Выровнять страницу по центру. Полное руководство по центрированию DIV-элемента. Инструменты центрирования в css
Выровнять страницу по центру. Полное руководство по центрированию DIV-элемента. Инструменты центрирования в css
Чтобы у Вас никогда не возникло вопроса, после или нескольких месяцев SEO-продвижения, как узнать эффективность, нужно заранее установить Яндекс.Метрику на сайт.
Кроме того, после установки Метрики, Яндекс будет собирать дополнительные сведения о Вашем сайте и его посетителях, таким образом, могут улучшиться позиции сайта в поисковых системах. Инструкция актуальна для 2019 года и учитывает все последние обновления Метрики. В общем одни плюсы, поэтому переходим от слов к делу.
1.1 Вкладка «Общие»
На вкладке «Общие» в новой Метрике следует уделить внимание следующим параметрам:
– Имя счетчика. Укажите название сайта, чтобы не путаться, если у вас будет несколько счетчиков.
– Домен сайта. Обязательно указывайте полный адрес сайта.
– Уведомление о проблемах. Можете заполнить этот раздел, если вам необходимо получать оперативную информацию о доступности сайта. Как только сайт станет недоступен для посетителей, Метрика пришлет вам уведомление.
– Часовой пояс для расчета статистики. Если деятельность вашего сайта можно привязать к какому-то определенному региону, то лучше выставить соответствующий часовой пояс. Это позволит системе отображать корректные данные в некоторых отчетах (например, «Посещаемость по времени суток»).
– Тайм-аут визита – время бездействия посетителя, после которого визит будет считаться завершенным (например, пользователь оставил ваш сайт открытым и отошел на полчаса – по возвращении засчитается новый визит).
Для того чтобы стали доступными остальные вкладки с настройками счетчика, необходимо нажать кнопку «Сохранить». После сохранения вашем счетчику присвоится номер.
Веб-аналитика
Веб-аналитика — это сбор, анализ и интерпретация информации о посетителях вашего сайта. На основе этих данных строятся стратегия оптимизации и развитию интернет ресурса, планируются способы привлечения целевого трафика.
Важность аналитики со временем понимает большинство компаний привлекающих клиентов из интернета.
Кому нужна веб-аналитика?
Есть несколько основных критериев, по которым можно судить действительно ли вам необходимо вкладывать силы и средства в аналитику:
- Сайт является основным инструментом привлечения клиентов
- Рекламный бюджет исчисляется десятками тысяч рублей и более
- Привлекаете на сайт большое количество посетителей, но конверсия в покупателей невелика
- Хотите сделать сайт или рекламную кампанию более эффективной
Инструменты
Основными рабочими инструментами веб-аналитика являются системы статистики Яндекс Метрика и Google Analytics. Не стоит выбирать только одну, лучше установить обе и получать более полные данные. Есть и другие инструменты, но они второстепенны.
Для того, чтобы правильно проводить анализ и внедрять результаты, нельзя ограничится простой установкой на сайт систем статистики. Необходимо произвести их настройку и поставить цели на сайте, плюс грамотно модифицировать рекламные кампании.
Способы применения
Используя веб-аналитику, вы сможете:
- Определить отдачу от проводимых рекламных кампаний
- Выявить к каким товарам или услугам проявляет наибольший интерес ваша аудитория
- Наиболее точно определять вашу целевую аудиторию
- Изучать поведение посетителей на сайте
- Увеличить процент конверсии сайта
- Обнаружить проблемные места на сайте, снижающие его эффективность
- Сократить затраты на рекламу и повысить отдачу от нее
- Решить множество нетривиальных задач, которые не попали в данный список
Основные работы
В перечень стандартных работ по веб-аналитике входит:
- Установку счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Настройку целей, исходя из текущих бизнес-задач компании
- Анализ поведения аудитории сайта
- Работа над эффективностью контекстных рекламных кампаний
- Рекомендации по улучшению сайта
Стоимость веб-аналитики
Стоимость услуги зависит от набора используемых инструментов, объема работ и регулярности их выполнения. Можно обозначить минимальную стоимость, за которую мы готовы заниматься веб-аналитикой.
Заключение
Теперь вы знаете, как установить на сайт Google Analytics и в чем ее отличия от Яндекс.Метрики. У каждой системы свои сильные и слабые стороны, поэтому, остановившись на одной из них, вы делаете выбор в пользу одних функций, отказываясь от других.
Опытные маркетологи знают, что никакой конкуренции между Метрикой и Analytics на самом деле нет. Если ресурсы позволяют, лучше подключить оба сервиса и сопоставлять их данные между собой. Например, для отслеживания цепочек конверсий и рентабельности интернет-магазина использовать решение Google, а для анализа рекламы в Директе и изучения поведения пользователей на сайте обращаться к Яндексу.
Редкие баги
В феврале этого года некоторые пользователи обратили внимание на резкий скачок трафика, который отображает Google Analytics. Причем, все цифры в отчете были четными, а позже Google уведомил всех пользователей следующим сообщением:
Universal properties created prior to December 2013 may temporarily report doubled Visits counts between the hours of 0500-0800 in the View timezone. This issue corrects itself automatically. We are working on a fix to address this issue as soon as possible.
Другими словами, текущие ваши отчеты могут показывать двойные визиты, но гугл в курсе и все это автоматически пофиксят.
Как мы видим, счетчики не врут, они просто оперируют разными данными, в зависимости от своих и наших настроек. Стоит ли ориентироваться на Яндекс.Метрику или Google Analytics? Тут все зависит от того, какие параметры вы измеряете и какой смысл в них вкладываете. Полезно будет ознакомиться с документацией по этим популярным системам аналитики, чтобы лучше ориентироваться в настройках и измерениях: