Plazer-don.ru

Сварочное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Google Analytics

Аналитическая работа начинается с регистрации в системе. Эти настройки можно оперативно сделать, выполнив несколько этапов.

Как создать аккаунт и счетчик

На странице Google Analytics выполните шаги, предлагаемые системой. Укажите сферу деятельности компании, адрес сайта, а также часовой пояс.

Регистрация Google Analytics займёт пару минут. Потребуется заполнение четырёх полей и подтверждение согласия на обработку данных о ресурсе.

Как узнать свой Google Analytics id и где взять код

После регистрации система сгенерирует ID идентификатор Гугл Аналитикс, который позволит отслеживать действия пользователей на сайте.

Если в распоряжении есть руки технического специалиста — доверьте код Google Analytics ему. Перед самостоятельной синхронизацией ресурса с Analytics, установите специальный плагин в CMS. Эти системные помощники есть в большинстве движков, на которых базируются данные. Они позволяют добавить идентификатор Google Analytics сразу на все страницы в два счёта.

Как подключить сбор необходимых данных

Перед завершением этапа с установкой кода на сайт, пройдите по каждому из пунктов меню в левой части страницы. Активируйте все значимые опции.

Обратите внимание на пункт User ID. Повторный визит и посещение ресурса впервые — кардинально разные по значимости события. Всё это можно учесть, указав при настройке необходимость данного отслеживания.

Не менее важно также активировать функцию ремаркетинга, что поможет эффективнее работать с рекламой Google Ads.

Помимо прочего на этапе настройки можно:

  • задать временной интервал, в течение которого будут храниться данные;
  • добавить список исключаемых источников перехода на сайт;
  • указать временной интервал, который будет учтен системой в качестве одного сеанса;
  • синхронизировать Analytics со всеми сервисами в Google.

В указании перечисленных настроек заблаговременно, перед тем, как добавить аккаунт — нет необходимости. Дополнить данные можно в специальном разделе системы уже в процессе использования.

Читайте так же:
Счетчик актарис асе 6000

Как отслеживать статистику страниц мероприятий с помощью TimePad и Google Analytics Как отслеживать статистику страниц мероприятий с помощью TimePad и Google Analytics

Благодаря интеграции Timepad с сервисом Google Analytics наши пользователи обладают всеми возможностями по анализу посещаемости и эффективности страниц событий на Timepad.

Google Analytics показывает, каким образом пользователи нашли ваш сайт, как они с ним работали и как его можно улучшить. Располагая этой информацией вы можете увеличить количество конверсий и привлекать больше участников на свои события!

Как это работает?

Отчеты Google Analytics можно получать регулярно: за день, неделю, месяц или любой другой период. В любой момент их можно настроить так, чтобы получать только ту информацию, которую вы хотите знать о своей страничке на Timepad.

Основные разделы предоставляемых отчетов Google Analytics следующие: Источники трафика, Просмотры, Цели. Какие данные собираются в этих разделах?

Источники трафика: кто, откуда и почему пришел на сайт?

В этом разделе пользовательского отчета содержится вся информация о трафике. Прямой трафик — это посещения пользователей, перешедших на страницу с сайта Timepad. В разделе «Сайты-источники переходов» показаны переходы с других сайтов. В разделе «Поисковые системы» показаны посещения со страницы результатов поиска в поисковых системах.

Просмотры — что на самом деле привлекает посетителей?

В этом разделе можно узнать, какие из событий просматриваются чаще всего и какие действия совершаются на страницах событий. Учитывается как общее количество просмотров, так и количество уникальных просмотров.

Вы видите как динамику посещений за указанный период, так и детализацию в виде количества и процентного соотношения.

Высокий уровень отказов по событию — сигнал о том, что страницу события необходимо усовершенствовать или же более не проводить данное мероприятие. Большое значение показателя «Длительность просмотра страницы» указывает на то, что страница вызывает у посетителей интерес.

Читайте так же:
Как включить счетчик просмотров вконтакте

Цели — насколько хорошо страница вашего события соответствует своим целям и задачам?

Цель — это страница сайта, которая открывается пользователю после выполнения желаемого действия, например, регистрации или оплаты участия.

Также Google Analytics позволяет отследить эффективность рекламных кампаний: показывает количество кликов по баннерам и ссылкам, ведущим на страницу события. Можно отследить и уровень конверсий по переходам из соц. сетей.

Как воспользоваться сервисом Google Analytics?

1. Вам необходимо иметь аккаунт Google. Создать его вы можете тут.

2. Далее в личном кабинете организации перейдите на вкладку «Сервисы» и выберите «Google Analytics».

В поле «Идентификатор отслеживания» нужно вести Идентификатор отслеживания аккаунта Google Analytics.

Готово! На странице своего аккаунта Google Analytics вы можете просматривать статистику по всем вашим событиям на Timepad.

Как интерпретировать пользователей, сеансы и просмотры страниц

Просмотры страниц — чем больше, тем лучше. В общем, вы хотите, чтобы каждый посетитель просмотрел как можно больше страниц вашего сайта. В зависимости от типа вашего веб-сайта, типа вашей рекламы и типа пользователя на вашем сайте среднее количество просмотров страниц за сеанс может варьироваться от 1,2 до 10. Для сайтов электронной коммерции 5-10 просмотров страниц за сеанс разумная цифра.

В общем, чем больше просмотров страниц за сеанс, тем лучше.

Сеансы — повторные посещения могут быть полезны: Если вы вычитаете количество пользователей из количества сеансов, и вы получите представление о проценте повторных посетителей вашего сайта.

  • Повторные посетители = Сеансы — Пользователи

В приведенном выше примере данных вы можете видеть, что Google Analytics рассчитывает повторных посетителей для нас в правом нижнем углу. В выборке данных это около 23%. Повторные посетители сами по себе ничего не значат, но, вообще говоря, повторные посетители — хороший показатель лояльной клиентской базы.

Читайте так же:
Программа счетчик нажатий кнопки

Пользователи хорошие, но продажи лучше. И последнее, но не менее важное: важно отметить, что пользователи являются лишь посредником для продаж. Если, например, у вашего сайта всего 500 пользователей в месяц, у вас может возникнуть соблазн предположить, что ваш сайт небольшой, неэффективный и т. Д. Но если вы продадите половине этих пользователей продукт или услугу, это будет здорово.

Аналогично, если на вашем сайте 100 000 пользователей и дюжина продаж, что-то не так.

Что все это значит?

Ключ к пониманию маркетинговых метрик заключается в том, чтобы оценить их контекст. Например, сообщение в блоге, которое собирает огромное количество просмотров, но относительно небольшое количество пользователей, может оказаться не таким влиятельным, как кажется на первый взгляд. Просмотры представляют собой ценную часть необработанных данных, но без более глубокого понимания вашего сайта и моделей поведения ваших клиентов они представляют только часть производительности вашего сайта.

Независимо от того, используете ли вы Google Analytics или другую систему, важно знать тонкие различия между показателями просмотра и посещения.

Редкие баги

В феврале этого года некоторые пользователи обратили внимание на резкий скачок трафика, который отображает Google Analytics. Причем, все цифры в отчете были четными, а позже Google уведомил всех пользователей следующим сообщением:

Universal properties created prior to December 2013 may temporarily report doubled Visits counts between the hours of 0500-0800 in the View timezone. This issue corrects itself automatically. We are working on a fix to address this issue as soon as possible.

Другими словами, текущие ваши отчеты могут показывать двойные визиты, но гугл в курсе и все это автоматически пофиксят.

Как мы видим, счетчики не врут, они просто оперируют разными данными, в зависимости от своих и наших настроек. Стоит ли ориентироваться на Яндекс.Метрику или Google Analytics? Тут все зависит от того, какие параметры вы измеряете и какой смысл в них вкладываете. Полезно будет ознакомиться с документацией по этим популярным системам аналитики, чтобы лучше ориентироваться в настройках и измерениях:

Читайте так же:
Что нужно иметь для поверки счетчиков

Особенности продвижения сайта

Яндекс.Метрика и Google Analytics анализируют источники трафика не только при анализе конверсии, но и в целом. Благодаря сервисам аналитики вы увидите, где о вашем сайте узнают чаще всего, в поисковых системах, в социальных сетях, из контекстной рекламы или из информации на других сайтах. В случае с трафиком из поиска вам также будет доступен список тех запросов, которые обеспечивают наибольшее число переходов на страницу. Однако важно понимать, что Яндекс и Google не показывают в статистике переходы на сайт из поисковиков друг друга, поэтому их данные могут существенно различаться.

Если говорить о рекламе, то при желании вы можете привязать сервисы аналитики к системам контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads, что позволит детальнее оценивать эффективность отдельных объявлений и кампаний.

Измерение эффективности продвижения

Показы (Impressions) — это количество просмотров страницы приложения в магазине.

Daily Impressions — алгоритм Asodesk, который демонстрирует количество показов по запросу в день.

Search Ads Popularity — показатель рекламного инструмента Search Ads, который отражает популярность ключевых слов по логарифмической шкале от 5 до 100.

Посещаемость (Attendance) — это количество посетителей мобильного приложения за определённый период (день, месяц и т. д.).

Скачивание (Download) говорит о том, что пользователь загрузил приложение, но не заходил в него. Этот показатель не учитывается при измерении конверсии.

Установка (Install) происходит, когда пользователь загружает приложение и успешно открывает его в первый раз.

Стоимость одной установки (CPI) — сумма, которую издатель платит за одну установку приложения. Представляет собой отношение бюджета рекламной кампании к общему количеству установок приложения. Метрика позволяет оценить эффективность рекламы.

Уникальный пользователь (Unique user) — это пользователь, который в данный момент может быть идентифицирован как уникальный по IP-адресу, файлам cookie, регистрации или другим параметрам.

Читайте так же:
Сброс счетчика принтера samsung ml 1640 для

Коэффициент конверсии (Conversion Rate) — это процент пользователей из целевой аудитории, которые выполнили желаемое действие (например, кликнули по рекламе или совершили покупку).

Конверсия в установку (Conversion to installs) — отношение количества пользователей, установивших приложение, к количеству пользователей, просмотревших страницу приложения.

Конверсия в покупку (Conversion to purchase) — отношение количества пользователей, установивших приложение, к количеству пользователей, совершивших покупки в приложении.

Коэффициент удержания (Retention rate) — это процент пользователей, которые повторно посещают приложение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector