Личный кабинет на сайте Cевэнергосбыт
Личный кабинет на сайте Cевэнергосбыт
ООО «Севэнергосбыт» – компания, которая осуществляет оптово-розничную поставку электрической энергии для физических и юридических лиц на территории города Севастополь. На официальном сайте организации доступен личный кабинет, при помощи которого реализуется дистанционное обслуживание абонентов. В статье подробно расскажем об основных возможностях системы. Также поможем справиться с распространенными проблемами, которые часто появляются у пользователей во время работы с ЛК.
Чтобы авторизоваться в личном кабинете Севэнергосбыта, придерживайтесь следующей инструкции:
- Перейдите на официальный сайт компании https://sevenergosbyt.ru/ .
- Выберете «Личный кабинет».
Информацию, которую нужно указать во время авторизации в ЛК, можно узнать из счета на оплату электроэнергии
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться на сайте Севастопольэнерго, нужно действовать по следующей инструкции:
- Зайти на главную страницу официального сайта Севэлектросбыта по ссылке: https://sevenergosbyt.ru/.
- В шапке сайта с правой стороны кликнуть на кнопку «Личный кабинет ФЛ (физического лица)».
- Открывается страница https://sevenergosbyt.ru/flk/, где заполняется авторизационная форма. Здесь указывают фамилию пользователя, его лицевой счет, номер прибора учета.
- Решить капчу.
- Нажать «Войти».
Внимание: под указанной кнопкой располагается другая – та, что переводит в персональный раздел корпоративного клиента. Она используется, если авторизуется не бытовой потребитель, а ЮЛ.
Если войти в личный кабинет абонента не получается, система рекомендует перейти по ссылке: https://sevenergosbyt.ru/flk/help.html, где рассматриваются вероятные проблемы с авторизацией, а также предлагаются способы их решения.
Регистрация и вход в личный кабинет
Богатый функционал личного кабинета становится доступным для потребителей только после проведения процедуры регистрации на официальном сайте «Севэнергосбыт». Современная интернет-площадка уже имеет в себе базу данных абонентов, поэтому вам не потребуется вводить большой объем данных. Процедура регистрации значительно упрощена, чтобы воспользоваться возможностями личного кабинета смогли пользователи с любым уровнем ПК-грамотности.
Порядок регистрации:
- Зайдите на сайт «Севэнергосбыт».
- Найдите кнопку «Личный кабинет» и кликните на нее.
- В открывшемся окне введите требуемую информацию — ФИО собственника, номера лицевого счета и счетчика. Все эти данные указываются в каждой квитанции, которая приходит вам для оплаты электроэнергии.
- После заполнения требуемых строк введите капчу и кликните «Войти».
Если у вас возникают проблемы с введением данных, перепроверьте их или перейдите на страницу с часто задаваемыми вопросами, кликнув на активную ссылку «Вам сюда», расположенную внизу авторизационного окна. После этого вам откроется подробная инструкция, рассказывающая, какие данные в какие строки требуется вводить.
Запоминать логин или придуманный пароль не нужно — для входа на официальный сайт и в личный кабинет Севэнергосбыт вам нужно будет вновь вводить ФИО и номера лицевого счета и прибора учета. Забыть данные идентификаторы вы не сможете, поскольку они всегда указаны в приходящих на ваш адрес квитанциях. Чтобы каждый раз при входе не вводить эти данные в авторизационное окно, вы можете сохранить их в браузере, тогда доступ в личный кабинет будет осуществляться автоматически.
Возможности кабинета Севэнергосбыт
Основные возможности личного кабинета:
- Проверка счета, остатка, расходов. Перед тем, как оплачивать услугу или переводить средства за какие-то товары, можно проверить, сколько денег доступно на личном счету.
- Отслеживание данных о заказах, покупках или других действиях, которые выполнялись через личный кабинет.
- Получение уведомлений, просмотр акционных предложений, специальных возможностей (постоянных и временных).
- Анализ и отслеживание действующих цен в режиме реального времени.
- Связь с другими пользователями или с представительством компании. Чаще предусмотрены встроенные в сервис мессенджеры, напоминающие те, которые работают в социальных сетях.
- Изменение персональных настроек. Например, логина, пароля, пин-кода для использования услуг, просмотра информации и ее корректировки.
В личном кабинете есть много возможностей и инструментов, которые доступны только зарегистрированным пользователям.
Способы оплаты
Погасить задолженность за предоставленные услуги потребители электроэнергии, поставляемой компанией «Севэнергосбыт», могут несколькими способами:
- в почтовых отделениях;
- в отделениях банков;
- в терминалах банков и платежных систем;
- через интернет-банкинг;
- в кассах ЕИРЦ.
Кроме того, абоненты компании могут оплатить квитанции онлайн: специальный платежный инструмент встроен в сайт «Севэнергосбыт» и позволяет погасить задолженность банковской картой. Благодаря защищенным протоколам транзакция совершенно безопасна, а оплата будет производиться мгновенно и без комиссии.
При помощи этого сервиса пользователь может:
- просмотреть состояние своего лицевого счета, историю платежей и показаний;
- передать показания индивидуальных приборов учета;
- ознакомиться с тарифами, применяемыми для начисления;
- распечатать счет на оплату;
- оплачивать счета при помощи банковский карты;
- проконтролировать наличие предупреждений об отключении электроэнергии;
- обратиться в клиентскую службу.
Оплата услуг
Плата за свет принимается в кассах отделений Севэнергосбыта. Кроме того, потребители могут оплатить счета одним из следующих способов:
- в личном кабинете Энергосбыта в Севастополе;
- на почте;
- в банках;
- посредством интернет-банкинга.
Подробную информацию пользователь может посмотреть при активации вкладки «Способы оплаты» на главной странице https://sevenergosbyt.ru/.
На открывшейся странице https://sevenergosbyt.ru/?page_id=97 размещены адреса и время работы офисов компании, а также указаны банки, через которые оплачиваются услуги энергоснабжения.
Функционал личного кабинета Севэнергосбыт гарантирует комфортное взаимодействие абонента с поставщиком услуг, без обращения в отделение компании. Возможности сайта позволят вам дистанционно передавать показания счётчиков, платить за электроэнергию или получать ответы на имеющиеся вопросы. Зайдя в аккаунт можно:
- Отправить данные с прибора учёта;
- Оплатить услуги банковской карточкой;
- Уточнить сумму задолженности или переплаты;
- Просмотреть историю платежей;
- Открыть и распечатать платёжную квитанцию;
- Отследить поступление денег на лицевой счёт после проведения платежа.
В личном кабинете вы также получите информацию справочного характера. Речь идёт о контактных данных различных отделов Севэнергосбыт, банковских реквизитах и установленных тарифах. Помимо прочего, вы всегда сможете обратиться за помощью в техподдержку, используя форму обратной связи.
Как передать показания счетчика
Чтобы передать показания счётчика, заполните специальную форму в личном кабинете, предварительно пройдя процедуру авторизации, описанную ранее. Если под рукой нет компьютера или мобильника, подключённого к интернету, предлагаем сообщить данные с прибора учёта за текущий месяц оператору компании или воспользоваться услугами роботизированного автоответчика. Полный перечень методов отправки показаний с подробным описанием каждого из них, а также контактные данные офисов обслуживания вы найдёте на сайте Севэнергосбыт, зайдя в подраздел «Способы передачи показаний» вкладки «Информация».
Оплата электроэнергии в личном кабинете
Чтобы оплатить электроэнергию в личном кабинете, зайдите в аккаунт, нажмите кнопку «Оплатить» и заполните специальную электронную форму. Для проведения транзакции вам потребуется пластиковая карточка, выпущенная одним из российских банков, на счету которой есть сумма, достаточная для расчёта за полученные услуги. Что касается платёжной форму, то она содержит следующие обязательные реквизиты:
- 16-значный номер продукта;
- Информацию о владельце;
- Срок действия карточки;
- Защитный код, указанный на обороте пластика.
Стоит учесть, что при проведении большинства онлайн-платежей требуется подтверждение операции. Это можно сделать, введя код, полученный в текстовом сообщении или иным способом, предусмотренным платёжной системой. При обмене данными сервис использует шифрование, поэтому вам не стоит опасаться, что персональная информация станет известна мошенникам.
Если на карточке нет требуемой суммы, или доступ к интернету отсутствует, вы можете произвести оплату иным путём. Речь идёт об обращении в одну из касс Севэнергосбыт, посещении почтового отделения или использовании платёжного терминала. Чтобы получить информацию обо всех вариантах оплаты, доступных потребителю услуг, зайдите во вкладку «Способы оплаты электроэнергии» подраздела «Информация».