Plazer-don.ru

Сварочное оборудование
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно сделать со старым электросчетчиком. Куда сдать старые счетчики воды? Поменяли счетчик электроэнергии куда обращаться. Порядок замены электросчетчика в квартире

Что можно сделать со старым электросчетчиком. Куда сдать старые счетчики воды? Поменяли счетчик электроэнергии куда обращаться. Порядок замены электросчетчика в квартире

Нередко наши граждане сталкиваются с дилеммой, куда деть старый электросчётчик после установки нового? Не каждый знает, что выбрасывать приборы учёта вместе с бытовыми отходами запрещено, так как в них содержатся тяжёлые металлы, способные нанести урон экологии.

В настоящем обзоре Вы сможете подробно ознакомиться с вариантами утилизации электросчётчиков и сможете выбрать наиболее подходящий для себя.

В любом жилом помещении установлен измерительный прибор, высчитывающий потребление электроэнергии. Как любое высокоточное оборудование, электросчётчики должны периодически проходить поверку. На ней с помощью эталонов выявляется погрешность показаний, выдаваемых счётчиком. Если они выходят за рамки норматива, то прибор подлежит утилизации.

Справка! Индукционные электросчётчики и приборы с классом выше 2,0 не принимаются на поверку, а подлежат замене, так как их класс точности очень низкий. У современных приборов он варьируется в диапазоне от 0,5 до 2,0 .

Заменять старые приборы учёта (ПУ) на новые необходимо в следующих случаях:

  1. истёк срок эксплуатации счётчика старого образца;
  2. прибор сломался или имеет неправильную настройку;
  3. плановые работы на электросетях, предполагающие замену ПУ.

У владельцев квартир возникает вопрос, что делать при замене электросчётчика и куда деть старый? Монтажные работы проводятся электриками энергосбытовой компании, например, Мосэнергосбыта. Связано это с тем, что счётчики опломбированы и снимать или устанавливать пломбу имеет право только специализированная компания. Электрик снимает показания со старого прибора учёта и затем устанавливает новый электросчётчик.

Читайте так же:
Счетчики электрической энергии квант

При этом старый ПУ остаётся у владельца квартиры. Специалисты рекомендуют хранить его около 2-3 месяцев, на случай, если с бухгалтерией энергосбытовой компании будут расхождения в переданных показаниях. После этого электросчётчик необходимо утилизировать.

Содержание

Дизайн [ править | править код ]

При подписании в 1966 году договора между Минавтопромом СССР и компанией Fiat, было оговорено, что Fiat предоставит советской стороне полную техническую документацию на две комплектации автомобиля — норма и люкс. Представленные готовые решения от Fiat — для «нормы» это был Fiat 124 (на базе которого началось производство ВАЗ-2101), а для «люкса» Fiat 125 (на базе которого началось производство ВАЗ-2103).

ВАЗ-2103 являлся совместной разработкой Fiat и ВАЗ. Работы над дизайном автомобиля выполнил Центр стиля Fiat, а технической оснасткой под советские условия эксплуатации — в конструкторским отделом ВАЗ. Сердцевина кузова использовалась от ВАЗ-2101.

Внешне 2103 хоть и напоминал Fiat 125, однако являлся полностью переработанным: передок ВАЗ-2103 имеет больший отрицательный наклон, а линии передних крыльев в районе стыка с радиаторной решёткой и капотом стали заметно острее.

Спереди появилась сдвоенная оптика, её производило FER в ГДР, позже фары поставляла чехословацкая фирма «Автопал». Сзади появились большие двухцветные фонари [1] .

В оформлении кузова применялось очень большое количество хромированных элементов: молдинги на бортах, порогах и арках, решётка радиатора, бампера, окантовки окон, колпаки на колёсах.

Салон ВАЗ-2103 имел существенные отличия от салона ВАЗ-2101: новые сидения (на заднем диване посередине появился откидной подлокотник), карты дверей, руль, новая торпеда имела фальш вставки под дерево и часы в центре, а на новой приборной панели появился тахометр и счётчик суточного пробега на спидометре, с завода устанавливался радиоприёмник «Былина А271».

Читайте так же:
Показания счетчиков света саратовэнерго передать показания

В дополнение к новым штампам колёс появились новые радиальные покрышки ИЯ-170, которые были немного шире и мягче диагональных покрышек И-151 от ВАЗ-2101.

В итоге ВАЗ-2103 была идентичен ВАЗ-2101 на 80% — отличия заключались преимущественно в навесных панелями передней и задней частей, а также другим салоном [2] .

В итоге дизайн ВАЗ-2103 получился весьма современным (на начало 1970-х годов) и заметно отличался от других советских автомобилей.

Характеристики [ править | править код ]

На мелкосерийную 21031 ставили 1,6-литровый двигатель мощностью 80 лошадиных сил. Еще один экспортный вариант — 21035. На данную модификацию ставили 1,2-литровый двигатель от 2101 мощностью 64 л.с.

На ВАЗ-2103 устанавливался двигатель 1,5 л. (77 л.с.), являвшийся модернизированным вариантом двигателя FIAT-124. Его отличие заключается в том, что волжский двигатель имел другую толщину стенок блока цилиндров — 215,9 мм вместо 207,1 мм на итальянском агрегате. Соответственно увеличился рабочий объём до 1,5 л., а коленвал имел увеличенный ход поршня [3] .

На ВАЗ-2103 устанавливались 4-х ступ. МКПП На экспортных моделях устанавливалась 3-ступ. АКПП 3L30 (TH180) производства General Motors (собиралась в Страсбурге, Франция) [4] .

Одной из многих принципиальных новинок в конструкции ВАЗ-2103 стал вакуумный усилитель в тормозной системе, который снижал необходимое для торможение усилие ноги водителя. Также был применён сигнализатор критического уровня тормозной жидкости, который в случае утечки тормозной жидкости включал лампу на панели приборов [5] .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector