Plazer-don.ru

Сварочное оборудование
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчики контроля топлива для азс

Счетчики контроля топлива для азс

Система ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта и контроля расхода топлива

Возникли вопросы? Спроси!

  • Главная
  • Полезные статьи
  • Что такое счетчик топлива?

Что такое счетчик топлива?

Узнайте как Вы можете оптимизировать расходы на 30-50%!

Напишите нам в WhatsApp/Viber

Или укажите номер, мы перезвоним

Даю согласие на обработку персональных данных.

Счетчик или расходомер топлива — прибор для GPS системы контроля ГСМ, необходимый для измерения количества проходящего топлива в топливной магистрали двигателя.

Датчики расхода топлива
В составе ГЛОНАСС/GPS системы мониторинга транспортных средств для учета расхода топлива мы применяем Датчики расхода топлива (счетчик топлива, расходомер) Eurosens Direct и Delta.

Счетчики монтируются на сельхозтехнику (трактора, комбайны), карьерные автомобили, строительную технику, тепловозы, речные и морские суда.

Технические характеристики:

максимальная мощность двигателя до 500 л.с.;
максимальная температура эксплуатации -40. +85 °C;
максимальный расход до 500 л./ч.;
минимальный расход от 1 л./ч.;
начало срабатывания от 0,5 л./ч.;
погрешность измерений ±1%.

Принцип работы:

Счетчики устанавливаются в топливную магистраль транспортного средства. Одним из основных компонентов проточного счетчика является кольцевой поршень. За счет его вращательного движения происходит генерация импульсов. Так же расходомер оснащен импульсным выходом — герконом. Информация о количестве пройденного через счетчик топлива передается в виде импульсов на ГЛОНАСС/GPS трекер.

Схемы установки счетчиков:

1. На разряжение — установка до подкачивающего насоса;
2. На давление — установка после подкачивающего насоса;
3. Дифференциальная схема — установка двух счетчиков: на «подачу» и на «обратку».

Счетчики имеют несколько модификаций: с механическим циферблатом, с импульсным выходом или с LCD экраном.

Расходомеры для бензовозов.

Счетчик для бензовозов

Расходомеры топлива серии OGM (максимальная погрешность ±0,5%) устанавливаются на бензовозы, АЗС, цистерны, станции перелива, станции перекачки, бункеровке топлива, раздачи топлива.

Данный счетчик — это расходомер вытеснительного типа, заключающий в себе два овальных ротора (счетчик топлива с овальными шестернями).

Принцип действия: две овальные шестерни, находясь в зацеплении, вращаются под напором потока топлива. При этом они пропускают при каждом своем обороте определённый точный объем топлива. Подсчет количества оборотов шестерен ведется с помощью датчика Рида (геркона).

Применения Счетчиков Топлива Eurosens Direct и Delta:
— на тракторную сельхозтехнику типа Синтай-120, 160, 220, 240, 200; ХТ-240, FOTON 244, XZW-240 NEW, Беларус 3022ДЦ.1, 2022.3, ВТ-100 Д, Xingtai-180, МТЗ 82, -80, ХТЗ – 150, ЮМЗ 8040, 8240, 10240, Case, John Deere, MAHINDRA (Feng Shou), ДонгФенг–240, 244, 354, 404, Зубр-244;
— на автомобили КАМАЗ (Евро 1, 2); МАЗ 53371, 54331, 54328, 54341; ГАЗель, ЗИЛ, ГАЗ;
— на автомобили шасси МАЗ-533602, 533702, сед. тягачи МАЗ-543202, -543302, самосвалы МАЗ-555102, -555402;
— на карьерные самосвалы БелАЗ-7540, -75401, -75406, -754708, -75409;
— на автомобили, шасси МАЗ-533602, 533702 а также на любых авто и спец. технике, стройтехнике и других видах дизельных и бензиновых агрегатов.
Так же очень успешно счетчики дизельного топлива легко устанавливаются жидко топливных горелках и форсунках типа РМГ; РГМГ; Weishaupt; WL 10, 20, 30, 40; WGL 30; WM-L 10; МДДГ-75Б; МДГДГ-75; Giersch; ФАУ-ГМГ; ФУЗ-ГМГ; ФМК-ГМГ; Kovea KB-0603-1 и т.д.

Читайте так же:
Перенести счетчик внутри дома

Области применения системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга

  • Контроль расхода топлива (фиксация сливов и заправок);
  • Точные данные о пройденном пробеге
  • Контроль и предотвращение простоев
  • Контроль и соблюдение скоростного режима
  • Оптимизация маршрутов движения машин
  • Данные с бортового компьютера (нагрузка на ось, обороты и др)
  • Уменьшение затрат на топливо
  • Данные с бортового компьютера (расход топлива, обороты и др)
  • Точные данные о пройденном пробеге
  • Оптимизация маршрутов движения машин
  • Контроль и соблюдение скоростного режима
  • Контроль качества вождения
  • Контроль температурного режима
  • Учет работы холодильной установки (моточасы)
  • Уменьшение затрат на топливо
  • Фиксация открытия задней двери прицепа
  • Точные данные о пройденном пробеге
  • Оптимизация маршрутов движения машин
  • Контроль расхода топлива (фиксация сливов и заправок)
  • Оптимизация использования техники
  • Аналитическая информация о проделанной работе
  • Оперативная информация о работе техники
  • Учет работы доп механизмов (моточасы)
  • Контроль и предотвращение простоев

Такси, лизинг, прокат

  • Контроль и соблюдение скоростного режима
  • Контроль качества вождения
  • Защита от угона, удаленное глушение двигателя
  • Информирование о прохождении ТО
  • Информирование о выходе из разрешенной зоны
  • Температура ОЖ, обороты, расход и остаток топлива в баке
  • Исключение не целевого использования техники
  • Аналитическая информация о проделанной работе
  • Контроль расхода топлива (фиксация сливов и заправок)
  • Информация о расходе топлива на 1 моточас
  • Показания оборотов двигателя
  • Оповещение при выходе из заданной зоны

Топливозаправщики и АЗС

  • Контроль получения топлива в ёмкости
  • Контроль открытия лючка ёмкости
  • Контроль раздачи топлива автотранспорту
  • Идентификация получателя топлива
  • Запрет не санкционированной выдачи топлива
  • Лимитирование выдачи топлива в разрезе каждого получателя
  • Контроль расхода топлива
  • Агрологистика
  • Информация о проделанной работе в разрезе полей и площадей (гектар)
  • Информация о работе прицепных устройств
  • Контроль качества обработки полей (перекрытия, пропуски)
  • Контроль технологической скорости выполняемых операций

Мопеды, скутера, эл. самокаты

  • Контроль местоположения
  • Поисковые функции
  • Контроль нахождения в заданной зоне
  • Возможность удаленного глушения двигателя
  • Данные о соблюдении скоростного режима
  • Данные о времени и месте стоянок

Некоторые решения которые мы внедрили в бизнес клиента

КАМАЗ контроль топлива

Установка расходомера и датчика уровня топлива в бак

Результат внедрения ГЛОНАСС мониторинга — оптимизация расходов на топливо 30%

LADA LARGUS онлайн мониторинг

Подключение ГЛОНАСС | GPS трекера с контролем топлива

Реализовали решение для контроля местоположения и расхода топлива двигателем

ГАЗель NEXT контроль топлива

Подключение к CAN-шине автомобиля, установка датчика уровня топлива в бак

Совмещенный контроль топлива исключает любые махинации с ГСМ

Трактор МТЗ контроль топлива

Установка расходомера и датчика уровня топлива в бак

Результат внедрения ГЛОНАСС мониторинга — оптимизация расходов на топливо более 40%

Подберите решения для мониторинга вашего транспорта

Читайте так же:
Красивые шкафы для счетчиков

Оборудование для мониторинга и контроля

Передовой GPS/ГЛОНАСС терминал c обширным функционалом для гибкого управления автопарком и стационарными объектами

Флагманский трекер ГЛОНАСС/GPS УМКА это новый уровень производительности, надежности и качества в мониторинге транспорта

Трекер компактный профессиональный ГЛОНАСС/GPS-трекер обеспечивает сбор координат и других необходимых данных с транспортного средства

Беспроводной датчик температуры и освещенности ЭСКОРТ TL-BLE Датчик измеряет температуру окружающей среды и освещенность

Датчик ITALON, предназначены для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства и стационарных топливохранилищ

Беспроводной ёмкостной датчик уровня топлива. Технология Bluetooth Low Energy (BLE). Непрерывный и точный контроль за расходом ГСМ

Omnicomm LLS предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищ

Предназначен для фактического измерения расхода топлива дизельными двигателями. Преимуществом является высокая точность при любых условиях работы машины.

Устанавливаем системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта более 12 лет

Компания АВТОКОНТРОЛЬ предоставляет услуги для предприятий и частных лиц по внедрению Спутниковых Систем ГЛОНАСС/GPS Мониторинга Транспорта и Персонала.

Нашими клиентами стали компании из различных отраслей: грузоперевозки, сельхоз предприятия, лизинг и прокат автомобилей, морской транспорт, торговые компании. Внедренные решения ГЛОНАСС/GPS мониторинга позволили оптимизировать затраты на транспорт в среднем на 30%.

Выбирая счетчик контроля топлива, необходимо учитывать конструктивные особенности устройства. Они зависят от нефтепродукта, расход которого будет замеряться. То есть счетчик,устанавливаемый на оборудовании (подающем шланге или заправочном пистолете), должен выбираться с учетом следующих параметров топлива:

  • Вязкости;
  • Наличия взвешенных примесей;
  • Химического состава.

Собираясь купить механический счетчик, необходимо опираться на эти характеристики нефтепродуктов. В зависимости от них устройство может иметь различные конструктивные особенности. Например, счетчики учета, рассчитанные на работу с бензином или керосином, снабжают специальными витоновыми уплотнителями.

Счетчик K44, версия B #000561000

Счетчик K44, версия B #000561000

Механический счетчик для учета дизельного топлива, пропускная способность 20-120 л/мин, направление потока «снизу вверх».

Используется для точного измерения поданного количества дизельного топлива, для индивидуального пользования. Надежный, экономичный, простой в установке, имеет возможность калибровки на месте установки. Благодаря низкому сопротивлению потоку можно также использовать при подачи самотеком (если скорость самотека не более 20 л/мин).

Имеет 2 регистратора: общий семиразрядный накопительный (нижний) и четырехразрядный сбрасываемый (верхний).

  • | Добавить в сравнение

СЧЕТЧИК FM-I

Контроль за отпуском топлива, отслеживание его расхода и остатков в системе трубопровода является важной задачей систем учета топлива. Для этого используют счетчики жидкости.

Область их использования широка. Их применяют как для коммерческого, так и для внутрихозяйственного учёта. Счетчики можно увидеть на объектах нефтехимической промышленности и других, где по условиям эксплуатации их применение возможно. Ниже вашему вниманию представлен счетчик FM-I.

Назначение FM-I

Счетчик FM-I является механическим шестеренчатым. Он необходим для учета объёмного расхода жидкостей, вязкость которых не превышает 1000 сСт. FM-I применим для нефти, бензина, диз. топлива, масла и др. неагрессивных жидкостей, которые не повредят части расходомера. Корпус считывателя сделан из чугуна, шестерни овальные изготовлены из смолы, сделанной из полиэфиров.

Читайте так же:
Принцип действия счетчика импульсов

У расходомера имеется два цифровых табло и стрелочный индикатор. Указатель общего объема топлива является не обнуляемым. Единичный расход можно сбросить на ноль при помощи ролика. Погрешность измерений составляет 0,5 %.

Для стандартного функционирования расходомера и более его долговечной работы рекомендуется перед ним ставить фильтр тонкостью не более 0,1 мм.

ВНИМАНИЕ! Счетчик не поверен и не внесен в реестр измерительных средств.

Устройство дисплея PETROLL FM-I

    1 — стрелка разового расхода;
    2 — табло показателя общего расхода;
    3 — ручка сброса разовых показаний табло 2;
    4 — ручка сброса показаний стрелочного индикатора 1;
    5 -табло общего не обнуляемого расхода.

Модификации счетчика FM. Основные технические характеристики

Счетчик FM различается диаметром условного прохода фланцев и как следствие производительностью. Ниже представлены основные типы и их технические характеристики.

стрелка + четырехразрядное табло — разовый учет; табло пятиразрядное — суммарный учет

Вязкость продукта максимальная, сСт

Температура измеряемой жидкости, C

Рабочее давление, МПа

10 литров, 1000 литров/оборот стрелки

Габаритные размеры, мм

350 х 230 х 320

390 х 260 х 360

410 х 280 х 390

410 х 280 х 390

440 х 340 х 570

Принцип работы шестеренчатого счетчика FM-I

Счетчик FM-I состоит из двух находящихся в зацеплении овальных шестерен, располагающихся на оси внутри корпуса. Корпус имеет патрубки для входа и выхода жидкости.

Топливо, поступая в полость рабочей камеры, создает на шестернях момент, благодаря чему они вращаются, выталкивая в трубопровод через выходное отверстие объемы жидкости. При каждом обороте, через счётчик протекает строго определённое количество жидкости. Вращение шестерен передается через зубчатую передачу на считывающее устройство, преобразовываясь в единицы объема.

Установка шестеренчатого счетчика. Начало эксплуатации

Расходомер необходимо устанавливать так, чтобы направление потока совпадало со стрелкой на счетчике, а цифры на табло располагались горизонтально. Табло разрешено поворачивать с шагом 90 градусов, для того, чтобы обеспечить установку на любом трубопроводе. Не стоит трубопровод, к которым подключен счетчик, делать слишком узким.

Подавать жидкость в расходомер необходимо постепенно открывая задвижку во избежании гидроудара. Иначе может повредиться счетный механизм. После чего систему нужно проверить на утечки.

При монтаже трубопровода рекомендуется сделать обводную линию (байпас). Она даст возможность демонтировать счетчик для замены и обслуживания, не останавливая подачу жидкости. Важным аспектом является уплотнение всех соединений трубопровода с помощью паронитовых прокладок.

Не забываем про фильтр, который рекомендуется устанавливать до расходомера. Перед установкой фильтра необходимо убедиться, что трубы рассчитаны на максимальное давление, выдаваемое насосом. Фильтр перед расходомером нужно установить как можно ближе к его входу. Также нужно проверить фильтр после первых 200 л перекаченной жидкости, так как при монтаже в трубопровод могли попасть инородные предметы.

Читайте так же:
Как зарегистрировать счетчик если нет документов

Остались вопросы? Наши специалисты помогут в подборе оборудования и комплектующих к нему. Звоните!

Классификация расходомеров топливных жидкостей

Сегодня успешно используются два вида счетчиков по расходу жидкостей:

  • модели, основанные на механики;
  • электронные счетчики.

У каждого вида свои преимущества и недостатки.

Первый тип расходомеров жидкостей имеет механическую конструкцию, которая при работе дает погрешность до 1%, но реабилитируется за счет безотказной работы при самых низких температурах в зимнее время.

Электронные счетчики более точны погрешность составляет 0,5%, но они боятся мороза. Обеспечивают хорошей работоспособностью до -10 градусов по Цельсию.

Модели расходомеров представлены как механические, так и электронного типа работы.

Установка счетчика

Данные приборы учета расходов жидкостей устанавливаются на топливоподающую трубу топливораздаточных колонок, мини АЗС или котельных, могут быть встроенными в пистолет для заправки.

При произведении заправки транспорта на открытом пространстве с учетом возможности суровых зим, целесообразнее устанавливать механические счетчики.

Для достижения более точного результата измерений, счетчиками оборудуют топливные насосы. В таком союзе жидкость подается под стабильным давлением, результат – погрешность минимальная.

На данных страницах представляются счетчики для учета топлива Benza и другие модели, которые используют для достижения внутреннего контроля по расходу отпускаемых горюче-смазочных материалов. Обратите внимание, расходомеры не предназначены для использования с целью коммерции, а только для внутрихозяйственного использования.

Наша работа

Механические и электронные расходомеры марки всегда есть в наличии на складе фирмы. Представленный широкий выбор моделей с разными техническими характеристиками.

Связавшись с менеджером, вы гарантировано подберете наиболее подходящую модель счетчика жидкости.

  • Счетчики жидкостиНаименование: Счетчики топлива BenzaПодробнее

Клапаны КО 076.00.00.00(Ду40) и 843.00.00.00(Ду65)

Клапаны КО 076.00.00.00(Ду40) и 843.00.00.00(Ду65)

Клапаны предназначены для дистанционного и двухступенчатого режима работы (минимальный расход в начале и в конце налива, максимальный расход) с целью обеспечения безопасной технологии налива автомобильных или железнодорожных цистерн неагрессивными нефтепродуктами вязкостью от 0,55 до 36,0 мм2/с с рабочим давлением до 0,63 МПа. Клапаны обеспечивают запрограммированный процесс налива, что обеспечивает высокую точность работы измерителей, а также точность выдачи задаваемых доз.

Внедрение системы для автоматизации контроля и учета ГСМ

Реализация представленного решения происходит в несколько этапов, что позволяет максимально эффективно организовать контроль топлива и обеспечить получение актуальной информации по фактическому количеству принятого и использованного горючего.

1. Прием ГСМ на склады

Контроль и учет приема топлива от поставщика на склады ГСМ можно осуществлять несколькими способами:

Автоматизация учета топлива на предприятии

Контроль поступления ГСМ с помощью весов

Суть метода проста – топливовоз взвешивается перед выгрузкой и после отгрузки сырья на склады ГСМ. После выгрузки система автоматически формирует отчет и отображает фактическое количество полученного горючего. Информацию о весе в программное обеспечение можно получать в автоматическом режиме для того, чтобы минимизировать влияние человеческого фактора на процесс взвешивания.

Контроль с помощью уровнемера емкостного типа

В связи с тем, что топливо от поставщика топливо на предприятие поставляется в массе, появляется потребность в правильном приеме ГСМ на склады для дальнейшего учета.

Читайте так же:
Умные счетчики для жкх

Для решения данной задачи предлагаем установить уровнемеры емкостного типа. Данное оборудование позволит системе получать актуальную информацию об уровне топлива в емкостях в массе, в литрах, видеть плотность топлива, температуру жидкости и уровень подтоварной воды.

Фиксация отгруженного объема ГСМ на склады с помощью проточного счетчика

Главное преимущество данного метода, возможность отображать количество полученного топлива сразу в литрах. Это позволит избежать погрешностей в процессе перевода величин и сразу сформировать актуальный отчет по количеству полученного горючего.

Опираясь на многолетний опыт внедрения систем контроля и учета, мы рекомендуем нашим клиентам использовать совмещенный метод контроля приема горючего на складах ГСМ.

Совмещенный метод подразумевает под собой использование сразу нескольких способов контроля, что позволит получать максимально точную информацию по количеству принятого топлива на склады и исключить любые возможности для махинаций.

Автоматизация учета топлива на предприятии

Выдача топлива с АЗС является одним из важных этапов передвижения ГСМ на предприятии, и поэтому правильная организация контроля и учета выдачи топлива с АЗС поможет в дальнейшем исключить влияние человеческого фактора.

Контроль может быть построен несколькими вариантами в зависимости от типа колонки:

1) Колонки старого образца – необходим анализ работоспособности установленного оборудования внутри колонки и выявления износа для возможности использовать при модернизации в момент установки блока электронного МТРК для отгрузки топлива только идентифицированным потребителям с установленными лимитами выдачи на идентификаторах (картах)

2) Колонки нового образка (с возможностью подключения по цифровому интерфейсу) – с помощью специального оборудования подключаемся к установленному оборудованию колонки и забираем данные на сервер мониторинга для контроля выданного топлива с АЗС.

Опираясь на многолетний опыт внедрения систем контроля и учета, мы рекомендуем нашим клиентам использовать совмещенный метод контроля выдачи топлива с АЗС, который дает возможность дополнительно получать данные об изменении уровня топлива в емкости в момент выдачи с помощью установки емкостных датчиков уровня топлива либо уровнемеров/плотномеров что позволит получать максимально точную информацию по количеству выданного топлива и исключить любые возможности для махинаций.

Выдача топлива на технику – использование лимитов

Автоматизация учета и контроль выдачи горючего с топливозаправщиков либо АЗС на транспортные средства заключается в использовании мобильной топливораздаточной колонки. На колонке устанавливается блок управления, который позволяет выдавать горючее только после идентификации водителя, и в рамках, закрепленных за ним или транспортным средством лимитов.

Преимущества использования лимитов

  • Фиксированная выдача с минимальной погрешностью.
  • Выдача только по идентификатору.
  • Удаленное управление лимитами выдачи.

Благодаря внедренной системе управления лимитами, диспетчер может одним кликом обновить, изменить либо добавить получателя с установленным для него лимитом на определенный промежуток времени.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector