Plazer-don.ru

Сварочное оборудование
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интеграция с кой

Интеграция с Яндекс.Метрикой

  1. Авторизуйтесь в Callibri и Яндекс.Метрике (с правами администратора или редактора) в одном браузере. Убедитесь, что домен в Яндекс.Метрике (поле Адреса сайта) и в кабинете Callibri добавлен в одном и том же виде (например, site.ru, а не site.ru/page).

  • Если хотите собирать все лиды в одну цель, то галочки нужно поставить в колонке «Общая цель».
  • Если же вы хотите на каждое событие создать отдельную цель, то в колонке «Отдельные цели».

Подключаемый аккаунт Яндекс.Метрики должен иметь право на редактирование настроек (а не только на просмотр). Это необходимо для того, чтобы учетная запись в автоматическом режиме имела возможность создать цели (конверсии).

Если при подключении Яндекс.Метрики на странице “Интеграции с сервисами” индикатор “Доступ проверен” (1) горит красным, нажмите ссылку “посмотреть”, чтобы увидеть, какая именно выдается ошибка.

расположение ссылки окна просмотра ошибок

В случае, если код ошибки – 403, это означает, что в подключаемом аккаунте нет прав на и редактирование счетчика.

сообщение об ошибке интеграции яндекс.метрика

В этом случае, надо добавить доступ на редактирование для подключаемого аккаунта Яндекс.Метрики или войти в другой аккаунт, в котором эти права есть (перелогиниться в другую учетную запись в отдельном окне браузера).

Как повесить цель на кнопку купить

1. Открываем файл script.js в вашем шаблоне и в конец файла вставляем следующий код:

2. Сбрасываем кэш сайта и кэш браузера.

3. Переходим в разделкаталога и кликаем на кнопку «купить», если при этом появилось сообщение ‘Сработал клик по кнопке купить’, значит все сделано верно.

4. Меняем в коде тестовую строчку

на строчку с идентификатором счетчика

Должно получиться так:

yaCounter15403XXX — это ваш номер счетчика (узнать можно в Яндекс.Метрике).
название цели‘ — идентификатор цели, например ya_1, который вы задали Яндекс.Метрике при создании цели.

4. Результаты анализа данных

После выгрузки данных из Яндекс.Метрики, вы можете ознакомиться с результатами:

  • в отчёте «Все результаты»;
  • на вкладке «Дашборд» основной таблицы;
  • на вкладке «Сводка» боковой панели;
  • в отчётах по ошибкам на вкладке «Отчёты» боковой панели;
  • в отчёте «Экспресс-аудит качества оптимизации (PDF)»
Читайте так же:
Код счетчика не заполнения

4.1. Вкладка «Дашборд»

На вкладке «Дашборд» основной таблицы, а также в PDF-отчёте «Экспресс-аудит качества оптимизации» представлена диаграмма на основании данных из Яндекс.Метрики:

ЯМ: трафик — это статистика по трафику страниц с учётом индексируемости

Трафик на дашборде

4.2. Данные на вкладке «Сводка» боковой панели

На вкладке «Сводка» боковой панели вы можете быстро отфильтровать страницы из основной таблицы, которые получают трафик, используя пункт «ЯМ: получают трафик».

У пункта есть два фильтра:

  • TRUE — страницы, которые получают трафик,
  • FALSE — страницы с нулевым трафиком.

Данные из сводки

4.3. Отчёты по ошибкам

В Netpeak Spider генерируется три отчёта по ошибкам, на основании данных Яндекс.Метрики:

  • ЯМ: неиндексируемые страницы с трафиком — показывает адреса страниц, которые недоступны для индексации поисковыми системами, но получили трафик за выбранный период (по данным сервиса Яндекс.Метрика). Обратите внимание, что ошибка актуальна только для сегментов, включающих бесплатный поисковый трафик.
  • ЯМ: макс. показатель отказов — показывает адреса индексируемых страниц, у которых показатель отказов превышает 70% (по умолчанию) по данным сервиса Яндекс.Метрика. Обратите внимание, что вы можете поменять значения на вкладке «Ограничения» в настройках сканирования.
  • ЯМ: индексируемые страницы без трафика — показывает адреса страниц, которые доступны для индексации поисковыми системами, но не получали трафик за выбранный период (по данным сервиса Яндекс.Метрика). Обратите внимание, что ошибка актуальна только для сегментов, включающих бесплатный поисковый трафик.

Подробнее об отчётах по ошибкам читайте в статье «Какие SEO-ошибки определяет Netpeak Spider?».

Настройка задачи по отправке данных

Для отправки данных в Яндекс.Метрику, перейдите в раздел Настройки → Данные → Экспорт данных. Перейдите в раздел Экспорт в Яндекс.Метрику.

Интеграция с Метрикой

Создайте новую задачу на экспорт:

Если ранее не был подключен ни один аккаунт Яндекс Метрики, откроется вкладка следующего вида.

Читайте так же:
Счетчик по системе табата

Интеграция с Метрикой

Вам необходимо разрешить доступ К50 к данным на Яндексе, в противном случае процедура подключения будет прервана. При последующих подключениях, будет достаточно выбрать подключенный аккаунт Яндекс.Метрики или подключить новый аккаунт.

Для создания задачи по отправке заказов или звонков необходимо указать следующие параметры:

Название задачи, которую вы создаете, например Звонки, Уникальные звонки и т.д. (это значение используется для заполнения поля “Название” при создании цели в Яндекс.Метрике)

Список идентификаторов счетчиков Яндекс.Метрики, в которые будут экспортироваться данные Трекера. Указываются через запятую.

Число дней, за которое будут проверены и отправлены данные в систему, по умолчанию — 1. Зависит от того, как часто обновляется информация о звонках у клиента.

Настройки экспорта звонков

Параметры отправки позволяют уточнить передаваемые параметры звонков в Яндекс.Метрику. Жирным указаны обязательные параметры

Исходное событие:
1. Получить конверсии по целям
2. Выгрузка отчёта UTM метки по цели

Целевое действие:
1. Звонок
2. Офлайн конверсия
3. Загрузка расходов

Инструмент для сбора статистики и аналитики от Яндекса. Измеряет конверсию сайта и интернет-рекламы. Определяет доли посетителей, достигших цели (например, заполнивших заявку или оставивших товар в корзине). Позволяет выявлять успешные и прибыльные каналы, тем самым помогая составлять стратегию продвижения бизнеса.

Подключение к Яндекс.Метрике начинается с создания счетчика — кода, встраиваемого в веб-страницу. Одновременно Яндекс.Метрика создает связанное с счетчиком хранилище информации. Счетчик передает сервису информацию и о самой странице, и о событиях, которые произошли в процессе взаимодействия с ней посетителей.

Задачи, которые выполняет Яндекс.Метрика:

  • Анализирует поступающий на сайт трафик;
  • Строит индивидуальные аналитические отчеты на основе собранных на сайте данных;
  • Анализирует поведение пользователей;
  • Анализирует целевую аудиторию и составляет портрет пользователей;
  • Оценивает посещаемость сайта;
  • Отслеживает выполнение поставленных целей.
  • Оценивает работу seo или трафик-менеджеров.
Читайте так же:
Наказание за отмотку счетчиков

При помощи Яндекс.Метрики есть возможность составить портрет горячих клиентов: узнать его возраст, гео, устройства, которыми он предпочитает пользоваться, интересующие его товары, поведение на сайте и т.д. Отчеты могут быть сегментированы по ЦА и источникам.

Сервис бесплатный. За плату доступна функция “Целевой звонок”, которая позволяет видеть, количество клиентов, позвонивших по номеру, указанному в объявлении Яндекс.Директ.

Настройка в Яндекс.Метрике модуля Электронная коммерция

Яндекс.Метрика предоставляет возможность сбора и анализа данных, относящихся к области электронной коммерции — Ecommerce. Переданная информация отображается в группе отчетов Электронная коммерция. При первой передаче данных отчеты станут доступны в течение нескольких часов.

Подключение модуля "Электронная коммерция" (Ecommerce):

В Ecommerce любой товар представляет собой объект, с которым производятся определенные действия. Например, просмотр полного описания товара или добавление в корзину. Эти данные передаются в виде JavaScript-объектов, содержащих идентификатор действия и список описаний товаров, с которыми это действие произведено.

Чтобы передать данные в виде Ecommerce-объектов Яндекс.Метрике, необходимо использовать стандартный метод JavaScript push.

Настройка целей для событий формы TL: Отель сервиса бронирования TravelLine

Для отслеживания событий формы TL: Отель можно использовать цели Яндекс Метрики. Необходимо перейти в раздел «Настройка→ Цели→ Добавить цель». В настройках добавить цели, отслеживающие посещение шагов бронирования формы.

Базовые настройки предполагают сбор статистики по следующим шагам формы бронирования:

ВНИМАНИЕ: данные цели (типа url: содержит «/search», url: содержит «/preview» и т.д.) — это виртуальные страницы шагов формы для передачи данных в счетчик – они имеют отношение к самой форме, а не к сайту. Это аналог нажатия на кнопки: например, посещение шага "Информация о гостях и способ оплаты" аналог нажатия на кнопку "Забронировать" на шаге "Выбор номеров", а шаг "Travelline Бронь" — аналог нажатий на кнопку "Забронировать" на шаге формы "Информация о гостях и способ оплаты" и т.д.

Читайте так же:
Как включить счетчик просмотров вконтакте

На скриншоте показана настройка цели Шаг 1. Выбор номеров. Остальные цели настраиваются аналогично.

В итоге получаем 4 новые цели.

В качестве проверки сделайте тестовую бронь на форме бронирования. Если она не отобразится в воронке продаж, проверьте еще раз все настройки по инструкции. После обязательно отмените тестовое бронирование.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector