ТРИЦ Тюмень передать показания
Аббревиатуру «ТРИЦ» можно расшифровать как Тюменский расчетный информационный центр. Это достаточно крупная организация. Ее основной деятельностью является упрощение оплаты жилищно-коммунальных услуг и других подобных операций. Услуги представляются жителям Тюмени и Тюменской области. С помощью личного кабинета любой желающий может решить ряд бытовых вопросов не выходя из дома.
Для этого понадобится компьютер подключенный к глобальной сети. Функционал платформы, дает людям возможность не посещать различные инстанции с целью передачи квитанций или показаний счетчика. Сервис действует на территории всей области. Это существенно упрощает жизнь жителям отдаленных районов.
Контакты:
Адрес сайта: https://lk.itpc.ru/
Телефон: +7 3452 399-399
Возможности личного кабинета
После успешной регистрации пользователю предоставляется широкое разнообразие возможностей для дистанционного управления коммунальными услугами:
- Передача показаний приборов учета;
- Загрузка и распечатывание платежных квитанций;
- Проверка состояния счета;
- Отображение задолженностей по коммунальным услугам;
- Изменение пользовательской информации;
- Проверка поступления платежей;
- Просмотр справки и новостей компании;
- Контроль перерасчетов.
Как узнать номер лицевого счета
- Многие спрашивают где получить номер. Для этого перейдите на http://ls.itpc.ru/.
- Выберите свой город из раскрывающегося списка
- Далее укажите улицу и номер дома
- И нажмите показать восьмизначный номер счета
Самое сложно оказалось простым)
Это все придумано для того, чтобы вы свели к минимуму то время, которое затрачивается на повседневную рутину. И использовали его на своих родных и близких. Если у вас остались вопросы пишите в комментарии
Передать показания ТРИЦ
Здесь можно направить показания в Тюменский расчетный информационный центр (ТРИЦ). Для корректной передачи показаний, необходимо заполнить данную форму, внеся свои данные — номер лицевого счета из квитанции ТРИЦ и фамилию собственника.
Частые ошибки, возникающие при передаче показаний ТРИЦ через Интернет:
1. При входе высвечивается сообщение «В базе данных в настоящий момент отсутствует информация о приборах учета для этого лицевого счета». Это означает, что номер лицевого счета ТРИЦ у Вас есть, однако данные об установленных приборах учета в ТРИЦ отсутствуют. На сегодняшний день, номер лицевого счета в ТРИЦ имеется у всех владельцев квартир — данные формируются при осуществлении взносов на капитальный ремонт дома. Таким образом, номер лицевого счета ТРИЦ присутствует даже у тех, кто платит за услуги ЖКХ своей управляющей компании. Скорее всего, вопрос именно в этот и состоит — вам, необходимо передавать данные счетчиков в обслуживающую УК, а не в ТРИЦ. Информация о лицевом счете может быть предоставлена по тел. (3452) 399-399
2. Сообщение «Такой номер лицевого счета в настоящий момент не существует. Вы можете посмотреть номер лицевого счета в квитанции или обратиться на абонентский пункт» — соответственно, данные о таком лицевом счете отсутствуют в ТРИЦ. Вероятно, была допущена ошибка при написании: пропущена цифра и тд. и тп.
3. Сообщение «Неправильная фамилия» — соответствующий номер существует известен ТРИЦ, но фамилия, на которую он ссылается не совпадает (возможна ошибка в написании). При указании фамилии необходимо помнить, что фамилия, на которую ссылается номер счета, должна полностью совпадать с фамилией в квитанции ТРИЦ. В случае, если Вы полностью уверены в правильности вносимых данных, перезагрузите страницу браузера (нажмите CTRL+F5) и попытайтесь снова.
Возможности личного кабинета
Функциональный сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет ТРИЦ — предоставляет жителям Тюмени и области возможность осуществлять:
- Просмотр текущей информации абонентского счета.
- Распечатку квитанций на оплату коммунальных платежей.
- Контроль задолженности по оплате услуг и поступлению перечисленных денежных средств на лицевой счет.
- Внесение актуальных показаний приборов индивидуального учета.
- Контроль выполненных перерасчетов с учетом льгот и недопоставок, например, в случае аварий на линии.
- Внесение изменений в текущие данные профиля.
- Получение информации по действующим тарифам и нормативным документам.
Шаг №1. Подготовка
Прежде чем настраивать обмен с МосОблЕИРЦ:
1) Проверьте обслуживается ли ваш дом МосОблЕИРЦ — это можно сделать как по последней платежке, так и узнать в вашей управляющей компании. Более 85% домов Московской области рассчитываются в МосОблЕИРЦ. Если ваш дом обслуживается не через портал МосОблЕИРЦ, например, относится к компании «ПИК», «ИНГРАД» и т.д., то настраивать отправку показаний в МосОблЕИРЦ бессмысленно, так как она всегда будет заканчиваться ошибкой и доставлять вам беспокойство соответствующими сообщениями.
2) Установите умные счетчики или подключите к уже установленным счетчикам контроллер SAURES, проверьте в личном кабинете правильность текущих показаний, убедитесь что показания в системе корректно меняются при расходе ресурса.
Для дальнейшей настройки расписания отправки воспользуйтесь личным кабинетом системы SAURES.
Отзывы о личном кабинете ТРИЦ
На форумах в интернете можно ознакомиться с откликами абонентом компании ОАО ТРИЦ. Большинство из них отрицательные и говорят о плохом сервисе в офисах, нескончаемых очередях, комиссиях за оплату через терминал. Человеческая психология так устроена, что пожаловаться хочется охотнее, чем написать благодарность. Поэтому можно сделать вывод: подключенные к личному кабинету абоненты пользуются большим комфортом в обслуживании, чем те, кто по традиции предпочитает лично посещать конторы.
На одном из сайтов можно встретить отклик от Светланы, которая отправила заявление на подключение кабинета 22 ноября 2018 г., а сейчас уже 10 декабря и до сих пор логин и пароль не поступили на ее почту. В правилах сказано, что анкета должна быть заполнена разборчиво, не выходя за пределы полей, а также полноценно, то есть необходимо указывать все данные. В противном случае ТРИЦ без объяснения причин имеет право не подключать абонента к личному кабинету. Видимо, Светлана не совсем верно заполнила бланк.
Проблема другого клиента Александра Струихина в том, что он никак не может получить квитанцию за холодное водоснабжение. Если бы был установлен личный кабинет, то распечатать документ можно было бы в любое время и за указанный период.
На другом сайте пенсионер Владимир делится своими впечатлениями о работе в личном кабинете. Он говорит, что так экономиться его время, а сама страница достаточно понятна и не требует особых знаний, навыков в работе.
Из всех представленных в сети откликов можно сделать вывод, что если хочется сберечь свои нервы и время, то лучше создать личный кабинет. Он позволит получать практически все те же услуги, что и при посещении офиса.