Как отслеживать переходы по исходящим ссылкам в ке
Как отслеживать переходы по исходящим ссылкам в Яндекс.Метрике
Мы писали о том, как отслеживать исходящие ссылки в блоге при помощи Google Analytics. В этой статье расскажем, как настроить отслеживание кликов по исходящим ссылкам в Яндекс.Метрике.
Для начала установите счётчик Метрики в блог, если ещё этого не сделали. Подробно об установке написано в инструкции Яндекса.
Основные возможности
- Статистика на главной странице Админ-панели — теперь можно выводить статистику переходов по ссылкам на главную страницу админки. Причём есть возможность разделить общую таблицу на две — с локальными ссылками (т.е. ссылающимися на ресурсы того же сайта) и с внешними ссылками (т.е. ссылающимися на ресурсы за пределами сайта/домена). Раньше всё было в единой таблице и было сложно анализировать данные. Кроме того, теперь каждая ссылка является кликабельной гипертекстовой ссылкой — поэтому появляется возможность быстро проверить работоспособность ссылки или наличие файла для скачивания. Если ссылка «локальная» и ссылается на ресурс в папке uploads, то выводится дополнительная ссылка на управление папкой, в котором лежит файл. Правда ведь удобно, если вдруг нужно быстро заменить файл?
Под таблицей/таблицами статистики есть две кнопки для быстрого перехода на страницы настроек плагина и на страницу правки накопленных данных. В общем, всё видно на скриншоте:
Прицепом решил расширить объём хранимых данных для сохранения комментария-описания к ссылке. Оно сохраняется «третьим» столбцом в каждой строке. Этот комментарий-описание сейчас используется при выводе статистики. Гипотетически может быть очень полезным, т.к. позволяет использовать HTML — например, можно внедрять в текст описания ссылки на страницу с исходной ссылкой.
Как бороться с баннерной слепотой и сделать эффективный баннер
Полностью избавиться от баннерной слепоты нереально. Для того чтобы ваш баннер не стал невидимкой и привлек как можно больше пользователей, попробуйте следующее.
- Размещайте баннеры на специализированных сайтах, где сидит ваша ЦА , показывайте их только тем пользователям, которые напрямую интересовались вашей или смежной товарной категорией, задавая соответствующие запросы в поисковиках. В этом случае пользователь будет видеть только ту рекламу, которая соответствуют его потребительским интересам и не раздражает.
Скажем, человек набирает в «Яндексе» запрос, связанный с покупкой недвижимости, и видит вместе с результатами поисковой выдачи соответствующий баннер.
Настроить контекстную баннерную рекламу в поисковых системах можно в рекламных кабинетах «Яндекс.Директ» или Google Ads.
Как повысить кликабельность?
Существуют общепризнанные способы повышения CTR вашего рекламного баннера. Для это необходимо:
- Откорректировать текст рекламного объявления. Исключите ненужные слова и повысьте процент ключевых вхождений.
- Использовать яркие цвета и другие способы привлечения внимания. Баннер может иметь музыкальное или видео-сопровождение, анимацию, мигающую рамку и т.д.
- Конкретизировать сообщение. Укажите ваши часы работы, добавьте контактный телефон или некоторые разделы сайта для быстрого перехода.
- Измените время и регион показа. Используйте таргетинг — определите, когда и где ваше сообщение будет максимально актуально для пользователей. Используйте разные баннеры для конкретных областей и регионов.
- Добавьте слова-триггеры. Некоторые слова в несколько раз повышают CTR баннера. Например, «цена» повысит CTR в 1,4 раза, «бонус» — в 2 раза, «фирменный» — в 2,6 раз, призыв к действию («заказывай», «обращайся») — в 2-3 раза, а слово «нужно» — в целых 7 раз.
Используя эти методы можно добиться значительного повышения CTR и увеличения посещаемости вашего Интернет-ресурса. Также для увеличения CTR можно воспользоваться услугами сервисов контекстного продвижения Alytics (работает только с Google Adwords и Яндекс Директ), Digly, Aori, Garpun, K50 и других.
Настройка кампании
Для начала рекламодателю следует выбрать макет баннера. После этого можно добавить в систему список товаров, или услуг. Список можно сформировать в двух вариантах. В первом случае загружаются все товары, а во втором только некоторые категории, выбранные с помощью фильтрации.
Следующий этап настройки — это выбор стратегии. Рекламодатель может настроить оптимальное число кликов, необходимое число конверсий и показатель ROI (окупаемость вложенных средств). Прочие настройки возьмёт на себя автоматика. Система будет регулировать показ объявлений таким образом, чтобы обеспечить лучшую конверсию.
Технология позволяет увеличить вероятность клика на рекламный баннер, потому что происходит качественная сегментация целевой аудитории на основе наблюдения за поведенческими факторами пользователей интернета.
2. Баннерная реклама
Ссылка
- Ссылка должна вести на страницу сайта, где информация об услуге указана конкретно.
- Страница на сайте, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться.
- В особых случаях возможно размещения баннера без ссылки.
Технические требования
- Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG, HTML5.
- Размер баннера должен точно соответствовать размеру рекламного места. Для уточнения точного размера баннера — проконсультируйтесь с вашим менеджером.
- Вес баннера для статичных форматов не должен превышать 50 Кб, для анимированных – 150 Кб.
- Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми эле- ментами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта.
- Баннер должен иметь четкую рамку толщиной в 1 пиксель.
- Возможен независимый аудит показов и переходов с использованием таких систем, как AdRiver.
Установка и настройка WPAds
В далеком 2007 с разработкой все было гораздо проще, плагины не обладали кучей ненужных функций, не весили мегабайты, а спокойно делали свою работу:) Так и WPAds можно сказать на сайте разработчика который захостил плагин на бесплатном хранилище файлов Box.net. Размер модуля аж 6 Кб! Состоит он из 3х файалов, которые вместе с папкой wpads заливаете в wp-content/plugins.
Дальше в админке wordpress активируете плагин WPAds, после чего в меню появится соответствующий пункт. В нем и происходит создание баннеров.
Чтобы добавить баннеры нажимаем на ссылку Add New. Отрывается страница где нужно будет ввести описание, HTML код, название рекламной зоны, пропорциональное отношение к другим баннерам и максимальное число просмотров, если нужно. Данную процедуру выполняем сколько нужно раз.
После этого вы получите код для вставки в пост или wordpress шаблон, например что-то вроде:
Здесь TopBan название моей рекламной зоны. Напротив баннеров указывается количество показов. Ничего сложного в принципе нет, установка, настройка и статистика — проще простого.
Интересно, а есть ли у плагина WPAds более новая альтернатива?
P.S. Постовой. Тем, кто интересует заработком на сайтах рекомендую почитать статью BestMasterиZация – история реального заработка на игровом сайте.
Устали работать, хотите отдохнуть? — экскурсионные туры в австрию со скидками и выгодными предложениями то, что нужно!
The site has portfolio of russian brides for single men and marriage.
Понравился пост? Подпишись на обновления блога по RSS,
Email или
twitter!
Оцените статью: