Проверить статистику веб-сайта
Что можно анализировать при помощи веб-аналитики
Огромное число параметров, из которых мы перечислим лишь основные.
- Количество посещений и посетителей сайта в разрезе дня, недели, месяца, года.
- Время нахождения пользователей на сайте.
- Количество и глубина просмотров страниц пользователями.
- Показатели отказов. Здесь нужно учесть, что для Google Analytics это сеанс просмотра только одной страницы, для «Яндекс.Метрики» — любой визит длительностью менее 15 секунд.
- Переходы по внутренним ссылкам сайта.
- Переходы из внешних источников — других сайтов, социальных сетей, мессенджеров и т. д.
- Данные о ЦА: пол, возраст, география, социальный статус, интересы.
- Действия пользователей — комментарии в статьях блога, отзывы о товарах, процедура заказа товаров, прохождение опросов и т. п.
- Достижение целей: переход на определенную страницу, нажатие кнопки, заполнение и отправка формы и т. д.
- Технические показатели работы сайта: скорость загрузки страниц, нагрузка на сайт, тип устройства, операционная система, корректность отображения в различных браузерах.
Анализ посещаемости чужого сайта
Анализ собственной аудитории и статистики ресурса — часть формирования бизнес-стратегии. Но изучение конкурентов также важно (если не важнее). Информация о похожих сайтах иногда приносит даже больше пользы и помогает выбрать иной путь развития, более выгодный в долгосрочной перспективе.
Для этого есть несколько инструментов, похожих на описанные выше, но с ограниченным набором данных (по объективным причинам).
SimilarWeb
Любимец SEO-шников и рекламистов. Один из фаворитов команды Adv-Cake, занимающейся контекстной рекламой. Его прелесть в обилии полезной информации о ресурсах других компаний. Можно узнать, как много уникальных посетителей посещают сайт ежемесячно. Как много страниц они просматривают, сколько времени проводят на сайте. Здесь отображаются даже некоторые инструменты, которые используют разработчики анализируемого ресурса.
Используя даже бесплатные данные из SimilarWeb, можно оценить приблизительную прибыль проекта. Для этого есть специальная формула: количество баннеров * стоимость рекламы * количество посетителей * количество страниц, на которые заходили пользователи
Еще SimilarWeb может поведать о том, чьими услугами пользуется анализируемый веб-сайт. Откуда берет трафик. Какие адекватные источники трафика есть у ресурса. На основе этой информации можно несколько скорректировать собственную рекламную кампанию.
В платной версии SimilarWeb информации гораздо больше. Там есть:
- Ключи, по которым люди попадают на сайт из поисковиков.
- Запросы из контекстных объявлений.
- Сами контекстные объявления.
- Используемые на сайтах баннеры.
- Субдомены и лендинги партнеров.
Получаем мощнейший инструмент для анализа конкурентов с возможностью до мельчайшей крупицы воспроизвести рекламную кампанию любой страницы в интернете. Остается только заплатить.
SEMrush
Копия предыдущего сервиса. Сказать о нем нечего. Он делает все те же вещи, что и SimilarWeb. Они отличаются стоимостью и функциональностью между платным и бесплатными тарифами. Видят разное количество информации о разных сайтах. Поэтому назвать их взаимозаменяемыми не получится. Количество данных может отличаться. Иногда заметно.
Если преследуете серьезные цели относительно аналитики, я бы рекомендовал обратить внимание на оба сервиса. В тандеме они дадут безумный объем данных, на основе которых можно будет построить действенную рекламную кампанию уровня «взрослых» проектов или даже лучше.
Advse
Продукт для извлечения поисковых запросов из контекстной рекламы сайта. Рекламисты его любят, но советуют не злоупотреблять. По мнению профессионалов из Adv-Cake, лучше ознакомиться с ключами конкурентов, но не копировать их бездумно. Тут как никогда важно критическое мышление. Иначе есть шанс сократить полезность действующей рекламной кампании.
Другие способы
SimilarWeb, SEMrush и Advse имеют один и тот же недостаток. Они полезны только при условии, что запрашиваемые данные относятся к большому проекту. Они дадут кучу данных по условной ЛаМоде, но ничего не поведают о каком-нибудь узкоспециализированном маленьком ресурсе (потенциальном конкуренте).
Тут может помочь счетчик LiveInternet. Если видите в футере сайта оранжевый блок со статистикой LiveInternet:
- Кликаем по блоку со статистикой.
- Оказавшись на сайте с аналитикой, кликаем по позиции сайта в общем рейтинге.
- Ищем рядом с нужным сайтом любой с открытыми данными и выбираем его.
Данные будут приблизительно такими же, как у сайта, который мы хотели проанализировать.
Есть еще один метод получить чуть больше полезной информации о проекте. Для этого надо ввести в адресную строку браузера ссылку типа http://counter.yadro.ru/values?site=адрес сайта, в который хочется залезть . Не всегда работает, но когда работает, показывает чуть больше данных, включая количество посещений.
На этом все. Способов собрать аналитику посещаемости и каналов трафика много, но я перечислил наиболее востребованные и толковые. Их хватит, чтобы получить все нужные данные для формирования адекватной стратегии развития.
Как посмотреть статистику публикаций в Инстаграм
Чтобы узнать статистику просмотров (и не только) каждой публикации — фото или видео в Инстаграм, нужно открыть нужный пост и нажать «Статистика».
Верхняя строчка статистики — количество лайков, комментариев ( Комментарии в Инстаграм: как разговорить подписчиков), пересылок в Директ и сохранений.
Сохранения — сколько раз нажали кнопку «сохранить».
Посещения профиля — сколько раз перешли в аккаунт с этого фото.
Охват — сколько человек просмотрели фото. В среднем должно быть 30-60% от подписчиков. Меньше — много ботов, которые посты не смотрят. Больше — если вы запускали рекламу, попали в «рекомендованное», пост оказался очень популярным, им делились и т.д. Чем крупнее ваш аккаунт, тем меньше будет охват в % от подписчиков. Старые подписчики забрасывают аккаунты или теряют интерес. Это нормально. Самый высокий охват (в % от подписчиков) — у аккаунтов до 1000 подписчиков. Чтобы увеличить охват, обязательно регулярно делайте посты, с контент-планом. Еще по статистике охвата в Инстаграм можно понять, в удачное время вы опубликовали пост или нет.
Если по этой статистике в Инстаграм провести пальцем вверх, то можно узнать ещё больше интересного о статистике поста.
Посещения профиля — сколько перешли к вам в аккаунт, увидев этот пост
Охват — сколько человек увидели ваш пост.
Показы — сколько всего раз посмотрели ваш пост. Один человек может несколько раз просмотреть, поэтому показы всегда больше, чем охват.
С главной страницы — сколько человек увидело пост в ленте
Из «Интересного» — просмотры из вкладки рекоменндованного, с лупой. Чем больше, тем больше вероятности, что пост стал «вирусным» (его пересылают друзьям, он появился в рекомендованном). Также большой процент бывает, если вы продвигали пост.
Из профиля — сколько человек увидели пост, зайдя в ваш аккаунт
От хэштегов — сколько пришли по хэштегам
Из «другого» — все остальные источники
Счетчик сайта как понимать
С нашими новыми технологиями показатели просмотров и контактов стали достовернее. Это позволит вам точнее оценивать эффективность объявлений и затрат на привлечение клиентов.
Как было раньше
Интернет-сервисы и крупные компании хотят знать, кто и какие предложения размещает. Чтобы не смотреть объявления вручную, они используют ботов и парсеры — автоматические программы для массового сбора данных.
Собирая информацию, они заходят на страницы объявлений и смотрят номера телефонов пользователей. Эти посещения учитывались в статистике — раньше нам требовалось время на её очистку, а вы временно могли видеть завышенные числа.
Стали лучше распознавать ботов
Наш алгоритм наблюдает за их поведением, чтобы сразу исключать действия ботов из статистики. Команда специалистов постоянно добавляет новые способы очистки данных.
Начали показывать уникальные просмотры и контакты
Если человек много раз за сутки зашёл в объявление, засчитается только 1 посещение. Несколько запросов телефона и старт переписки будут посчитаны как 1 контакт.
Теперь вы сразу видите корректную статистику и можете точнее оценить, как часто после просмотра объявлений люди хотят связаться с вами.
В разделе «Мои объявления»
Пользователи смогут выбрать службу доставки с лучшей ценой и удобным расположением отделений, а значит, им будет легче решиться на покупку.
На карточке конкретного предложения
Там можно посмотреть числа за день или неделю и узнать, сколько просмотров принесли услуги продвижения.
В Авито Pro
В кабинете для предпринимателей есть больше данных для анализа. Вы сможете выбирать конкретные периоды и категории, чтобы понять, как выгоднее настроить продвижение.
Что такое уникальные просмотры?
За 1 просмотр мы считаем все посещения объявления, сделанные пользователем в течение суток. Если тот же человек вернётся позже, это будет засчитано как ещё один просмотр.
Раньше мы показывали в статистике просмотров каждый заход в объявление, поэтому числа могут уменьшиться.
Какие контакты считаются уникальными?
Те, что пользователь сделал за сутки. Если он посмотрел телефон 3 раза, а затем начал переписку, засчитается только 1 контакт.
У моих объявлений стало меньше просмотров и запросов контактов. Так и должно быть?
Да, мы очистили данные, поэтому показатели могли уменьшиться.
Будут ли пересчитаны данные за прошлые периоды?
Все показатели просмотров и контактов стали уникальными. Данные с середины 2020 года также очищены от активности ботов.
Могут ли боты повлиять на статистику в будущем?
Мы добавили механизмы распознавания и постоянно их улучшаем. Боты тоже становятся умнее, поэтому нельзя исключить вероятность того, что на какое-то время их действия окажутся незамеченными. Но усилия нашей команды и новые разработки позволяют находить и исправлять неточности быстрее.
Просмотры страницы
Этот раздел позволяет оценить динамику просмотров страницы. Тут же можно увидеть разбивку по разделам страницы, полу и возрасту людей, информацию о городах, странах и типах устройств, с которых заходят на вашу страницу.
Информация об источниках перехода на страницу представлена отдельным графиком.
Чем эта информация полезна для вашего бизнеса
Эта информация помогает понять, какие разделы страницы пользователи просматривают чаще всего, а какие игнорируют.
Кроме того, тут можно оценить, откуда пользователи попадают на вашу страницу, оценив источники перехода. Если вам важно привлечение трафика, обратите внимание на реферальные каналы с максимальным показателем перехода.
Система повышения званий
Сообщение от официального представительства Valve по поводу системы рангов:
Изначально опубликовано vitaliy_valve:
Когда матчмейкинг, который мы знаем, появился в CS:GO в конце 2012, мы перевели все несоревновательные режимы игры к простому поиску по пингу. Для соревновательного мы разработали особенную систему рангов, куда более сложную, чем просто Эло.
Система рангов CS:GO основана по подобию Glicko-2 и усоврешенствована под игроков CS:GO. Все вычисления проводятся с нашей стороны и есть широкий набор параметров, который определяет скиллгруппу. Вам стоит почитать про рейтинговые системы, которые используют изменчивость, чтобы лучше понять, почему наша система не может быть описана набором цифр.
А теперь по-русски:
После каждой сыгранной в соревновательной режиме партии (“катки”), игроку начисляется определенное количество очков. За победу очки начисляются в плюс. За поражение в минус. Никакого счетчика очков, который был бы виден игроку, нет: это сугубо техническая информация. Добавленная в июне 2015 система рангов, к сожалению, выдавала счетчик опыта для получения дропа, не указывая сколько побед осталось для получения следующего звания.
Итак, счетчик очков увеличивается в зависимости от побед и баллов, которые игрок набрал во время ММ. Количество баллов зависит от фрагов, совместок, “звезд” и минимального количества смертей.
Если катка была сыграна в ничью, то игрок может получить очки как в плюс, так и в минус.
Если игрок оказался на последнем месте в своей команде с минимумом фрагов и максимумом смертей, то в результате ничьей он может потерять очки и даже быть понижен в звании. Если же ситуация прямо противоположная: первое место, большое количество убийств и “звезд”, то игрок получает очки в плюс.
После повышения звания счетчик очков обнуляется.
А теперь перейдем к распространенному вопросу: сколько надо выиграть игр в КС ГО для нового звания?
Чтобы быстро повысить звание в CS: GO нужно:
Во-первых, всегда разминаться перед ММ на AIM-картах или в DeathMatch-режимах.
Во-вторых, следует быть уверенным в карте, на которой вы собираетесь играть. Знать ее тонкости, нычки, раскидки. Иметь набор действенных тактик для победы.
В-третьих, иметь надежную команду. Есть игроки, способные апнуть высокие звания, играя соло. Но без проверенных тиммейтов эта задача зачастую становится невыполнимой. Играйте на серверах сообщества, знакомьтесь с нормальными людьми и переходите на MatchMacking. Поверьте, вместе — куда легче. Чтобы апнуть ранг быстрее, просите своих друзей дать обезвредить бомбу вам — за это начисляются дополнительные очки.
В-четвертых, настройте игру под себя. Установите подходящий прицел, разрешение и конфиг. Забиндите раскидки на удобные клавиши. Вам должно быть удобно абсолютно все.
В-пятых, играйте в одном лобби с игроками, звания которых выше вашего. Если вы будете побеждать, то ваш ранг будет расти значительно быстрее. Чем более разгромным будет счет (16-1 или вообще 16-0 в вашу пользу), тем больше вы получите очков.
И не пытайтесь ”взломать игру”. Steam — сложная система, имеющая высокую степень безопасности. Не получится высчитать очки или вывести волшебную формулу победы. Но вы всегда можете поднять свой скилл и тимплэй.
Для тех, в чьих глазах горит огонь желания узнать всю подноготную системы рангов, прошу перейти по следующей ссылке. Русский игрок Sample text перевел подробный гайд заубежного аналитика RetriButioN, который срывает все покровы. Но будьте готовы: в статье много МатАна!