Plazer-don.ru

Сварочное оборудование
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внутренние переходы в «ке»: что это такое, причины появления и способы устранения

Внутренние переходы в «Яндекс.Метрике»: что это такое, причины появления и способы устранения

Среди многочисленных отчетов «Яндекс.Метрики» отдельного упоминания заслуживают внутренние переходы. «Яндекс» определяет их как заходы со страницы на страницы одного и того же сайта, а также с зеркал, которые полностью или частично копируют основной ресурс.

Сервис засчитает источник трафика как внутренний переход, если пользователь перешел, например, со статьи блога в раздел «Портфолио», а счетчик метрики прописан в коде только для главной страницы.

Рост посещаемости сайтов – увеличение продаж!

Учитывая разнообразие технологий по привлечению на сайт клиентов (поисковая оптимизация и продвижение сайтов, контекстная и медийная реклама, маркетинг в социальных сетях и т. д.) вопрос определения действительно работающих маркетинговых каналов для грамотного распределения рекламных бюджетов очень актуален. В Demis Group инструменты веб-аналитики пользуются заслуженным вниманием, поскольку позволяют быстро и результативно корректировать рекламные кампании, повышая их эффективность и коммерческую выгоду.

Интернет-аналитика помогает улучшить и сами сайты, на которые привлекается целевая аудитория. Используя различные данные, можно оптимизировать структуру сайта, его содержание, дизайн, программную часть, а также значительно улучшить продающие качества. Немаловажное значение имеет удобство сайта для целевой аудитории и его соответствие ожиданиям последней.

Вообще, термин «веб-аналитика» является достаточно обширным, он включает в себя весь спектр инструментов, так или иначе изучающих и анализирующих посетителей сайта, их поведение, сам ресурс в целом и другие параметры. С одной стороны, это достаточно корректно с точки зрения соответствия названию, с другой – может несколько запутать, ведь под названием «инструмент веб-аналитики» может скрываться как обычный счетчик трафика (т. е. посещений и просмотров сайта), так и довольно сложный анализатор поведения пользователей на конкретных участках страницы. А может, речь и вовсе идет о программном решении, определяющем показатели сайта в поисковых системах. Легко запутаться, поэтому мы разделили системы веб-аналитики на условные категории, более точно дающие представление о сути работы этих инструментов.

Читайте так же:
Расходомер счетчик жидкости механический

Сервисы для аналитики трафика

Сегодня существует много инструментов, которые позволяют точно отслеживать входящий трафик на сайт. Чаще всего для этих целей используют веб-сервисы. У них богатый функционал, с помощью которого можно отслеживать посетителей, а также проводить полноценную аналитику их поведения. Чтобы это стало возможным, сервисы предлагают добавить на сайт их программный код. Если ресурс построен на CMS, можно использовать плагины. При любом посещении сайта код будет отправлять данные в сервис аналитики. Но сначала нужно в нём зарегистрироваться. После регистрации и установки кода станет доступна статистика.

Самыми популярными веб-ресурсами для отслеживания трафика являются «Яндекс.Метрика» и Google Analitics. Большинство оптимизаторов работают именно с ними. Сервисы немного отличаются внешне и по функционалу. Но оба позволяют получить большое количество данных о пользователях:

  • сколько времени проводят на сайте;
  • какие страницы и разделы посещают;
  • какие действия выполняют;
  • сколько посетителей уходит;
  • сколько заходит повторно;
  • откуда приходят на сайт;
  • сортировка посетителей по устройствам, географическому положению и другим характеристикам.

На основе этих данных делают выводы о качестве работы сайта, в том числе и о финансовых показателях, например о конверсии. Если она оказывается низкой, следует разобраться с каналами продвижения, изменить структуру сайта и провести работы по его оптимизации. С помощью такой информации можно повлиять на привлечение целевого трафика, более грамотное распределение бюджета, да и на развитие всего ресурса в целом. Поэтому без сервисов аналитики полноценно работать с сайтом не получится. Ведь конкуренты ими пользуются тоже.

Основные каналы привлечения посетителей

1. Поисковый (органический) трафик. В Google Analytics это «Organic Search», в Яндекс.Метрике – «переходы из поисковых систем». Это посетители, перешедшие на ваш сайт из естественной выдачи поисковой системы.

Читайте так же:
Схема подключения бокса счетчика

Данный вид трафика можно назвать самым желанным, так как он в разы дешевле рекламного или вовсе — бесплатный. Однако, чтобы добиться высоких показателей по данному источнику, иногда нужно потратить немало времени и сил (или денег) на продвижение ресурса. Ранжирование сайта в поисковой выдаче зависит от многих факторов, внутренней и внешней оптимизации, юзабилити, дизайна… Чтобы ваш сайт занимал верхние строчки поисковиков, нужно позаботиться о каждом из них.

Конечно, нет смысла гнать трафик на сайт, если он не конвертируется в лиды. Чтобы качество поискового трафика было на высоком уровне, оптимизируйте страницы сайта под интересующие вас запросы. Позаботьтесь о приятном продающем дизайне, обновляйте контент, делайте его интересным, полезным и релевантным запросу.

2. Рекламный (платный) трафик. В GA называется «Paid Search», в Метрике – «переходы по рекламе». Рекламные каналы пестрят разнообразием:

  • баннеры
  • медийная реклама
  • контекстная реклама
  • партнёрки
  • таргетинг
  • CPA-сети
  • тизерные сети
  • и др.

Самые популярные каналы – это контекстная реклама Яндекс. Директ и Google AdWords. Рекламные объявления встраиваются в страницу поиска и показываются в зависимости от конкретного запроса пользователя. На деле это выглядит так:

Здесь всё просто: чем больше бюджет, тем больше показов, и, следовательно, больше количество посетителей. Однако и работа с контекстной рекламой требует определённых знаний и умений. Своевременный анализ и настройка позволят вам не «слить» рекламный бюджет впустую и добиться большей эффективности.

3. Direct – прямые переходы. К данному источнику относятся случаи, когда посетитель вручную вводит адрес в поисковую строку браузера. Использование закладки или ссылки в журнале посещений также войдет в эту группу.

Как влиять на данный вид переходов? Например, предлагая настолько качественный продукт или интересный контент, что пользователи добавят сайт в закладки и станут его постоянными посетителями.

Читайте так же:
Счетчики со встроенным модемом plc

4. Social – трафик из социальных сетей. Facebook, Instagram, ВКонтакте и многие другие — переходы по ссылкам в социальных сетях отобразятся в этой группе.

Как привлечь трафик с этого источника? Использовать SMM (Social Media Marketing). Создайте и постоянно развивайте собственные представительства в тех соцсетях, которые использует ваша аудитория: странички, группы и паблики. Будьте активны: привлекайте новых подписчиков, проводите конкурсы и создавайте интересный эксклюзивный контент. Приятным бонусом к увеличению посещаемости станет доверие и лояльность вашей аудитории.

5. Referral — переходы по ссылкам с других ресурсов. Это могут быть покупные ссылки или естественные. Они размещаются на форумах, тематических ресурсах, справочниках и т.д.

Ранее объем ссылочной массы являлся одним из главных факторов ранжирования сайта в поиске, однако сейчас к данному инструменту нужно относиться с осторожностью: большое количество некачественной ссылочной массы может привести к штрафным санкциям со стороны поисковиков. Покупайте ссылки только на проверенных ресурсах, тщательно следите за их качеством и количеством.

Отслеживание звонков

Одним из самых простых способов отслеживания звонков c сайта является подключение Целевого звонка в Яндекс.Метрике. Для чего нужно отслеживание звонков?

К примеру, вы хотите сравнить эффективность 2-х источников трафика: контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google Adwords. При настройке целевого звонка вы получаете 2 виртуальных номера, каждый из которых подставляется на сайт при переходе с определенного источника.

Фрагмент отчета по звонкам из Яндекс.Метрики

Фрагмент отчета по звонкам из Яндекс.Метрики.

Статистику по звонкам на каждый из номеров вы можете увидеть в отчете по звонкам прямо в Яндекс.Метрике.

Важно! Данное отслеживание будет неэффективно, если большинство покупателей или клиентов приходит к вам без предварительного звонка.

Ожидания

Для очень многих людей в наше время потребление мобильного трафика является проблемой. Конечно же, все зависит от пакета, но если постараться (быть профессиональным блогером, например), то любого пакета не хватит и нужен безлимит. Но и рядовым пользователям эта новая фича здорово облегчит жизнь. В этом случае справедливо выражение о том, что все новое и хорошее — это забытое и ненужное старое. Раньше люди сжимали контент для того, чтобы он загружался быстрее, вскоре это перестало быть проблемой и вот сейчас появилась новая: мы можем очень быстро загрузить данные, только это неоправданно дорого. Мы считаем, что функционал востребован и количество потребляемого трафика — действительно важный вопрос для многих юзеров. Ждите волну таких апдейтов и от других разработчиков.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Brother 1112r сброс счетчика тонера brother dcp
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector