Plazer-don.ru

Сварочное оборудование
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ProТаймер / проТаймер

С определенной датой окончания

Для праздничных, сезонных или любых других акций до фиксированной даты.

Можно отображать дату окончания по местному времени каждого пользователя.

можно вставить в письмо

Вечнозеленые акции

Для акций, начинающихся при первом посещении страницы для каждого посетителя.

Или по определенному графику (например, каждые выходные).

Можно автоматически сбрасывать акцию через X дней

можно вставить в письмо

Акция в серии писем

Вы можете делать акции с X до Y дня со дня подписки на вашу рассылку.

Продажи для подписчиков на автопилоте!

можно вставить в письмо

  • proТаймер
  • proТаймер
  • proТаймер
  • proТаймер
  • proТаймер
  • proТаймер
  • proТаймер
  • proТаймер
  • proТаймер
  • proТаймер
  • proТаймер
  • proТаймер
  • proТаймер
  • proТаймер
  • proТаймер

7 сценариев настройки скидок на сайтах 1С-Битрикс

7 сценариев настройки скидок на сайтах 1С-Битрикс. Блог Аспро

С каждым днем все больше компаний серьезно подходят к разработке стратегий скидок. Ведь скидки – это действенный способ подтолкнуть клиента к продажам, реализовать непопулярный товар и повысить престиж организации.

Хорошо спланированная стратегия скидок помогает:

  • захватить значительную долю рынка;
  • нарастить клиентскую базу;
  • переманить часть покупателей у конкурирующих фирм;
  • добиться больших объемов покупок;
  • поддержать лояльность постоянных клиентов.

Но не все используют такие возможности. Дело в страхе, что акция не окупит себя. Некоторые создают иллюзию скидок: сначала завышают цену, а потом просто продают по изначальной стоимости. Однако покупатель не так глуп и в два счета раскрывает обман. Компания теряет свой статус. Сарафанное радио и отзывы в Интернете срабатывают моментально.

В этой статье мы разберем, как правильно настроить скидки, рассчитать величину скидки, подготовить сайт к большим распродажам и привлечь посетителей через рекламные каналы.

Рассчитываем скидку, чтобы уйти в плюс

Рассчитать скидку сложно – у каждой компании своя система ценообразования. Эксперт в интернет-торговле Наталья Абрамова советует придерживаться стратегии:

Max % скидки = (Прибыль – (Прибыль × min Объем / Ожидаемый объем)) / (Цена единицы продукции)

Логика формулы понятна – чтобы окупить товар со скидкой, нужно продать больше единиц продукции. Минимальный дополнительный объем продаж рассчитывается как разница между ожидаемым объемом проданной продукции и существующим.

Основные виды скидок

Вариантов скидок достаточно много. В интернет-магазинах от 1С-Битрикс используются следующие скидки:

  • скидки на заказ;
  • скидки на товар;
  • накопительные скидки;
  • купоны.
Читайте так же:
Счетчик ней до приказа

Расскажем про каждый вид скидок для 1С-Битрикс подробнее. Типичный пример скидки на заказ – купи 3 вещи и получи четвертую в подарок. Или такой вариант: при заказе пиццы на 600 рублей и больше – доставка бесплатная.

Что касается скидки на товар , то ее механизм прост: на время будет снижена цена на одно платье или на все платья разом.

Накопительная скидка зависит от частоты и суммы покупок в одной компании. Бонусные карты – основной инструмент этой акции.

Остались купоны . В интернет-магазинах при заказе иногда высвечивается поле «введите код». Туда вы вписываете, например, номер купона Гилмон и получаете пиццу со скидкой 50%.

Со скидками познакомились, теперь перейдем к самым популярным сценариям настройки скидок при подготовке к большим распродажам.

Сценарии настройки крупных скидок на готовом решении 1С-Битрикс

1. Скидка 15% на конкретный товар

Такую акцию часто применяют, когда плохо продается товар.

Например, ваши конкуренты уже реализовали изделия из прошлой коллекции «весна-лето», а у вас на складе еще полно женских спортивных футболок. Сейчас не сезон, и чтобы стимулировать продажи – попробуйте сделать скидку на готовом решении 1С-Битрикс.

Как это работает. Зайдем в панель администрирования и перейдем в раздел «Маркетинг» (1). Далее проделаем путь до «Правил работы с корзиной» (2). Нажимаем «добавить правило» (3).

В появившейся форме «Общие параметры» заполняем поля:

  • ставим галку на активности (1)
  • сайт оставляем по умолчанию (2)
  • вписываем название (3)
  • отмечаем период активности (4)
  • вводим настройки приоритета (5).

До вкладки «Действия и условия» путь будет одинаков для всех следующих сценариев.

Далее переходим на вкладку «Действия и условия». В поле «добавить действие» выбираем «изменить стоимость товаров в корзине». В форме «добавить условие» выбираем пункт «товары» и находим в каталоге футболку. Сохраняем и проверяем результат.

Чтобы настроить скидку на товар для узкого сегмента посетителей сайта, выберите нужную группу на вкладке «Ограничения».

2. Скидка 10% на сумму заказа от 5 000 рублей

Руководителю нужно повысить средний чек до 5 000 рублей, или у вас стоит задача – до конца года продать все джинсы, чтобы привезти новые модели. Этих целей легко добиться, простимулировав клиента скидкой. Рассмотрим пример и настройку таких скидок.

Читайте так же:
Такси без счетчика пробок

Представьте, в ваш интернет-магазин заходит девушка в поисках блузки. Она влюбляется в две модели на сумму 4 000 рублей. На сайте видит, что действует скидка 10% при заказе на 5 000 рублей. Получается, ей осталось найти товар еще на тысячу, а потом получить назад 500 рублей за счет скидки. Почему нет? Тем более, ей очень понравилась юбка как раз за тысячу. Клиент сделал то, чего вы хотели.

Перейдем к настройке скидки. На вкладке «Действия и условия» в поле «Действия» делаем: «применить скидку 10%». Далее в «дополнительных условиях» указываем «больше либо равно 5 000».

3. Скидка 5% за наличный расчет

В поле «Действия» выбираем: «применить скидку 5% к товарам, удовлетворяющим всем условиям». В «дополнительных условиях» проставляем «поле Платежная система» и добавляем «Наличный расчет». На картинке подробно показан алгоритм настройки такой скидки.

4. Бесплатная доставка на сумму заказа от 5 000 рублей

Чтобы настроить бесплатную доставку, добавляем действие: «применить к стоимости доставки скидку 100%». Дополнительным условием выставляем – «общая стоимость товаров больше либо равно 5 000».

5. Скидка 50% на футболку при покупке пары джинсов

В «Действии» проставляем: «применить скидку 50%», в «условиях» выбираем «поле Товар равно футболка». В «Дополнительных условиях» ставим «Товары». Далее выставляем «поле Товар равно джинсы» и добавляем условие «поле Количество товара больше либо равно 2».

По такому принципу можно выстроить любой сценарий для скидки на заказ.

6. Скидка постоянному клиенту

Допустим, вы продаете роллы. Но таким бизнесом занимается еще тысяча предпринимателей вашего города и клиент может уйти к любому из них. Чтобы привязать покупателя к себе, нужно использовать накопительные скидки для постоянных клиентов. Чем чаще они заказывают у вас, тем существеннее скидка. Все довольны. Правда, не стоит забывать про качество продукции, иначе никакая акция не поможет!

Для настройки скидки выполните шаги: Маркетинг → Товарный маркетинг → Предустановленный список маркетинговых акций. Находим «Накопительные скидки» и нажимаем «Создать». Первым шагом в настройке скидки — прописываем ее название и указываем сайт. Далее проставляем «величины скидки», фиксируем «период активности». Следующим шагом выбираем клиентов, которым хотим предоставить эту скидку, а также срок действия скидки. Программа лояльности готова!

Читайте так же:
Счетчик просмотров страницы гугл

7. Настройка единоразового купона на заказ роллов

Чтобы привлечь новых клиентов в интернет-магазин, делайте купоны. Возьмем те же роллы. Сергей хочет поесть что-то из азиатской кухни, но пока не знает, где лучше сделать заказ. Вспоминает, что ему дали купон, заходит на ваш сайт, выбирает понравившийся набор и покупает его со скидкой. Роллы оказываются очень вкусными, и в следующий раз Сергей заказывает в вашем магазине уже без скидки.

В 1С-Битрикс настроить купон для скидки можно следующим образом: Маркетинг → Товарный маркетинг → Купоны и нажимаем «добавить». Выбираем нужную скидку, проставляем активность и указываем тип – «купон на один заказ». Кликаем на «Сгенерировать код».

Простые скидки можно настроить и через «Предустановленный список маркетинговых акций». Там отображены стандартные шаблоны популярных сценариев.

Инструменты для привлечения конверсии на период скидок в наших интернет-магазинах

Чтобы скидки на сайте бросались в глаза посетителям, в готовых решениях на платформе 1С-Битрикс вы можете быстро настроить счетчик акций, зачеркнутую цену или стикер «экономия».

Счетчик акций. Обратный отсчет до конца акции поторопит клиента совершить покупку. Такое продвижение скидок еще искусственно создает дефицит торгового предложения.

Настроить виджет просто: параметры компонента каталог → Внешний вид → Отображать срок действия скидки и Отображать срок действия скидки в списке. Счетчик готов!

Зачеркнутая цена. Хотя пользователи уже привыкли к зачеркнутым ценам, пренебрегать этим инструментом не стоит. Психологически они влияют на покупателя, мотивируя к выгодной покупке.

В настройках модуля нужно выбрать тип цен для «старой цены». Подробнее о настройке типов цен для скидок читайте в документации.

В «Параметрах компонента Каталог» выбираем «Внешний вид» и щелкаем на «показывать старую цену».

Экономия. Не забывайте про стикер с выгодой от акции, особенно, если экономия существенная.

Читайте так же:
Счетчик норд руководство по эксплуатации

Для настройки перейдем в режим правки и наведем на список товаров, кликаем на появившееся изображение шестеренки. Переходим далее во «Внешний вид» и выбираем «Показывать процент экономии». Сохраняем и проверяем результат. Подробнее о настройке процента экономии, который дает скидка, можно почитать в документации.

Привлекают внимание клиента и стикеры типа «хит» или «акции». Чтобы их настроить, при добавлении или изменении товара на вкладке «Товар» найдите «Значения свойств» и поставьте галку на нужном стикере или пропишите его самостоятельно в поле «Текст с акцией».

Для простоты восприятия мы подготовили видеоролик, в котором показали все шаги по настройке функционала скидок и акций в наших интернет-магазинах.

Продвижение скидок

Мало подготовить сайт к большим распродажам, нужно еще сделать так, чтобы пользователи посетили его и узнали о заявленных скидках.

Стоит заранее подготовиться к крупным мероприятиям и постепенно «подогревать» интерес посетителей. Используйте креативные триггерные рассылки, необычные баннеры на сайтах, статьи, новости, яркие посты в соцсетях, поддерживающие акцию event-мероприятия — не бойтесь выделиться! В статье из блога мы составили чек-лист по привлечению клиентов с наглядными примерами.

Скидки мотивируют покупателей на покупку. Грамотно продуманная стратегия больших распродаж позволит вам собрать месячную прибыль за несколько дней, а также приведет новых клиентов и увеличит лояльность к компании.

Готовьте онлайн-проект к акциям заранее, используйте весь функционал готовых решений для максимального привлечения внимания. Подробнее о возможностях наших интернет-магазинов читайте на сайте .

Добавление скидки на доставку

Скидка на доставку добавляется аналогично скидке на товар. Нужно указать название, описание, размер скидки и выставить опцию сумировать ли данную скидку с остальными.

Далее указывается условие применения скидки. Выберите желаемое условие:

и укажите условие

При необходимости можно добавить несколько условий. Сохраните скидку.

Схема расчета скидок

Акционные скидки имеют различный номинал и действуют в течение указанного времени на определенные группы товаров.

Существуют два типа акционных скидок: дополнительная акционная и итоговая акционная.

Схема расчета скидок по одному товару:

1. Внутри группы скидки не пересекаются. Автоматически начисляется скидка большего размера.

Читайте так же:
Счетчик численности людей россии

Пример: скидка по акции «Книжная скидка» — 20%. На товар начисляется скидка 20%.

2. Между группами «Персональная» и «Дополнительная акционная» скидки на товар суммируются по следующему алгоритму:
максимальная персональная скидка + максимальная акционная скидка.

Пример: Накопительная скидка 15% + скидка 20% по акции «Книжная скидка» = 35% скидка на товар.
Пример: Накопительная скидка 15% + подарок на День рождения 2% + Акционная скидка на товар 10% = 27% скидка на товар.

3. При действии Итоговой акционной скидки другие скидки — накопительные и акционныe — не применяются к позициям, участвующим в акции.

Пример: Итоговая скидка 25% при наличии Накопительной скидки 10% = 25% скидка на товар.

Прозрачность расчета скидок

Увидеть итоговый номинал скидки для вас вы можете на метке на карточке товара. Метка отображает сумму всех действующих скидок — вашей накопительной и акционной.

О том, из чего складывается итоговая скидка, мы информируем на карточке товара. Кроме списка действующих акций, вы видите счетчик времени и расшифровку состава скидки. Такое же сообщение появляется в корзине.

Все изменения цены товара в процессе начисления различных скидкок вы можете отследить в Истории заказов.

Мой Лабиринт. Схема начисления скидкок

В столбце «Цена» указана первоначальная стоимость товара без учета скидок.
В столбце «Цена со скидкой» указана окончательная стоимость товара с учетом всех действующих скидок.
В столбце «Скидка %» указана скидка персонального типа.
В столбце «Акция %» указана скидка акционного типа.

Ниже под списком товаров приведены все акции, задействованные в расчете стоимости товаров данного заказа.

Скидки не действуют

Акционные и персональные скидки не распространяются на следующие группы товаров:

1. учебно-методическую литературу и другие товары в составе каталога «Школа»;
2. товары-исключения;
3. товары в составе каталога подарков;
4. подарочные сертификаты;
5. товары дешевле 10 рублей.

Обратите внимание:
Стоимость товара с дополнительной скидкой актуальна только в период действия акции. При внесении любых изменений в оформленный заказ, стоимость акционного товара будет пересчитываться в соответствии с текущей ценой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector