Как посмотреть длительность звонков на андроид
Как посмотреть длительность звонков на андроид
Операторы предлагают отличные предложения, по которым мы получаем много бесплатных минут для звонка. Часто, однако, у нас нет подходящих инструментов для их удобного мониторинга. К счастью, есть приложения, которые позволяют вам управлять нашими бесплатными минутами и проверять, сколько мы звонили, с кем и в какой период.
Журнал вызовов по умолчанию на Android не плох, но иногда может быть полезно что-то более сложное, что позволит нам проверить, сколько минут мы выписали в выбранные дни, проверить подробную статистику звонков или установить уведомления для превышения лимита бесплатных звонков. Приложение предлагает такую функциональность Callistics.
Детали подключения всегда под рукой
Каллистика — это простое, но чрезвычайно полезное приложение для людей, которые хотят контролировать свои связи. После запуска главный экран появится на вкладке «Вызовы», где вверху вы найдете количество вызовов, набранных в выбранный период.
По умолчанию приложение показывает данные за последний месяц — мы можем изменить его в верхнем левом углу, переключение между месяцами или выбор вашего собственного временного интервала.
Ниже графика и количества минут, которые вы назвали, вы найдете список людей, которых мы назвали больше всего. Мы можем просмотреть здесь, кому мы потратили больше всего минут на доступный пакет. Выбирая конкретного человека, у нас есть возможность просмотреть детали.
В деталях человека будет отображаться как количество минут, затрачиваемых на входящие, так и исходящие вызовы. Путем перемещения пальца вы найдете подробный счет разговоров с выбранным человеком.
Для каждого разговора отображаются его длина, дата и время, а также тип (исходящий / входящий).
Такую же информацию можно получить о количестве отправленных сообщений — только на главном экране, перейдите в раздел «Сообщения».
Установить уведомления о превышении лимита
Очень полезным вариантом является возможность установки уведомления, которое сообщит нам, когда мы приблизимся к исчерпанию бесплатных минут / SMS.
Для этого откройте меню в правом верхнем углу и перейдите к параметрам. Мы отмечаем позицию «Ограничение времени звонка», а затем в поле «Исходящие минуты» введите количество доступных минут в нашем пакете. То же самое можно сделать и с сообщениями (сообщениями).
Кроме того, вверху, в поле «Первый день платежного периода», введите день месяца, в который начинается подсчет минут (мы найдем его в контракте). Обычно, подписывая контракт с оператором, мы также имеем доступ к выбору нескольких номеров, с которыми у нас есть неограниченные бесплатные звонки. Эти цифры можно ввести в поле «Исключенные номера», чтобы они не были заряжены программой «Каллистика».
В конце концов, мы закрываем настройки и все готово. Когда мы приблизимся к исчерпанию бесплатных минут или SMS, приложение Callistics сообщит нам об этом.
Мы нашли отличный способ посмотреть статистику звонков для каждого контакта на Android устройстве. Наш метод (два метода, если быть точным) позволяют получить полную статистику журнала вызовов, время разговор с определенным контактом и многое другое.
Журнал звонков для Android
Данное приложение, под названием Call History практически не занимает места на вашем устройстве, устанавливается и работает очень быстро и стабильно, так как потребляет очень мало ресурсов смартфона, и при этом, этот журнал звонков настолько прост в управление, что с приложением разберётся даже 90 летний сосед, пенсионер Иван Иванович.
Журнал звонков на Андроид будет отслеживать все ваши разговоры, и выводить различные отчеты по вашему усмотрению. Например, можно будет просмотреть историю разговоров с конкретным абонентом. Посмотрите общее количество исходящих или входящих звонков на данный номер, время каждого разговора, суммарное время общения, суммарное время исходящих/входящих минут на данный номер.
Такие стандартные функции, как суммарное значение всех звонков, входящих/исходящих, так же присутствуют в программе. Кроме того, забейте в настройки цену одной минуты исходящего и входящего звонков, и вы будет знать, сколь денег вы потратили на разговоры с друзьями или по работе.
Вкладка ВХОДЯЩИЕ
Тут содержится информация о выбранном периоде статистики, а также общее количество входящих звонков, и их продолжительность.
Тут все показатели идентичны рассмотренным выше…
На граффике отражаются обработанные и пропущенные входящие звонки, общая продолжительность вызова по пользователю и соотношение входящих и исходящих звонков по пользователю.
Следят за каждым
При неблагоприятной дорожной обстановке, дежурный передаёт информацию в управление автодорог, и там отрабатывают ситуацию с подрядными организациями. У каждого подрядчика тоже есть круглосуточный диспетчер и дежурные мастера, отвечающие за координацию действий в том или ином районе.
«Дав команду подрядчику, мы видим, какая единица техники выдвинулась на работу. Вся техника оборудована датчиками системы слежения ГЛОНАСС», – отмечает Дмитрий Корниенко.
Кстати, в Центре обработки вызовов 112 при помощи ГЛОНАСС видят на карте технику экстренного реагирования, например скорую или полицию, и школьные автобусы. Диспетчеры могут по госномеру пробить, где находится определённая машина, определить её маршрут и перенаправить к нужному месту.
aTimeLogger 2
Приложение для лайфлоггинга. Через aTimeLogger вы можете засекать время на выполнение любого действия и записывать всё, что делали в течение дня. Все отрезки делятся на категории и легко редактируются.
Основной плюс aTimeLogger в сравнении с конкурентами — одновременный запуск нескольких секундомеров и работа в группах.
Версия для iOS стоит 169 рублей, для Android приложение доступно бесплатно.
Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.
Как работать со статистикой звонков
Все диаграммы формируются с помощью фильтров по периодам, по сотрудниками, по подключению или номеру:
Если навести на маркер диаграммы, будет показана сводная информация по данному элементу – например, количество звонков на определенную дату или по менеджеру:
Если кликнуть на маркер, то откроется список звонков, входящих в эту диаграмму по данному фильтру:
Под диаграммой находится общая сводная таблица звонков по конкретному элементу – например по дате, по сотруднику:
Колонки можно двигать, а также менять в них порядок сортировки элементов. Все элементы в ячейках интерактивны – можно кликнуть по числам в ячейке и откроется окно со списком данных, входящих в эту ячейку.
Предыдущий период вычисляется автоматически за такой же период перед Отчетным периодом. Например, если вы смотрите данные в отчетном периоде «за последний месяц», то и предыдущий период будет выбран как «за месяц до отчетного». В некоторых диаграммах предыдущий период можно настраивать вручную.
[Вопросы и Ответы] Где посмотреть общую длительность вызовов
Throw Back with Mi 2018
Reply Author
New Thread
Read more Get new
Xiaomi Comm APP
Stay updated on Mi Products and MIUI
Featured
click to edit
* Recommended to upload a 720*312 image as the cover image
* Changes are irreversible after submitting
Cookies Preference Center
We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.