Plazer-don.ru

Сварочное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильная замена масла в вариаторе

Правильная замена масла в вариаторе

В конструкции современных вариаторных коробок передач трансмиссионная жидкость играет не менее важную роль, чем в гидротрансформаторных АКПП. Поэтому замена масла в вариаторе всеми техническими специалистами считается обязательной процедурой. Рассмотрим, когда нужно менять жидкость в коробках CVT, какое масло заливать и как сбросить счетчик старения. Именно эти вопросы чаще всего интересуют владельцев автомобилей с вариаторами производства Nissan, Renault, Mitsubishi, Subaru, Toyota.

На какие предложения автосервиса не стоит соглашаться при замене масла в вариаторе

Сейчас многие производители заявляют, что масло в вариаторе залито на весь срок его службы и замены не требует. В принципе, это так, но не всегда и не для всех. Водителям, любщим погонять, помесить грязь или потаскать тяжелый прицеп, менять масло в узле переодически надо. Ведь от жесткой эксплуатации трансмиссия испытывает повышенные нагрузки и вариатор может выйти из строя. И для того, чтобы понять, требуется вариатору новое масло или нет, автостроители — в частности, японский Nissan — придумали так называемый счетчик старения масла.

Впрочем, счетчик или датчик — название условное. По-сути, это компьютерная программа, фиксирующая нагрузки на трансмиссию, а потом переводящая их в баллы (или, как еще говорят, в условные единицы работы). На основании этих данных мастер-приемщик может понять, как эксплуатировали автомобиль. И если жестко — рекомендовать менять масло в вариаторе чаще. Однако эта программа не может изменять давление масла внутри вариатора, то есть на работу узла никак не влияет. У нее исключительно справочные функции.

Считаем баллы

Пресловутые баллы накапливаются в зависимости от того, сколько времени работает вариатор, а потом корректируются в зависимости от температуры внутри узла. Чем выше температура, тем больше баллов присваивается. То есть при буксовании в грязи эти самые баллы набираются быстрее.

Читайте так же:
Габаритные размеры счетчика нева

Nissan рекомендует менять смазку в CVT при 60 000 баллов. Видя, что их количество подходит к этой цифре, мастер в сервисе понимает, что авто гоняли и в хвост и в гриву,.и рекомендует замену смазки. Пусть даже машина прошла не 60 000 км, а, скажем, 40 000 км.

Не желаете ли раскошелиться?

F gосле замены смазки и фильтра, предлагают за приличные деньги обнулить «счетчик старения», чтобы система «увидела» новое масло. Понятно, что «увидеть» компьютерная программа ничего не может. Ровно как и определить — новое это масло или старое. Поэтому счетчик можно не обнулять и деньги не платить. От это вариатору ровным счетом ничего не будет.

При этом рекомендация обнулить счетчик — не обман и не «разводка» дилера. Операция прописана в сервисном мануале, вот ее и предлагают. Но предлагать можно по разному. Например, сказать клиенту, что если не провести эту процедуру, то вариатор обязательно сломается. Это должно сработать, скажем, на девушках, которые ничего в технике не понимают. Все зависит от умения мастера-приемщика говорить и грамотно подавать информацию.

Как проверить самому

Чтобы проконтролировать количество пресловутых баллов, можно установить на свой смартфон программу CVTz50. После этого купить электронный адаптер ELM327 и вставить в диагностический разъем автомобиля. Адаптер начнет передавать вам на телефон различные параметры работы машины, в том числе и давления в вариаторе — так вы и увидите эти самые баллы.

Необходимый инструмент

Для выполнения технической процедуры потребуется следующее:

  • Ключ “десятка” с комплектом головок.
  • Домкрат (как альтернатива – установка Nissan на эстакаду или смотровую яму).
  • Емкость для слива отработанного масла.
  • Состав для промывки поддона и магнит, позволяющий удалить металлическую фракцию.
  • Воронка и комплект средств индивидуальной защиты для удобства и безопасности.
Читайте так же:
Счетчик энергомера завод изготовитель

В вариаторе T31 используется масло NS-2 (KLE52-00004). Также стоит поменять прокладки и фильтры, в идеале, на оригинальные элементы.

Материалы

1) Масло NS-2 KLE52-00004 нужно две канистры. Итого 8 литров. На замену уходит около 6 л. Есть аналоги.
2) Прокладка поддона ниссан 31397-1XF0C или митцубиши 2705A015
3) Резиновая прокладка маслоохладителя митцубиши 2920A096
4) Фильтр тонкой очистки ниссан 317261XF00 или митцубиши 2824A006
5) Фильтр грубой отчистки ниссан 31728-1XF03 я промывал старый
6) Прокладка пробки ниссан 11026-01M02

Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

у меня атмо, пробег 10 000км, дергается так сказать с рождения.
дилер сказал, что это нормально, принцип работы вариатора таков.

на вопрос, почему на икс трейле и мурано не дергается ничего? ответили: ну вот так, вариаторы другие)

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

  • Цитата

Сообщение AL11 » 23 авг 2013, 09:53

После такого «профессионального» заявления я бы попробовал обратиться за диагностикой к другому ОД, если, конечно, в Краснодаре таковой имеется.
Жижа стандартная, согласно гар. книжки должна меняться каждые 60 тыс.км, обычно требуется две двухлитровые банки:

Изображение

с гарантийным вариатором, чтобы не возникли лишние вопросы при возможных последующих обращениях, самостоятельную замену жидкости я бы не рекомендовал

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

  • Цитата

Сообщение AL11 » 23 авг 2013, 10:03

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

  • Цитата

Сообщение GneV » 23 авг 2013, 10:50

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

  • Цитата

Сообщение ostin » 23 авг 2013, 13:23

Что-то похоже на откровенный развод.

1) Прыгающие обороты и подергивание на sport — это «фишка» вариатора. Имитация переключения передач. И если нет толчков в обычных режимах, то все должно быть ок
2) Если есть датчики, то должны быть и сигнализирующие приборы. Тем более, что «показания» превышены более, чем вдвое. Что это за цифры, кстати? Может они пробег написали? Лампа CVT не горит? CheckEngine не загорается?
3) Жидкость и процедура её замены вполне-себе стандартная. Межсервисный интервал есть в гарантийной книжке и (если мне не изменяет память) равен 60000 км.

Читайте так же:
Счетчик моточасов для автомобиля как установить

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

  • Цитата

Сообщение rbroki95 » 23 авг 2013, 15:35

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

  • Цитата

Сообщение AL11 » 23 авг 2013, 17:39

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

  • Цитата

Сообщение karlos_on » 23 авг 2013, 21:15

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

  • Цитата

Сообщение AL11 » 23 авг 2013, 21:37

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

  • Цитата

Сообщение rbroki95 » 24 авг 2013, 00:39

Re: замена жидкости CVT или замена CVT.

  • Цитата

Сообщение 1806 » 24 авг 2013, 06:48

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

  • Цитата

Сообщение _John_ » 24 авг 2013, 17:12

После такого «профессионального» заявления я бы попробовал обратиться за диагностикой к другому ОД, если, конечно, в Краснодаре таковой имеется.
Жижа стандартная, согласно гар. книжки должна меняться каждые 60 тыс.км, обычно требуется две двухлитровые банки:

Изображение

с гарантийным вариатором, чтобы не возникли лишние вопросы при возможных последующих обращениях, самостоятельную замену жидкости я бы не рекомендовал

Наши рекомендации по интервалам замены масла.

  • при 30 тысячах км пробега мы настоятельно рекомендуем делать частичную замену масла CVT
  • при пробеге 60 тысяч – полную замену жидкости, когда при помощи специального оборудования удаляются различные отложения из системы масляного охлаждения, старое масло и вытесняется замещается свежим.
  • остальное – на усмотрение автовладелца

В нашем техцентре вы найдете жидкости для вариаторов самого высокого уровня – Idemitsu, точно такое, которое заливают в автомобили на конвейере автозавода, или Lineartronic ll для нагруженных вариаторов.

Если вы дорожите своим временем и вам нужна гарантия качественного выполнения работ, смело звоните по тел.: +7 (925) 041-97-17.
Наши мастера помогут вам кататься, как сыр в масле.

Читайте так же:
Расчет по общедомовым счетчиками

Резюме

Регулярная и своевременная замена масла в коробке CVT необходима для корректной работы трансмиссии. Имеет смысл поменять масло при приобретении на вторичном рынке автомобиля с вариатором, так как обычно не известно, в каких условиях происходила эксплуатация.

Счетчик старения масла

Обнуление счетчика старения масла — финальный этап замены на Ниссан х-Трейл т32. Когда речь идет о счетчике, подразумевается разработанный концерном Ниссан алгоритм, позволяющий учитывать параметры ДВС и вариатора. В алгоритм заложены и поправочные коэффициенты, поскольку основная цель счетчика — сохранить ресурс вариатора.

автосканер M.U.T.-III

Обнулить счетчик на Nissan X-Trail t32 можно специальным сканером M.U.T.-III. Если такого устройства нет, сбросить показатели можно адаптером ELM-327 (но только в версии 1.5, другие не подходят).

диагностический адаптер ELM-327 версии 1.5

Используя адаптер, нужно сделать следующее:

  1. Скачать и установить на смартфон программу для сброса.
  2. Подключить ELM-327 версии 1.5 к разъему (рядом с ручкой, открывающей капот).
  3. Найти на смартфоне подключенное устройство (через блютуз), ввести пароль 1234.
  4. Запустить установленный софт, дождаться загрузки. В нижней части экрана появится цифра, отражающая уровень старения масла.
  5. В главном меню должна быть строчка, в которой написано «Read CVTF DETERIORATION« (функция обнуления). Нужно нажать на эту строчку.

Сброс иногда не проходит с первой попытки. В этой ситуации предыдущие шаги повторяются до появления результата.

показания счетчика старения масла

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector