципальных и второстепенных дорогах – только иероглифами. Для поездки неплохо купить детальный двуязычный (Bilingual Kanji-Romaji) атлас автодорог Японии. Машина хороша для исследования отдалённых уголков Японии. Лучше всего ехать в провинцию на поезде и уже на месте брать напрокат автомобиль.

Паромы

Паромы связывают города Токио, Осака, Кобэ с главными портами островов Хоккайдо и Кюсю. Самый крупный порт Японии — Порт Нагоя.

Метро

Токийский метрополитен – первый в мире по пассажиропотоку (около семи миллионов человек в день). При этом токийское метро очень удобное. Дело даже не в том, что вагоны кондиционированы, а на станциях работает бесплатный wi-fi, и даже не в том, что почти на каждой станции есть бесплатный и чистый туалет для пассажиров. Просто работники метро проявляют заботу о людях, стараясь не только доставить вас в нужное место, но и сделать так, чтобы впечатление от поездки осталось приятным. Каждый год Токийское метро выпускает серию предупреждающих плакатов в новой стилистике. Суть их обращений к пассажирам понятна и без перевода. Работает в столичной подземке чуть больше девяти тысяч человек.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector