Расходомер топлива
Расходомер топлива
Расходомеры топлива DFM — точный инструмент в контроле топлива!
В ООО «ЭкоСистемы» Вы можете узнать стоимость, купить и установить любой проточный расходомер дизельного топлива производства СП «Технотон» ЗАО на самых выгодных условиях.
Расходомер топлива DFM (датчик расхода топлива) применяется в системах контроля расхода топлива и системах спутникового слежения (GPS/ГЛОНАСС мониторинга) транспорта. Счетчик-расходомер топлива DFM является прибором точной механики и позволяет контролировать следующие параметры транспортного средства:
- фактический расход топлива двигателем
- мгновенный расход топлива
- точный расход топлива на конкретном маршруте (нормы)
- выявление и предотвращение хищений топлива
- испытания двигателей в части потребления топлива
- оптимизация расхода топлива
1 Тема от Mechatronica 2015-01-21 13:42:15 (изменено: Mechatronica, 2016-02-07 23:29:56)
- Зарегистрирован: 2015-01-21
- Сообщений: 816
Тема: Датчики расхода топлива Eurosens Direct P (PN), RS — однокамерные
Датчик расхода топлива проточного типа.
Европейское качество по доступной цене.
Присоединительная резьба М14х1,5
Напряжение питания, В 9 – 32
Защита от переполюсовки Есть
Точность измерения ±1%
Температурный диапазон,°C -40 — +85
Максимальное давление,МПа 2,5
Максимальный расход, л/ч 500
Выходной интерфейс, ** импульсы
Степень защиты IP 56
Измеряемый расход топлива — в зависимости от моделей:
Eurosens Direct P (PN) 100 2-100 л/ч (аналоги — VZP4, DFM100AK)
Eurosens Direct P (PN) 250 5-250 л/ч (аналоги — VZP8, DFM250AK)
Eurosens Direct P (PN) 500 10-500 л/ч (аналоги — DFM500AK)
Что обозначают буквы в индексе модели:
P — простейшая электронная схема, с герконом. Расходомеры в условиях производства калибруются на коэффициент, наиболее подходящий для данного расходомера, примерно в середине диапазона расходов. Он указывается в паспорте на каждый из расходомеров.
PN — расходомер с электронной схемой на мощном микропроцессоре STM32. Умная электронная схема обеспечивает следующие преимущества над серией P:
1. На основе заводских калибровок расходомера на разных расходах не определяется компромиссный коэффициент (как в P), а полученная таблица целиком записывается в энергонезависимую память расходомера для пересчета в режиме реального времени. Это обеспечивает повышенную точность и единый коэффициент для всех расходомеров PN одной модели.
2. Вместо герконов используются датчики Холла.
3. Контроль вмешательства в работу расходомера.
4. Расходомер умеет измерять не только расход топлива но и производные параметры: время работы двигателя (котла), расход топлива и время работы в различных режимах, время вмешательства в его работу и др. Эти параметры можно считать либо через K-line интерфейс (PN) либо через RS232/RS485 в расходомерах версиии PN(RS).
5. Расходомеры PN в отличие от всех конкурентных образцов могут устанавливаться без применения обратного клапана, т.к. электронный алгоритм видит направление потока топлива. Это значительно увеличивает надежность беспроблемной эксплуатации двигателя с измененной схемой топливоподачи.
2 Ответ от Mechatronica 2015-01-24 15:12:03 (изменено: Mechatronica, 2015-01-25 19:11:06)
- Зарегистрирован: 2015-01-21
- Сообщений: 816
Re: Датчики расхода топлива Eurosens Direct P (PN), RS — однокамерные
Доступны для заказа модификации расходомеров Eurosens Direct со встроенными индикаторами. Они имеют индекс I
3 Ответ от Mechatronica 2015-03-14 20:49:23
- Зарегистрирован: 2015-01-21
- Сообщений: 816
Re: Датчики расхода топлива Eurosens Direct P (PN), RS — однокамерные
Программные счетчики расходомеров модификаций PN
Датчики независимо учитывают объем топлива (а при наличии экрана и отображают), протекший через них и израсходованный транспортным средством (ТС) или агрегатом в одном из следующих режимов их (ТС) работы:
Холостой ход – ТС практически не выполняет полезной работы или работает без нагрузки. Это можно классифицировать как простой или неэффективное использование.
Номинальный режим – ТС работает на номинальных оборотах и выполняет полезную работу в соответствии с рекомендациями производителя техники. Это можно классифицировать как правильное и экономичное использование.
Перегрузка – ТС работает на повышенных оборотах, выполняет полезную работу в соответ-ствии с рекомендациями производителя техники, но работает в неэкономичном режиме. Это можно классифицировать как неправильное или неэкономичное использование техники или ее работу в сложных условиях. Работа в таком режиме может приводить к неисправностям техники или говорить о том, что неисправности уже есть.
Накрутка – через датчик расхода проходит чрезмерно большой поток топлива (расход намного больше установленного максимального значения), который можно классифицировать как целенаправленное увеличение израсходованного топлива. Возможно даже применение сжато-го воздуха для этих целей. Показания данного счетчика говорят лишь о том, что датчик расхода работал в запредельном режиме и эти показания не входят в общий объем.
Обратное направление – работа при неправильном подключении датчика в топливную магистраль (против стрелки, указывающей направление потока) или при наличии сильных гидроударов в топливной магистрали. Данный режим возможен благодаря программному контролю направления вращения внутреннего кольца датчика. Это уникальная функция, которая есть только в датчиках расхода eurosens.
Общий объем – объем топлива, протекший через датчик расхода eurosens в допустимых режимах его работы и равен сумме объемов в режимах холостой ход, номинальный режим, перегрузка.
Время вмешательства – время, в течение которого фиксировалась попытка воздействия на датчик расхода сильным магнитным полем.
Важно! Пороговые значения расхода для каждого из режимов задаются в специализированном конфигурационном программном обеспечении.
Расходомер топлива Direct 1500
Расходомер дизельного топлива Direct 1500 новым продуктом ЗАО «Мехатроника. Применяется на ДГУ большой мощности, речных и морских дизелях, горелках и котлах с расходом топлива до 1500 л/ч.
Расходомер имеет интерфейсы: импульсный,RS 232/485, CAN, что позволяет дополнительно получать до 30 параметров по расходу топлива и режимах работы прибора. На выбор клиента расходомер может быть изготовлен с штуцерным или фланцевым соединением. Дополнительно прибор может оснащаться встроенным ЖК дисплеем.
Погрешность в 1% позволяют пользователю построить точную систему учета контроля расхода топлива и избежать финансовых потерь.
Три встроенных датчика Холла позволяют надежно защитить расходомер дизельного топлива от прямого воздействия магнитным полем и гидроударов в системе топливоподачи. Расходомер изготовлен из твердого алюминия, что дает заводу-производителю давать полноценную гарантию на 3 года без ограничения ресурса измерительной камеры.
Расходомеры и счетчики топлива Eurosens внесены в государственный реестр средств измерения приказом Федерального агентства
по техническому регулированию и метрологии от «23» сентября 2020 г. № 1593 под регистрационным номером 79207-20.
Купить проточный расходомер дизельного топлива Direct 1500 со скидкой 5%
- Датчики Холла
- Алюминиевый корпус измерительной камеры расходомера
- Автомобильный электрический разъем на корпусе
- Отсутствие в конструкции втулки с магнитами
- Температурная компенсация
- Устойчивость к воздействию магнитом
- Цифровой протокол передачи данных
Основные технические характеристики расходомера топлива Direct 1500
- Расходомер топлива Direct 1500-1 шт.
- Паспорт расходомера топлива-1 шт.
- Жгут проводов 3FR-0-7-0-1 шт.
- Упаковка-1 шт.
- Контроль мгновенного расхода топлива
- Контроль расхода топлива высокого разрешения
- Контроль суммарного расхода топлива
- Контроль работы счетчика в различных режимах (холостой,номинальный,оптимальный,перегрузка,накрутка,вмешательство, отрицательный).
- Контроль температуры топлива в измерительной камере.
- Поправочные коэффициенты.
- Передача неисправностей.
- Контроль напряжения бортовой сети.
- Контроль вкл/выкл. питания
- Удаленная диагностика.
Руководство по эксплуатации и настройке расходомеров топлива Direct_Delta
Руководство по установке расходомеров топлива Direct Delta
Листовка расходомер Direct 1500
Паспорт на расходомер Direct 1500
Паспорт Direct RS 500
Оплата
- Оплату можно произвести по счету, для этого нужно отправить карточку предприятия на info@rasxodomer.org с указанием состава оборудования и необходимым количеством, ответным письмом Вам пришлют счет с учетом НДС 20% и сроками поставки.
- По договоренности может быть выставлен счет от Индивидуального Предпринимателя без учета НДС.
- Оплата может быть произведена наличными или переводом на карту Сбербанка, ВТБ.
Доставка
Доставка осуществляется по всей территории России и стран СНГ. Рассчитать стоимость и сроки доставки в регионы Вы можете на сайтах компаний: «Деловые линии», «Энергия», «GTD», «СДЭК», «Dimex», «Pony Express» или самостоятельно заказать курьера.
Доставка оборудования, до терминалов вышеуказанных компаний осуществляется бесплатно.
Доставка до адреса по Санкт-Петербургу и ЛО по договоренности.
Срок поставки оборудования составляет от 1 до 28 рабочих дней в зависимости от товара.
Выдача оборудования производится при наличии печати или доверенности от организации Заказчика.
Гарантия
На все оборудование, представленное на сайте, действует гарантия производителя от 1 года до 5 лет. При наступлении гарантийного случая оборудование будет заменено на новое или отремонтировано за счет Поставщика.
Контроль расхода ГСМ: как внедрить систему учета
Мы разработали сервис «ТМ: Корпоративные поездки», который интегрирован с GPS-мониторингом транспорта АвтоГраф и Wialon. Система следит за пробегом, количеством моточасов, скоростным режимом, динамикой расхода ГСМ, объемом заправок и сливов. Вы легко сможете вычислить и предупредить махинации водителей с топливом.
В системе «ТМ: Корпоративные поездки» можно увидеть маршруты передвижения водителей во время выполнения заказов
Система помогает осуществить контроль ГСМ на предприятии за счет:
1) Оптимизации маршрута. При повороте налево водитель расходует в два раза больше топлива, чем при движении в правом ряду. Поворачивая налево, водитель обязан пропускать встречный транспорт — продвигаться вперед и останавливаться. Можно составить маршрут таким образом, чтобы по возможности исключить поворот налево при движении по городу.
2) Сокращения холостого пробега. Часто машина едет в одну сторону с пассажирами или грузом, а обратно — пустая. Когда маршрут транспорта автоматизирован, холостой пробег снижается.
3) Ограничения нецелевого использования. Водители могут использовать транспорт для личных целей или сойти с маршрута. Подключение GPS-мониторинга дает информацию о передвижениях водителя в режиме реального времени. После внедрения программы для автопарка «ТМ: Корпоративные поездки» работа становится прозрачной. Вы легко можете отслеживать водителя и расход топлива.
Смотрите и другие возможности применения продукта в нашем блоге. Чтобы оптимизировать расходы на корпоративный автопарк, оставьте заявку на сайте. Наш специалист свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на вопросы.