Личный кабинет Энергосбыт Курган: вход, регистрация, официальный сайт
Личный кабинет Энергосбыт Курган: вход, регистрация, официальный сайт
АО «ЭК «Восток» имеет статус гарантирующего поставщика на территории Курганской области, Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, Челябинской, Свердловской и Оренбургской областей. Основным видом деятельности компании в этих регионах является поставка электроэнергии потребителям, энергосервисные услуги, а также агентская деятельность по сбыту тепловой энергии, водоснабжению и сбыту коммунальных услуг.
Также в состав холдинга «Восток» входит ряд дочерних и зависимых обществ: три гарантирующих поставщика электроэнергии – ООО «НЭСКО», ООО «Уралэнергосбыт» и АО «Нижнетагильская Энергосбытовая компания», четыре расчетных центра – ООО «ЕРЦ «Прогресс», ОАО «ТРИЦ», АО «ЕРИЦ ЯНАО» и ООО «ЮРИЦ».
В настоящее время энергосбытовой холдинг «Восток» обеспечивает электроэнергией свыше 1 000 000 абонентов – физических лиц и почти 30 000 юридических лиц с суммарным отпуском электроэнергии более 11 млрд. кВтч в год.
Основные возможности
На сайте «Тюменьэнергосбыт» (филиал ЭК “Восток”) действует дистанционная система Личный кабинет, через которую пользователи могут взаимодействовать с компанией. В ней присутствует интерфейс в виде кнопок и ссылок. Пользователь выбирает нужную ему функцию, а система предоставляет информацию. Единый личный кабинет предлагает следующие возможности:
- ознакомиться с квитанцией и распечатать её;
- передать показания приборов учета;
- просмотреть отчеты о начислениях и платежах;
- оплатить электроэнергию и коммунальные услуги банковскими картами.
Это основные функции, которые чаще всего нужны клиентам. Благодаря системе дистанционного обслуживания пользователям электроэнергии не нужно лично посещать офис компании или стоять в очередях, чтобы передать показания, все это делается через личный кабинет.
Восстановление пароля
Если не получается войти в аккаунт, потому что вы не помните пароль, восстановите доступ через страницу авторизации.
Вход в личный кабинет Тюменьэнергосбыта г. Тюмень:
Введите логин и кликните по надписи «Забыли пароль?» рядом с полем для кода доступа. С помощью этой кнопки можно запросить сообщение с паролем на электронную почту или на номер телефона. После входа в аккаунт можно сменить код доступа через настройки.
Горячая линия
Телефон для частных клиентов:
Номер для корпоративных клиентов:
Почта для приема показаний от юр. лиц:
Электронная почта начальника по работе с физ. лицами:
- Щелкнуть по ссылке: https://kurgan.vostok-electra.ru/contacts/internet-reception-room-of-the-regional/.
- Указать фамилию, имя и отчество.
- Написать номер лицевого счета или абонентского договора.
- Ввести наименование юридического лица (заполняют только бизнес-клиенты).
- Указать электронную почту, адрес проживания и телефон.
- При необходимости прикрепить документы.
- Выбрать тему обращения.
- Написать текст сообщения.
- Ввести капчу и нажать «Отправить».
Поддержка отвечает на вопросы пользователей в будние дни с 08:00 до 21:00.